|
|
Комментарии (7)
-
По всей России начинается СОРМ
Бог мой, какая гнида этот ФСБшник.
Врет сволочь, не краснея...
Во-первых, провайдер ставит УХО за свой счет. Это дорого. А мы, быдло, за это платим. Хе хе.
Во вторых, провайдер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вмешиваться в работу СОРМ и документировать ее. А ухо сидит себе на оплаченной провайдером линии и качает все подряд. pornoground.com, например. На легальный Инет денег нет - зарплата маленькая...
А на самом деле ну просто СЛОВ НЕТ:(((((((
И еще: поинтересуйтесь в Минсвязи у начальника УЛ (управления лицензирования) г-на Попова, что такое ООО Резонанс и почитайте Приказ Госкомсвязи "7 от 05.08.97г.
Вот таким бы воровством лучше бы занимались наши спецслужбы.
С уважением, Антон
-
По всей России начинается СОРМ
аноним,
17.02.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 17.02.2000)
Примечание: телефон УЛ Минсвязи РФ (приемная Попова):
(095)-201-64-03. Звоните. Они Вам скажут.:((((
-
По всей России начинается СОРМ
Махрово! Нет слов! И где Светлана Соколова откопала такое ископаемое -- этого сотрудника ФСБ РФ? Или они там все такие? Почти от каждой фразы в ступор бросает...
-
Я хочу жить честно!
Хотите жить честно,подчиняйтесь законам.Вы же не вне
закона.
-
СОРМ-мониторинг Интернет. А кому это надо?
А почему бы вмест того, чтобы следить за инетом, не приглядывать за этими самыми сотрудниками ВКС (чем, по идее, наше ФСБ и должно заниматься)?
-
План реализации ЗАО "БСК" особых условий лицензии Госкомсвязи РФ N 5769 по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий, разработанный УФСБ по Волгоградской области
аноним,
22.02.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 05.01.2000)
Что касается мероприятий, то спецслужбы в конечном счете добьются своего. Вопрос, на мой взгляд, состоит в следующем:
а) финансирование работ
б) критерии оценки выполненный работ
Как я понял на первом этапе расход берет на себя компания, что для любого частника существенные расходы, т.е. в конечном счете платить будет обыкновенный пользователь.
Неясны критерии оценки выполнения работ, может получиться ситуация, когда компания постоянно будет занята выполнением очередных требований ФСБ. Кроме того, та часть людей компании, которая будет на первом этапе все делать, окажется в интересном положении: с одной стороны -они все сделали правильно, с другой -после сдачи всего этого комплекса они являются носителями секретной информации, что может наложить ограничения на их свободу (передвижения и т.д.)
Желаю удачи работникам компании, она им понадобится.
-
Интер-НЕТ? Интер-ДА!
Желаю удачи все интернетчикам в борьбе с наглыми ФСБэшниками.Правда на нашей стороне и рано или поздно даже в такие органы придут толковые люди (надеюсь).Удачи!Пока.:-)
-
Технические требования к системе технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий при предоставлении услуг передачи данных и телематических служб
Целесообразно включить в технические требования следующее:
1. Система должна контролировать только исходящие данные, причем автоматически генерировать сообщение ползователю о том, что она будет направлять подготовленную к отправке информацию в систему.
2. Система должна автоматически генерировать отчеты по переданной информации и направлять эти отчеты отправителю информации. Отчеты должны содержать данные о нарушениях (контроль должен быть как за отправителем информации, так и за контролирующем органом), причем в случае судебного разбирательства.
-
Использование виртуальных сетей Майкрософт для ухода от СОРМ
Hey guys most of encryption methods are quite complicated
Well they are good enough for a professional users, but
most of surfing folks are still lamers so what do you think
about simple http verison of privacy protection.
Check it out -> http://www.anonymizer.com/3.0/services/index.shtml
I dont know how they implemented that crap but its seems to
be quite safe. Br Mulder.
-
Легальность криптоухода от СОРМ
Hi.
Kak ja ponial etot zakon rasprostranajetsia na predprijatija
i organizacii zanimajushiesia kommercheskim ispolizovaniem
shifrovalinix i krypto sredstv tak li eto?
Esli eto kasajetsia i grajdanskix lic to eto polni morazm. Br Mulder.
-
Интер-НЕТ? Интер-ДА!
