|
|
Комментарии (9)
-
"Ростелеком" зарубает Интернет единственному независимому читинскому провайдеру
Позвони 26-04-35 и спроси меня. Если ты действительно не в курсе проблемы, то я прокомментирую. JimmyZ.
-
"Ростелеком" зарубает Интернет единственному независимому читинскому провайдеру
Думаю, что мы будем работать, несмотря... Ибо народ в нас верит. Спасибо за поддержку. JimmyZ.
-
"Ростелеком" зарубает Интернет единственному независимому читинскому провайдеру
Поддерживаю ВАС
-
Третейский суд НииРОСа
"Россия может создать третейский суд по решению споров в Интернете"
Вторник, 18 июля 2000 года, 17:18
"Как сообщает ИНТЕРФАКС ( http://www.interfax.ru/ ) , над этим вопросом сейчас работает российский НИИ развития общественных сетей ( http://www.ripn.net ). В конце августа в арбитражный суд Москвы может поступить уведомление о существовании такого юридического органа. Третейский суд может быть зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо, либо как организация при каком-то юридическом лице. Возможно, суд начнет действовать уже в сентябре. По словам специалистов, в настоящее время в России нет достаточной законодательной базы, которая позволяла бы решать информационные споры в Интернете."
-
Забудьте слово "налог"
Неплохая идея, на мой взгляд, хотя не обязательно добровольный платеж должен быть от оборота, возможна и другая база. Вот только как и любая прочая либертарианская идея о замене государственного грабежа и вымогательства (или узаконенного грабежа и вымогательства), чем, по сути своей, является налогообложение, иными формами наполнения бюджета - платежами за госуслуги, за природные ресурсы и т.п. - неизменно упрутся в нежелание государства расставаться с одним из главных своих рычагов власти и влияния. На мой взгляд, ситуацию неплохо характеризует высказывание председателя Американского общества налогоплательщиков, в котором слово "политики" (polititions) я позволю себе заменить словом "чиновники":
"Чиновникам нужны не только ваши деньги. Им нужны ваши души. И они будут изматывать вас налогами, чтобы сделать беспомощными и зависимыми."
Чтобы реализовать какой-либо из либертарианских проектов глубокой налоговой реформы, прежде всего необходимо перевернуть общественное сознание в отношении сути налогообложения. Ведь государство и "государственники" активно насаждают ложь о том, что налоги неизбежны как смерть, и государство без них не может. Им в этом, к сожалению, помогают и псевдолибералы а ля Гайдар и Починок. И эта ложь глубоко въелась в общественное сознание. Как и постоянная подмена понятий страна, общество - на государство.
Надо активнее разоблачать эту ложь. Называть вещи своими именами. Например, в переводе на нормальный язык высокопарная фраза "интересы государства" есть не что иное как "интересы чиновников". Государственная налоговая инспекция - Государственная инспекция по вымогательству. Федеральная служба налоговой полиции - Федеральная служба государственного грабежа. Соответственно, главы этих ведомств - главные Госвымогатель и Госграбитель РФ. Смешно? Издевательски звучит? - Но правда. И надо, чтобы эта правда дошла до возможно большего числа людей, укоренилась в умах законодателей. А без этого ничего не выйдет.
-
C помощью обычного ноутбука и специальной программы можно прослушивать чьи угодно разговоры прямо из уличной телефонной будки
А более подобно написать ?
-
Мы снова победили! Уж ли?
То, что ПОБЕДИЛИ - хорошо. Только победили ли? Посмотрим, что получилось в сухом остатке: 1. Два года БСК оборонялось, причем из положения "лежа". 2. Вокруг БСК возникло напряжение, дававшее основания большей части клиентов искать другого провайдера. 3. На оборону потрачено ресурсов (разных) больше, чем на прямую деятельность. 4. Все-таки признано, что БСК было право. Таким образом, учитывая то, что, несмотря на ПОБЕДУ БСК спустя год или два, основная задача СИЛ (назовем так для краткости оппонентов БСК) была выполнена: 1. Провайдеры еще в самом начале истории БСК получили и УСВОИЛИ урок - если не будешь сотрудничать - получишь геморрой длинной в два, "попадешь на бабки"... 2. Многие провайдеры именно после примера БСК СОГЛАСИЛИСЬ на сотрудничество с СИЛОЙ и в моменту т.н. ПОБЕДЫ вопрос о сотрудничестве стал почти риторическим. 3. Ресурсы, потраченные СИЛОЙ в рамках характерной для них деятельности и в случае оппонирования БСК не были их собственными - так, обычная повседневная деятельность, к тому же оплаченная налогоплательщиком -------------
Так победа ли это? Видимо победой признать можно будет только ситуацию, когда : - будет возмещены убытки БСК вкл. упущенную выгоду
- првлечены к ответственности все ключевые действующие лица СИЛЫ Разве я не прав? P.S.
