|  |  | 
		Регистрационное имя: vvagrСтатус: Пользователь 
		Подробно о пользователеЯ - выпускник Московской государственной Пятьдесят седьмой школы. В 1989 году окончил Московский Государственный Университет, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики. В 1990 году начал работать на российском рынке ценных бумаг, с момента возникновения этого рынка. В начале 90-х годов принял участие в осуществлении ряда проектов в области инфраструктуры фондового рынка, развития регистраторских и депозитарных услуг, в создании специализированного программного обеспечения для регистраторов и депозитариев. С 1994 по 2001 год работал в инвестиционных банках, занимался развитием бизнеса, внедрением новых услуг, консалтингом, созданием компьютерных систем поддержки фронт- и бэк-офиса, развитием интернет-представительств. С 2001 года участвовал в теоретических и практических проектах, связанных с реструктуризацией и реформированием электроэнергетики. C 2007 года занимался внедрением стандартов системной инженерии, инженерным менеджментом и управлением инженерными данными для ведущих энергетических и инжиниринговых компаний. Один из основателей Русского отделения INCOSE (Международный совет по системной инженерии).   В области информационных технологий c 2010 года занимаюсь онтологическим федерированием информационных систем, использованием семантических технологий в управлении знаниями. Входил в число разработчиков стандарта интеграции данных жизненного цикла ISO 15926, являлся членом ряда международных рабочих групп POSC Caesar Association, работал с ISO TC184/SC4/WG3. Руководил разработкой программной платформы онтологической инженерии .15926 Editor. С 2016 года участвую в реализации венчурных и инновационных проектов. Осуществлял запуск и управление рядом инвестиционных стартапов в России и за рубежом. Занимался направлением блокчейн-технологий и инвестициями в "индустрию 4.0" (новая распределённая энергетика, промышленные применения машинного обучения, интернета вещей, 3D-печати и иных прорывных технологий). Работал с проектами применения децентрализованных реестров (блокчейн) на рынках капиталов и в области торгового финансирования. С 2018 года занимался развитием цифровых платформ для сельского хозяйства. Публиковался в сборниках Института коммерческой инженерии, в периодических финансовых изданиях. В сети работы и ссылки на них собраны собраны ниже. Выступал с докладами на ведущих международных конференциях Semantic Days, участник Ontology Summit. Участвую в деятельности Школы системного менеджмента, веду научную и методическую работу с преподавателями Школы. Сфера исследовательских интересов: австрийская экономическая теория, финансовая система, эволюция денежного обращения и финансовых институтов, цифровая экономика, криптоэкономика, семантические технологии, анархо-капитализм, развитие инфраструктуры рынков, вмешательство государства в экономику и частную жизнь. Пишу и разговариваю на русском и английском языках. 
		Материалы (11)
	
	Внесение изменений  в новую редакцию закона о банкротстве начато в обеих палатах Федерального собрания. Работа станет долгой и трудной. Фундаментальных изменений ситуации можно добиться, только подойдя к проблеме с иной стороны, не пытаясь прописать в законе все возможные ситуации и конфликты. Необходимо внедрить для  банкротств не всеобъемлющий кодекс, а механизм конкурентных контрактных юрисдикций.
	
	Именно сейчас у России есть хороший шанс дерегулировать банковскую отрасль, так как на сегодня доля коммерческих банков в привлеченных вкладах населения невелика, и невелики размеры кредитов, выданных банками за пределы их "групп влияния" (конфликты и дефолты внутри этих групп являются их внутренним делом). Основным препятствием на пути дерегулирования банковской отрасли является Сбербанк, который в его нынешнем виде невозможно приватизировать и которому предоставлены  гарантии государства, прочно укрепленные в сознании вкладчиков и, видимо, не подлежащие никакой процедуре законодательной отмены. Данный план основан на предложенной Б.Львиным программе явной монетизации этого "обязательства" государства.
	
	Первые заявки на государственное регулирование Интернет-услуг на российском рынке ценных бумаг. Перспективы лицензирования и создания равных конкрентных условий на рынке. Опубликовано на Полит.ру.
	
	Развитие транзакционного сектора экономики порождает условия для существования фирм, владеющих исключительно специфичными для их производства ресурсами, и приобретающих любые неспецифичные ресурсы на рынке. Рост эффективности рынков товаров, услуг и капитала приводит к тому, что именно эти фирмы становятся привлекательными для инвесторов. Значительная  часть фирм, особенно среди производящих конечный потребительский продукт или услугу, будет владеть только одной категорией специфичных ресурсов - нематериальными активами (торговыми марками, патентами, копирайтами, технологиями, протоколами). Финансирование создания и оценка стоимости таких ресурсов возможны исключительно на основе анализа потоков наличности (cash flow), баланс фирмы оказывается вспомогательным механизмом. Использование механизмов секьюритизации потоков наличности (лицензионных платежей, дебиторской задолженности, продаж и т.д.)становится для таких фирм наиболее вероятным механизмом выхода на рынок капитала.
	
	Немного иронические, но тем не менее вполне работоспособные, предложения по жестко регулируемой денежной системе для России.
	
	Шуточный проект возможного совместного письма Банка России и Минфина РФ. В каждой шутке есть доля шутки.
	
	Монетизация российской экономики - денег мало или в самый раз? Кто виноват? Злобная ирония пронизывает текст, просьба учитывать это при чтении.
	
	Для России политически и культурно приемлем будет только национальный рецепт, не отравленный ядом успеха на чужой земле. Спешу предложить такой рецепт, основанный на классических экономических (и даже в чем-то монетаристских)идеях. Несомненным достоинством этого рецепта является отсутствие широко разрекламированных историй успеха аналогичных мер где-либо в мире. По крайней мере, мне об этом ничего не известно. Итак, как же должен выглядеть национальный российский валютный режим, предлагаемый под хорошо культурно укорененным именемt "деревянного управления"?
	
	Данный проект Закона РФ (в печатный вариант сборника не вошел) "О ценных бумагах и фондовых биржах" разработан рабочей группой в составе В.Агроскина, М.Кваши, Б.Львина, Г.Сапова, работавшей при Рабочем центре экономических реформ Правительства РФ.
	
	В России, как и нигде в мире, нет и не может быть таких светлых голов, которые могли бы взять на себя ответственность за проектирование и координацию создания национальной инфраструктуры фондового рынка для всей страны сразу. Поэтому вместо ясной архитектуры и четкого плана разработки и внедрения системы (которые тем дальше от жизни, чем более детально расписаны) мы хотим предложить только некоторые общие принципы, обеспечивающие конкуренцию, и соответствующее улучшение качества проектов на рынке фондовой инфраструктуры России.
	
	История российского фондового рынка. Проблемы и дебаты 1992 года по вопросам регулирования, лицензирования, допуска банков, инфраструктуры, и многое другое. |