аноним,
08.03.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 13.11.1999)
Нет не лохи, просто им все по х@"
-
Налоговая полиция присоединяется к СОРМ
Судя по всему, Россия стоит на пороге нового тоталитаризма.Удивительно, как мало людей возмущено нарушением прав человека в России.
-
Интер-НЕТ? Интер-ДА!
Хочу ответить на пару поднятых вопросов (_заранее оговорюсь, что это мое личное мнение, здесь требуются решения Конституционного суда_):
> Имеет ли право государство на ограничение (фильтрацию)
> информации, передаваемой через Интернет?
Ответ: НЕТ. См. Конституцию РФ статья 23 части 1, 2, статья 24, часть 1. Ограничение этих прав возможно только для части 2 статьи 23 и только по решению суда. Никакие заноны, норативные и прочие акты, ограничивающие эти права или подменяющие суд -- неконституционны.
Далее, Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 25.09.98 " 158-ФЗ -- неконституционен полностью, весь, так как противоречит части 1 ст.34. Эта статья не может быть ничем ограничена (в отличие от того, что утверждается в законе), согласно ст. 56 части 3. Есть и другие основания, кои здесь нет места приводить.
Когда в законах идет о "лицензировании" в области связи, то здесь речь идет, скорее, об аренде частотных диапазонов и каналов связи. Про все остальное "лицензирование" -- смотри выше.
Все остальное, затронутое Олегом Юдинцевым, пусть и очень важные и возмутительные, но -- частности (кроме, конечно, правового беспредела, который, по моему мнению должен быть подавлен судами со всей жестокостью не взирая на чины, звания и принадлежность к различной спецобслуге).
-
Американцы прослушивают планету
Совершенно согласна с автором реплики! Я тоже считаю, что проникновение в компьютер и сеть - это нарушение прав человека! Это то же, что и проникновение в квартиру! Только второе - наказывают, а над первым просто посмеиваются!
-
Пример приказа ФСБ пейджинговой компании
Фамилия "Мошенец" - говорит сама за себя. Такой приказ мог родиться только в голове у душевнобольного человека. Должности Генерального директора по какому - либо краю не существует!
Ни один нормальный генеральный директор любого ЗАО никогда не будет афишировать свою принадлежность к какой-либо спец. службе.
По-моему этот "документ" - подделка.
-
Легальность криптоухода от СОРМ
1)Я считаю, что вся информация, находящаяся на моем винте, является моей личной собственностью, которую я волен стирать, записывать и видоизменять как мне угодно (по крайней мере у меня длжно быть такое право!). 2)Человек имеет право на частную жизнь (в том числе и в интернете) и длжен иметь право осуществлять это всеми доступными ему способами.
P.S. Параноидальное видение РАЗ: Вы скачиваете какой либо файл с крипто программой. Мощные компьютеры СОРМ мнговенно отлавливают запрос к удаленному серверу и подменяют ответ запроса на свою программу, но с тем же именем. В программе имеется BACK DOOR...
Параноидальное видение ДВА: В целях безопасности, я подпишусь как Anonimous...
-
Легальность криптоухода от СОРМ
аноним,
21.03.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 20.03.2000)
...
P.S. Параноидальное видение РАЗ: Вы скачиваете какой либо файл с крипто программой. Мощные компьютеры СОРМ мнговенно отлавливают запрос к удаленному серверу и подменяют ответ запроса на свою программу, но с тем же именем. В программе имеется BACK DOORТак для того программы и подписывают цифровой подписью, чтоб нехорошие ребята их не подменили. В чем проблема?
-
Один честный провайдер на всю Россию -- это много?
Конечно много. Если и когда БСК победит (хм... - после 26 марта?), то будет создан прецедент.