В рамках размышления - кто знает, будет ли противоречит действующему законодательству инициативное бесплатное распространение провайдером среди клиентов софта от, например, PGP - одно дело, когда клиент сам озабочен своей безопасностью и сам прикладывает усилия и сообразительность (таких не очень много), а другое дело, когда всем клиентам предлагают и рекомендуют готовое решение. Может быть тогда и использование крипто станет более повседневным, обыденным?
-
План дерегулирования банковской отрасли России
Все это очень мило, но явно нереально. А вот очень скоро
грохнется мировая банковская система (точнее, практически все банки), имеющие значительный объем операций на фондовом рынке США, или имеющие в качестве активов крупные пакеты акций, продаваемых на NYSE. Во всяком случае есть такая версия. Какие будут предложения по реформе мировой банковской системы в том же стиле? Кстати, надо учесть, что если грохнется, то ВТО придет конец и вообще защита национальных рынков станет очень актуальным фактором, пре-
пятствующим нормальным торговым и другим экономическим отношениям.
-
Определение Верховного Суда по иску Громовой М.А. к Минсвязи РФ о признании недействительными Приказа Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации N 47
Но ведь основание для отказа заключается в том, что Приказ ненормативный. Любой человек, обладающим начальными правовыми знаниями, знает, что такой приказ просто не имеет юридической силы, у него нет вообще статуса правового акта.
-
Определение Верховного Суда по иску Громовой М.А. к Минсвязи РФ о признании недействительными Приказа Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации N 47
> такой приказ просто не имеет юридической силы,
> у него нет вообще статуса правового акта.То, что Приказ не нормативный, отнюдь не означает, что он не правовой.
Он не влечет за собой правовых последствий, так как затрагивает интересы граждан и т.д.? Да. Такие акты не вступают в законную силу будучи не опубликованными и т.д.? Да.
Но это пока только наше убеждение, пусть и подкрепленное словами Верховного Суда.
Решать все равно будут в местных судах в процессах обжалования действий государственных органов, нарушающих права граждан.
Что и определил Верховный Суд. Иными словами, он сказал: "Ребята! Да, мы видим, что этот приказ не может существовать, мы вам сочувствуем, но это не к нам, мы тут ничего поделать не можем, жалуйтесь дальше..."
Пока не будет Решения суда о признании Приказа недействительным, он будет продолжать действовать. Как правовой распорядительный акт, например. О чем я и писал в предыдущем.
И все мы будем д-о-л-г-о доказывать спецслужбам, Минсвязи, его подразделениям и т.д. и т.п., что Приказ к нам не относится... Приказ действует и все государственные органы обязаны его выполнять. А уж заставить "больно умных" они сумеют. Не мытьем, так катаньем.
-
Определение Верховного Суда по иску Громовой М.А. к Минсвязи РФ о признании недействительными Приказа Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации N 47
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- >Как правовой распорядительный акт, например... Вопрос (без подвоха) к юристам/правоведам: а что такое "правовой распорядительный акт", не являющийся "нормативным"? Я (с позиций обывательского здравого смысла) могу только представить, что это акт, предписывающий что-либо конкретное конкретному лицу (Иванову П.С., ООО "СадМазБанк"). Типа судебного решения. На это рассматриваемый "документ" ну никак "не катит".
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: PGP 6.5.2
Comment: charset: mswindows-cp1251 iQCVAwUBOYh6GnGCEHWOiJDhAQGcZQP8DM606G65EZ0gasUArzANDoCXsaiORLEy
ufJklirlb8bPZbAhtzPT5qPImty2pXh03IFGabNsADd8UVnKd/iemDSxWr/eps8S
7q/EYTPsOgjAbIUKiBnFWy6ugy4pTjx5eJR2Hyo3rbrY+hzYMedyemEqLHmKMOb3
yLadWjbW2+4=
=RvAG
-----END PGP SIGNATURE-----
-
Определение Верховного Суда по иску Громовой М.А. к Минсвязи РФ о признании недействительными Приказа Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации N 47
Распорядительный (или иной не нормативный акт -- акт индивидуального значения) -- это акт, определяющий те или иные правила, отдающий распоряжения и т.д. для правительственного органа -- приказ по министерству, определяющий порядок чего-либо, например. Такие акты не определяют нормы для всех (устанавливают, изменяют или отменяют нормы права), поэтому они могут не регистрироваться в Минюсте и не проходить процедуру обязательной публикации. Но, тем не менее, они могут быть вполне правовыми... И главное -- они ведь обязательны для выполнения госорганами, для которых они действуют. Есть второй аспект проблемы: непонимание многими юристами (я, кстати, не юрист :) разницы между нормативными и ненормативными актами.
Например: после введения в действие Первой части Гражданского кодекса, в статье 49 которого говорилось, что: "Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).", Правительство выпускает Постановление N1418 от 24 декабря 1994 г., в котором для подготовки будущего "Закона о лицензировании отдельных видов деятельности" определяет ответственных, сроки, виды деятельности, которые Правительство считает нужным лицензировать и которые должны войти в Проект закона, представляемый в Думу (и которая, кстати, половину выкинула). Чистый распорядительный акт.
Но! Все юристы, пишущие умные книги, и все судьи восприняли это Постановление как нормативное! Я могу процитировать много строк судебных решений типа: "...данный вид деятельности Ответчика согласно Постановлению "1418 подлежит лицензированию, а следовательно... взыскать в доход государства..." и т.д. Так что, повторяюсь:
1) Приказ остается действующим (для правительственных органов)
2) судьи судить будут "по своему внутреннему убеждению". И следовать статье 11.1 АПК с конца: "Арбитражный суд разрешает споры на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации... (заметим, кстати, что нормативность постановлений явно не требуется) -- такова практика.
-
Информация для прессы N3 (Об обязательном маркировании аудио-, видео- и компьютерной техники "знаками соответствия")
аноним,
04.08.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 14.07.2000)
Здравствуйте господа!
Извините, но по моему мнению обжалование через суд самой инструкции было ошибкой.
Считаю что следует обжаловать само печально известное постановление правительство " 601 на основании которого нас и обязали закупать марки и клеить их на товар,оно не законно, т.к. этим постановлением правительство по существе ввело новый сбор в обход Налогового кодекса (Читай п.5 статьи 3 НК, последний абзац п.5 статьи 3 НК и п.2 статьи 8 НК.).
Мне вообще нравится определение сбора данное в п.2 статьи 8 НК. Практически любая попытка государства заставить заплатить физическое или юридическое лицо за что-либо является сбором, который должен быть предусмотрен НК.
Кроме того вся эта кухня с марками (и прочими голографическими значками на кассовых аппаратах, санитарных книжках и т.д) носит очевидные признаки финансовой аферы. Я имею ввиду тот факт, что заказы на эти значки размещаются за рубежом коммерческими структурами, выступающими фактически в роли посредников и практически не скрывающими своей связи с правительственными структурами. Если действительно наша промышленность не в состоянии выпускать эти значки, то так ли уж необходимо чтобы они были именно голографическими? Сохранение этой ситуации выгодно тем кто использует эту схему для личного обогащения за наш счет (каким образом я думаю понятно). Самое примечательное во всем этом то что для обеспечения этой аферы привлечены силовые структуры а именно налоговые органы, МВД, госторгинспекция.
Фактически все свелось к взиманию платежей и контролю (насколько получается) за тем чтобы весь товар обклеивался марками. Например у нас госторгинспекция даже не спрашивает копий сертификатов, заплатил - получи.
А в общем все это забавно, и ярко характеризует тех кто нами правит.
С уважением Люля Юрий Викторович (предприниматель из Новгорода).
-
План дерегулирования банковской отрасли России
США грохаются уже очень долго и все никак не грохнуться.
Забудем лучше об этом. Лучше заниматься своими проблемами.
Программа интересная.
-
"Ростелеком" зарубает Интернет единственному независимому читинскому провайдеру
аноним,
04.08.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 07.07.2000)
Приветствую!
Дело в том, что в письме, содержавшем "предупреждение", ничего про отключение канала не было, было только про изъятие оборудования и про закрытие узла в связи с этим изъятием. По данным М, на момент отключения необходимое оборудование для замены изымаемого лежало у М в шкафу. То, что Д не пустил его установить - это уже другая песня.