-
Случай в 1995 году
Ja dymajy tak,zto prixodili naverno tormoza konkretnye.Esli kto to i xotel by peredavatj sekrety po emaily,to eto ozenj leko.Primer?Orkryvaesh e-mail account v internete,naprimer on:Yahoo.com.I nikto ne proverit ze tam napisano,tak kak nyzen password.A esli eti dejstvija imeli mesto,to prosto smeshno naskolko eti ljydi s krasnymi knizkami nizko letajyt(v smysle znanij )I poetomy vse zego oni mogyt kontrolirovatj,eto normaljnyx ,obyznyx ljydej,svoix ze biznesmenov,znatj skoljko deneg y soseda,kto s kem traxaetsa,kkoroze,daze dymatj protivno.Delo ne dlja myzikov.Poetomy ja i ne poshel by tyda rabotatj.A nado tak vesti svou politiky,ztoby narod lomilsa tyda na raboty.Ny a razve zaxozet kto pojti poshlakovatjsa.,tak tormoza i pojdyt,ili povernytye kakie.Eto moe mnenie.Konezno v oblasti baleta my vperedi planety vsej,i esli zelovek kyljtyrnyj,inteligentnyj i rabotaet tam,v tex mestax gde kontroliryjyt,to pystj zitaet mojy pozty.A gde garantija zto on eto ne skazet moim konkyrentam v bisnese?Vedj ljydej ottyda polno v bisnese toze.Tak zto vyxodit nemnogo ne zestnaja igra.Vy mol pazany davajte,izite kakoe delo,a my potom idejky vozjmem i sami vse sdelaem.Tak zto tyt mnogo vsego.Esli by eto mashina kontrolirovala naprimer,tolko na opredelennye slova naprimer,eto odno delo.Da zto govoritj,platili by bolshe svoim rabotnikam,ne vorovali by, mozet let za 20 stalo by pointeresney vokryg.A tak,....
-
О неугомонных тоталитаристах
Здорово написано. Хороший, чёткий язык.
-
О неугомонных тоталитаристах
Так держать. Долой тоталитаризм.
-
Что СОРМ грядущий нам готовит
всё будет как в романе оурела 1984.
очень весело.
-
Протокол депутатских слушаний по вопросу о предлагаемом АО МГТС переходе на повременный учет стоимости телефонных переговоров
В настоящий момент телефонисты пользуются своим монопольным положением. А ведь услуги, которые они предоставляют, надо сказать довольно дерьмового качества. Если посмотреть прейскурант по оплате услуг - не берут денег (пока еще) только за цвет телефона. С появлением дополнительной оплаты их качество не улучшится. Единственный выход - альтернативные способы связи или конкурирующая компания.
-
О неугомонных тоталитаристах
РБК, 10.04.2000, Москва 12:31:19. На прошлой неделе состоялось судебное заседание Арбитражного суда г.Москвы по иску
волгоградского Интернет-провайдера ЗАО "Байярд-Славия Коммуникэйшнс" о признании недействительным решения о
приостановлении действия лицензии. Ответчик - лицензионная комиссия Государственного Комитета РФ по телекоммуникациям
(ныне уже Министерство по связи и информатизации). "Байярд-Славия" является Интернет-провайдером, отказавшимся от
предложения установить на своих линиях систему СОРМ.
:: Поздравляю, так держать!!!
-
Электронный Феликс или Будет ли цензура в интернете
Уважаемый Автор! Чем закончилось судебное разбирательство, очень интересует т.к. с нами сегодня пытаются сделать тоже самое: Упарвление "Р" возбуждает дело по 171-й статье "Незаконное предпринимательство". Подскажите,что делать, имеется ли какая-либо судебная практика? Хаджимурад Саидов, ООО "Энергоинформ", Махачкала, [email protected]
-
Пейджинговый оператор - 1994-1996
Детский лепет. Пагер можно слушать и писать с эфира и без продлем. Было бы желание. Програмы есть в сети. Аппаратура грошовая.
-
Налоговая полиция присоединяется к СОРМ
Совершенно излишняя паника. Суть поправки к закону в том, что ФСНП разрешено иметь свои собственные оперативно-технические отделы и проводить технические мероприятия их силами. Сам порядок проведения оперативно-технических мероприятий (хоть до возбуждения уголовного дела, хоть после) не изменился - только с санкции суда.
-
Пример приказа ФСБ пейджинговой компании
Нет, почему же. У нас почти такой же план, шапка вообще точь в точь совпадает. А то что шифруется ЗАО по Хабаровскому краю... Я вот тоже пока не желаю себя называть, вдруг что :)
-
Вопросы к авторам нормативных актов по СОРМ
Насчет СОРМа в INTERNET - на практике это очень актуально и вот уже в течении нескольких лет. Хорошо рассуждать, не зная всей "внутренней кухни"...
Если и есть какой-то контроль СОРМ в телефонии, так это только за счет следующего: ОРМ проводятся непосредственно на АТС (это с технической стороны), на основании судебного решения и материалов оперативно-розыскного дела (с правовой стороны). Если же последнего нет, то ОРМ незаконно, вот и все. В случае с телематикой все иначе: с технической стороны речь идет о создании точки удаленного доступа. А в случае с INTERNET с технической стороны речь идет о точке удаленного доступа, а о правовой стороне речь вообще не идет. Так, один из представителей ФСБ в устной беседе заявил, что он не обязан предъявлять суд. решения оператору связи. Вот такой вот уровень на практике.