И еще по поводу предупреждений. Уважаемый АНОНИМ, написавший это письмо! я предупреждаю Вас о том, что завтра я сильно стукну Вам молотком по голове, причем столько раз, сколько потребуется для фатального исхода. Прошу Вас, скорее бегите и предупредите об этом всех своих знакомых, родственников и сослуживцев:))) Не побежите? Почему? Да потому, что в России уже при регистрации компании или при рождении гражданина необходимо по логике заполнять декларацию о том, что сия компания или гражданин могут быть закрыты/умерщвлены в самое ближайшее время, со снятием, есссно, с себя всякой ответственности. Особенно это относится к отрасли связи:) А в случае с М... Что ж, надежда, видимо, все-таки умирает последней. По данным М, они могли бы публиковать предупреждения практически каждый день, так как судьба М - существовать не благодаря, а вопреки всему. С чем остаюсь, Искренне Вам АНОНИМ.
-
О государственной регистрации средств массовой информации, использующих для распространения информации глобальные информационные сети ("сетевых СМИ")
Вынуждена не совсем согласиться с Вами, сэр. Документ не требует регистрации "любой домашней странички". Цитирую: "Не требуется регистрация в качестве сетевых СМИ:
Информационных сообщений и материалов о лицах (организациях, гражданах или объединениях граждан), самостоятельно размещающих их в Интернете (иных глобальных информационных сетях) с целью доведения до неопределенного круга лиц сведений о таких лицах, выпускаемой ими продукции или оказываемых ими услугах..." Хотя с другой стороны, присутствует некая двоякость в формулировках, что, безусловно, оставляет пространство для маневра э-э-э... неблагонамеренным :) чиновникам. Я же, со своей стороны, считаю любое ограничение информации в интернете недопустимым. Вопрос стоит, что мы реально можем сделать, чтобы защитить свободу СМИ и интернета?
-
Частные деньги
Эта книга - окончательное решение всех вопросов о деньгах и банках. С тех пор, как она вышла, никто не смог сформулировать ни единого возражения. Спорить больше не о чем - надо просто нести эту идею в массы и претворять в жизнь. Предлагаю создать инициативную группу и начать написание законопроекта.
-
Федеральный суд США обязал ФБР раскрыть информацию о Carnivore
Вчера (02.08.2000г.) федеральный суд в Вашингтоне обязал ФБР в течение 10 дней определить срок, за который Бюро сможет подготовить для обнародования документы по системе слежения за e-майлом под названием Carnivore. Судья заявил, что не верит в то что информация будет опубликована "сразу" или "настолько быстро, на сколько это возможно". Слушания суда прошли после того, как организация защитников неприкосновенности частной информации EPIC (Electronic Privacy Information Center) 12 июля потребовала на основании Акта о Свободе Информации раскрыть данные о системе.
Компьютерная хроника, "Компьютерная газета HARD'n'SOFT"
Подробности см. EPIC's press release.
-
О государственной регистрации средств массовой информации, использующих для распространения информации глобальные информационные сети ("сетевых СМИ")
Заметил одну фразу в реплике: " А для того, чтобы в Интернете не было злоупотреблений свободой слова..." Интересно здесь то, что и сами поборники свободы в Интернете, хотят самоограничиться по неизвестному признаку.
Сначала нужно четко и однозначно определить термин "злоупотребление свободой слова", впрочем, как и другие, например, пресловутый "Рунет" - "российский сегмент".
До этого любые употребления неопределенных терминов лишены смысла и даже вредны.
-
Россия должна признать независимость Чечни
аноним,
17.08.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 17.05.2000)
Чечня входит в состав России . На основании чего мы должны отдавать ее бандитам , Турции и т.д.Оставте нам территорию Наурского, Шелковского и Надтеречного районов.Пускай они будут очищенны от людей, которые смеют называть себя мирными жителями . Мы будем выращивать там хлеб. Остальную территорию превратить в резервацию. Потому что народ воспитывающий малолетних подонков и убийц не достоен жизни. Мать или отец дающий ребенку оружие для убийства людей хуже шакала (и им ооооочень далеко до волка).
-
Цена социализма
Гн Илларионов забывает, что СССР развивался как плацдарм для завоевания всего мира - т.е. все силы сосредоточил на ВПК и минимизировал внешнеэкономические связи. В 1941 г СССР добился подавляющего превосходства во всех военных отраслях и перевел экономику на военный лад до начала войны. Но войну проиграл.
В начале 70х США добились полного экономического превосходства за счет отказа от золотого стандарта и долларовой экспансии - и стало очевидно что войну СССР уже никогда не выиграть.
В 90х, при либерализации цен и торговли было очевидно что ширпотребовские производства абсолютно не конкурентноспособны по отношению к западным, а ВПК умрет по причине отсутствия средств на заказы - соответственно из за смерти налоговых и др отчислений с гражданского производства.
Остается только сырьевой комплекс и сфера обслуги сырьевого комплекса - занятие не болле чем 50 миллионам человек. Остальные - лишние.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Чем больше в стране демократии, тем скорее ей требуется "гестапо" - так или почти так говаривал старина Мюллер. На украине та же история, только другой "профиль"...
Что же, будем жить не одни...
Константин, Одесса.
Послескриптум: А если они это в кухонное оборудование встромят? Вот о чем думать надо !!!
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Мля
Вот убивать таких надо которые такое придумвают!
Это у провайдера даже не остаеться другого выбора
Или сотрудничество или пинцет всему делу :(
А если пров новый... и денег у него на оборудавание нет
ТОды как???
Я вот не понимаю почему все провы не хотят послать этот
СОРМ на хрен
И ни какое оборудавание не ставить???
Этож ихнее право!
-
Под колпаком у СОРМа?
"Министр связи Леонид Рейман подписал приказ о внедрении технических средств для подслушивания (СОРМ) на телефонных и других сетях связи. Операторам связи приказано осуществлять приобретение и установку технических средств СОРМ". При этом приказ позволяет ФСБ не предоставлять операторам связи ни документов, на основании которых проводится подслушивание, ни информации о том, кого из абонентов подслушивают."
/Lenta.ru/
Так что, значит теперь частная жизнь человека может быть "просвечена" толстыми дядями из ФСБ?
Я понимаю, что перед ФСБ стоит важная задача, прекратить утечку информации из России. Короче говоря, первая цель Федеральной Службы Безопасности -- выявить людей занимающихся шпионажем в нашей стране и использующих Internet для передачи даннных западным спец. службам. Это намерение правильно, и целиком положительное. Но как и у всякой медали есть и обратная сторона. Это значит, что ваши личные данные могут быть просмотрены кем угодно.
"Ваши права на частную жизнь улетают в трубу" так примерно выглядит подпись господина Реймана.
P.S.Вспоминается не безызвестный фильм: "Враг Государства". Конечно это больше лирическое изложение.. Будут ли наши долго думать о том как опорочить неудобного человека, вместо того чтобы вовремя его ликвидировать, вопрос. Раньше делалось и то и другое при надобности.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
За свои деньги требуют купить веревку, на которой нас же и повесят.
-
План дерегулирования банковской отрасли России
Великолепно! Из этого надо сделать законопроект и отнести в думу. Если там есть хоть один нормальный человек, завяжется дискуссия. А любую профессиональную дискуссию мы выиграем. Еще надо писать статьи в центральную прессу. Давайте устроим масштабную кампанию по продвижению этого плана! Не победим - хоть увидим, насколько мы сильны и кто наш союзник. Итак, кто согласен делать это вместе со мной, отзовитесь!
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Не уверен в большой эффективности этого шага, но обязать купить дорогое оборудование - это просто хороший бизнес. Учитесь господа! А в целом печально.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Фраза неконкретна и может быть обжалована, мне кажется
"Информация об абонентах, в отношении которых проводятся оперативно-розыскные мероприятия, а также решения, на основании которых проводятся указанные мероприятия, операторам связи не предоставляются"
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Это естественное течение событий. И эти события теперь не зависят от граждан России. Когда на выборах люди голосовали за Путина, именно тогда и подписали себе все ЭТО. Обидно, что в очередной раз людей просто попользовали. А что еще будет ...?!
ЛЮДИ !!! БЕГИТЕ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ!!! ТУТ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
ПУСТЬ ТАКИЕ КАК ПУТИН,БЕРЕЗОВСКИЙ И ДР. УПРАВЛЯЮТСЯ САМИ СОБОЙ такими подленькими, мелкими ....
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
возмутительно как где-нибудь в глухой иракской деревне
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Одним словом - "россия" !
-
Приказ Минсвязи 130
ГОСПОДА! ВОТ ЕСЛИ БЫ ВЫ ВСЕ, ЧТО ИЗЛАГАЕТЕ ЗДЕСЬ, ПОТРУДИЛИСЬ (или осмелились) НАПИСАТЬ НА БУМАЖКЕ И ОТПРАВИТЬ В СУД (госпошлина 8 рублей 35 копеек), ОТ ЭТОГО БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ И РЕЗУЛЬТАТОВ.
с уважением,
Марина Громова.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Ну здравствуй Большой Брат в окружении довольных тобой Больших Провайдеров... Осталось только научиться самоорестовываться.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 etc
Дорогие господа!
Почему-то во всем обсуждении не было сказано ни слова о том, что никто из провайдеров не возмутился (пока?) всем этим безобразием. Мне кажется, что все они настолько боятся связываться с нашим родным государством, что готовы пойти на любые расходы и унижение, лишь бы их не трогали. Пример несчастного провайдера из Волгограда, который судился с СОРМщиками, выиграл процесс, но лицензии все-таки лишился (если я правильно помню), лишает их всяческого желания высовываться. Посему, мне кажется, что уговорить наших провайдеров объединиться и вместе противостоять антиконституционным (что, по-моему, даже и доказывать не нужно) действиям властей будет едва ли не труднее, чем бороться с самими властями. Наши власти всегда прелестно пользовались нашей трусостью и принципом divide et impera. С чем нам надо себя и поздравить.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Это просто беспредел. Это значит вот что - инет подорожает, телефон, сотовые возможно, ФСБ-шники вместо работы будут разглядывать порноту и за нее же снимать бабки, будут почту мою читать. Неприятно это и дерьмово как-то...
-
Приказ Минсвязи 130
А что, в общем да, я первый пойду. как представлю, что развращённая властью и вседозволеностью оплывщая от жира и похоти ГБшная морда будет рыться в моих личных делах!....
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Мысль высказывается верная, но требующая других формулировок. Реакция на сей рескрипт Минсвязи у провайдеров, если они, конечно, не "схвачены" уже давно, может быть только одна - объединение в пул и защита общих финансовых (в первую очередь, идеология здесь ни при чем) - интересов. Если они этого не сделают - вывод опять-таки только один. Михаил Митин, Петербург
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Этот приказ противоречит Конституции Российской Федерации, и я лично просто подам в суд на Минсвязи РФ, хотя бы просто для создани прецендента, я не провайдер услуг связи или Интернет, я частное лицо, и моя личная жизнь мне далеко не безразлична. Это что за бардак, министр связи кем себя возомнил то, на землю пора спускаться господа бывшие большевики.
-
является ли спамом распространение незапрошенной информации?
Я живу в Петербурге и нахожу в своем почтовом ящике (не виртуальном) регулярно две бесплатные газеты. Одну люблю и читаю. Другую выбрасываю с всевозрастающим отвращением, перешедшим уже в автоматизм. Издатели этих газет, по-вашему, занимаются спамом (я не в состоянии отказаться от их услуг), однако в одном случае формальный спам de facto спамом уже не является. Только что в голову пришла еще одна мысль: спамом, в вашей формулировке, является мироздание. Я, возможно, не желаю, чтобы листва деревьев отражала тот сегмент спектра, который она отражает. Сие есть - что же? - спам данности? Вообще, вы очень внимательный и скрупулезный человек, однако, IMO, слишком увлечены футуризмом. Я не вспомню точных статистических цифр, но все же хочу обратить ваше внимание на факт, что даже элементарный доступ к сети имеют сейчас что-то около 10% граждан России. И при существующих социальных тенденциях - их в ближайшие пять лет вряд ли будет больше. Пользуясь клише, ваш бы талант и энергию - да на реал. Технологии свободы - в конкретное настоящее. Которое может в любой момент прерваться - и для вас скорее, чем для меня, поскольку я в сравнении с вами - юнец. Сам я достаточный чайник, чтобы не уметь зарегистрироваться на вашем сайте, пользуясь сейчас чужим компьютером, поэтому подпишусь здесь: Михаил Митин
[email protected] пс Если мои соображения покажутся вам интересными, то у меня, пожалуй, найдется еще что сказать.
-
О неугомонных тоталитаристах
Сорм это маразм бьющий не по криминалу, а по нашму карману. Эта система разворачивается за счет рядовых пользователей. Нельзя допустить восстановления диктатуры и растранжиривания средств, в том числе интеллектуальных. Необходимо протестовать. В силах каждого держателя персональной страницы отразить материал об отом, либо ссылку на него, баннер, что угодно... просто маленький абзац, например: всякий проходящий здесь - помни: ты являешься объектом слежки государственной организации СОРМ. Каждое твое движение, каждая мысль, каждый вздох анализируется и записывается бывшим кагэбэшником, а теперь служителем "демократии". Он ковыряется в твоих мыслях, в твоих идеях, в твоих письмах. Он подозревает тебя во всем зле присутствующем на земле. За тобой нужен присмотр. Потому что тебя плохо воспитали и ты можешь нанести вред обществу. Твой провайдер безропотно предоставил ему не замочную скважину, а глазок размером с экран твоего монитора. Так что, пока тебе не заткнули глотку- протестуй!
-
Можете меня пинать, но я - за этот приказ
Надеюсь, что будет больше порядка. А в перегибами надо бороться в любой сфере. М.Дмитриев, рядовой сотовый и интернет- абонент
-
Кого интересуют твои личные дела, кроме твоих знакомых,
если ты не публичный деятель и не преступник?
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
В ОТВЕТ НА ВСЕ РЕПЛИКИ.
1. Россия, несмотря ни на что, следует писать с большой буквы
2. Прекратите истерику, если не разбираетесь в вопросе.
3. Прежде чем изложу свое мнение замечу - с СОРМом занком не понаслышке и не из публикаций - "Руками щупал".
Итак заблуждение "1 -- "НУ, ВОТ НАЧАЛОСЬ, ТЕПЕРЬ ВСЕХ ПРОСЛУШАЮТ".
Ничего не началось, а просто продолжилось, операторам наконец дали более или менее внятные правила игры, в которую они уже давно (очень давно) играют.
Заблуждение " 2 -- "ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ РФ"
Читайте текст внимательно, противоречий там нет, так как в Конституции заложены возможности нарушения условно говоря privacy, при соответствующих условиях. Заблуждение "3 -- "ОГРОМНЫЕ ЗАТРАТЫ СО СТОРОНЫ ОПЕРАТОРОВ"
Затраты носят единовременный характер, единственная проблема -- хорошая выделенка, стоит оно сейчас оператору не более $400 в месяц. Единовременные затраты -- один комп. в ФСБ, один к себе, одна программа для контакта с коммутационным оборудованием (поставляется вместе с оборудованием связи, т.к. последнее у всех производителей полицейские функции уже содержит), возможно, дополнительно заказ "полицейской опции" у поставщика -- максимум 3--7%% от стоимости оборудования.
Заблуждение "4 -- "ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ ПОДОРАЖАЕТ..."
Не из-за этого, а потому что под шум истерики операторы на нас с вами руки погреть не преминут, это тем более очевидно, что у крупных компаний СОРМ давно развернут.
Заблуждение "5 -- "НИКТО НЕ ВОЗМУТИЛСЯ..."
Посмотрите, что изложено выше -- операторам это выгодно, хотя признать они это никогда не признают. Выгода такая (хотя и не только такая):
- есть шанс погреть руки;
- все, что раньше делалось, и так теперь делается по утвержденным правилам;
- установив пульт управления СОРМом ФСБ, оператор лишает себя "радости" контакта с ФСБ на своей территории.
ТЕПЕРЬ ЛИЧНОЕ.
На Западе СОРМ работает, но не под управлением "органов", а по их заказу -- под управлением выделенных сотрудников оператора. У нас ФСБ никому не доверяет и хочет управлять само, поэтому, по большей части, СОРМ -- это просто веревка до удаленного пульта управления и не надо его фетишизировать.
Лично мне не нравится ни та, ни другая схема, но наша -- в особенности, поскольку сильно затруднен контроль за использованием СОРМ. Тем не менее, рекомендую поднятую истерику прекратить и попытаться сделать что-нибудь конструктивное. Лично мне конструктивным делом заниматься лениво, потому что возможности и цели СОРМ представляю, себя к его Target Group не отношу, и вообще плевать на него хотел, поскольку мало-мальски важные отправления шифрую (это же относится и к обычному телефону).
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Возражу как минимум на один пункт Wolf'у: нельзя говорить, нарушает ли СОРМ Конституцию или нет. Прослушка должна осуществляться а) не в режиме мониторинга (то есть не для всех абонентов провайдера, а только для конкретных подозреваемых) и
б) только по решению суда. В текущем технологическом варианте СОРМа, фиксируемом согласно приказу Техтребованиями, не существует процедура/технология, по которой достоверно для третьих лиц (например, того же суда, или прокуратуры, или трибунала, или парламентской комиссии, или Счетной палаты и т.д.) подтверждается/опровергается нарушение Конституции: несанционированное нарушение прайвеси. Все, что нужно -- это вставить в СОРМ технические средства обеспечения конституционности. Например, протоколировать поток, идущий в ФСБ и хранить закриптованный протокол у третьих лиц (скажем, провайдеров). Тогда конституционность можно будет проверить в каждом конкретном случае.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Полностью согласен с Вами ailev, я сам отмечал, что контроль за контролирующими (Ваше выражение) в данной технологии отсустствует. Что касается "режима мониторинга" здесь я тоже согласен с Вами, однако ни одна действующая система на это реально не способна. И как бы не хотелось ФСБ это получить, ничего не выйдет. Да действительно ПЕРВЫМ требованием всегда является предоставление мониторинга ВСЕХ абонентов одновременно, однако в СОГЛАСОВАННЫХ ТЗ на СОРМ речь идет о долях процентов от общего числа абонентов, реже до 1-2 процентов (для систем с малым количеством абонентов).
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Wolf:
> в СОГЛАСОВАННЫХ ТЗ на СОРМ речь идет о долях процентов от общего числа абонентов, реже до 1-2 процентов (для систем с малым количеством абонентов). Я именно об этом и говорю: уже в согласованных ТЗ прописывается антиконституционное требование не только прослушки подозреваемых нескольких абонентов, а мониторинга какого-то процента (хоть и небольшого) абонентов провайдера. В этом-то и ужас: решения суда на групповой мониторинг конституционно быть не может, а техтребования его предусматривают. Включаться прослушка должна только для единиц линий -- только для подозреваемых абонентов, и только по решению суда... Даже доли процента -- это не конкретные подозреваемые, это признание факта, что в подозреваемых может ходить общество, что это просто инфраструктура тотальной слежки, даже круче бы сказал инфраструктура тоталитаризма. А ведь и этот пункт в СОРМ легко контролировать технически, и такой контроль правильно вставить в Техтребования. Забавно, что Минюст не боится визировать подобные документы :)
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Вывод прост - криптуйте все что можно. Благо есть довольно-таки надежные алгоритмы. Если с сотовым телефоном это не слищком просто (надо разбирать аппарат и т.п.), то с обычным телефоном и, тем более, с E-mail - самое милое дело. Главное ключи почаще менять и регулярно уничтожать старые.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
> Забавно, что Минюст не боится визировать подобные документы
Так он же только регистрирует. Он и не думает проводить экспертизу. А регистрация -- это констатация факта, что документ попал в папку "Входящие", не более того...
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
Опять же согласен, но причина желания мониторить не конкретного абонента, а некую группу, кроется не только в желании слушать как можно больше (хотя несомненно и в этом),но и двух логичных с точки зрения ФСБ подходах:
1. Недоверие к собственным сотрудникам, которые могут "продать" информацию о прослушивании. Выход - ставить вместе с интересующим абонентом еще 50-100 одновременно, чтобы скрыть КОГО СЛУШАЮТ РЕНАЛЬНО
2. Желание "шить дело" не только ОДНОМУ абоненту, но и целиком какой либо СТРУКТУРЕ в которой вполне возможно абонентов одного оператора - куры не клюют.
-
Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"
> регистрация просто тот факт, что документ попал в папку "входящие" Нет, это не так. Данный приказ, по которому идет дискуссия, стал первым, который был зарегистрирован (то есть Минюст подтвердил, что документ не противоречит текущим законам). Соответственно, отказ в регистрации означал бы, что документ противоречит текущим законами. Минюст во всех аналогичных предыдущих случаях (минимум дважды) уходил от ответа на вопрос, отвечая на попытки зарегистрировать документ: "не требует регистрации". То есть Минюст ни подтверждал, ни опровергал соответствие предыдущих приказов законодательству. А вот сейчас подтвердил (причем в рекордные для Минюста сроки!), что данный 130 приказ законам не противоречит. Вот я и удивляюсь -- неужели жизнь сегодня настолько изменилась, что в области "силового" законодательства все трактовки стало можно делать только в пользу силовиков :(
|