-
О "конституционности" и "законности" СОРМ
Позволю себе не согласиться с выступлением Александра Глушенкова, в котором тоже достаточно "хлестких фраз".
Во-первых, Александр не видел практических материалов, а без них сложно дать квалифицированную юридическую оценку ситуации с СОРМ. Кроме того, неоднократно цитируется Закон об ОРД, однако если бы органы действовали в соответствии с ним, вопросов бы не было. Дело в том, что Приказы, Распоряжения и "Соглашения" фактически по всем пунктам противоречат и самому Закону об ОРД, и ряду других норм.
А если говорить про то, что провайдер не должен знать, в отношениии кого из пользователей проводятся ОРМ - конечно, это так. Но практически будущих "специалистов" с ФСБ надо еще научить работать, это прямо предусматривается в "соглашениях". Где гарантии того, что те, кто будет проводить это обучение, а также те, кто будет устанавливать и инсталлировать оборудование (ни ФСБ эже это будет делать), НЕ ПОЛУЧАТ "ограничения на выезд"? Ведь никто этого не узнает"
"Поэтому мелькнувшую мысль об обращении в Конституционный суд о проверки конституционности СОРМ нужно рассматривать как просто прикол, поскольку здесь нет серьезных оснований для иска." Указ Президента РФ от 23.05.96 N 763 и Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.97 г. " 1009 - чем не серьезные??? Если и это "прикол", то я просто теряюсь"
-
Налоговая полиция присоединяется к СОРМ
Chupin конечно же прав.
Но прав и ailev: "Но ведь это не будет происходить только в рамках ОРД -- это-то и страшно."
У нас складывается целое сообщество спецслужб (фраза из "Три дня Кондора": "Сообщество!.. Как вы мило себя называете -- "сообщество"!"), наделенных правами ограничивать свободы и права граждан.
Вкупе с чехардой нормативных актов (в дополнение Закона об ОРД) -- типа СОРМ-2, -- это дает такую брешь в защите гражданских прав...
Даже просто разобраться в том, кто конкретно в данный момент "прослушивает" будет невозможно,
тем более, что спецслужбы имеют право обращаться в суд по месту своего, а не прослушиваемого, нахождения. А там -- судья "вась-вась", которому и дела нет до далекого прослушиваемого.
И это все -- даже если будут закрыты все способы прослушки вне судебного решения.
Одно иметь дело с одной спецслужбой, а совсем иное -- с целой кучей, кивающей друг на друга.
Так что паники нет, а озабоченность совершенно обоснована.
-
Вопросы к авторам нормативных актов по СОРМ
На практике, ОРМ в телефонии в очень многих местах реализуется следующим образом. В кросс зале (место где сходятся в кучу все линии) установлена стойка от кабеля ведущего в техслужбу местного ОВД. Специальный человек от ОВД имеет полный доступ в это помещение, и в любое время. Именно этот человек накидывает соединительные проводочки от абонентской линии к стойке ОВД. В одних местах от него просят бумажку-разрешение на проведение прослушивания абонента, в основном же никто и не спрашивает его ни о чем. Так что СОРМ-2 это логическое продолжение сложившейся практики проведения ОРМ в сетях электросвязи. Интересно, кто из работников связи
-
Переписка Фонда защиты гласности (А.К. Симонов) с прокуратурой
ПОМОГИТЕ, пожалуйста, мне связаться с господином Симоновым!
Мне бы хотелось обсудить вопрос о том, как дальше добиваться прокурорского реагирования, потому что с этим письмом я как юрист согласиться не могу. Очень жду по адресу [email protected]
-
1001-й километр (Приближается конец связи. Чекисты взялись за Интернет)
Господа, а почему вы не обращаетесь в суд вообще и конституционный в частности. Пока все вы молчите, вас и будут считать быдлом. Нужно бороться за свои права.
-
1001-й километр (Приближается конец связи. Чекисты взялись за Интернет)
ФСБ должна из своего бюджета оплачивать все свои расходы и за нарушения отвечать перед законом, как любое юридическое лицо.
-
Об использовании средств связи для обеспечения оперативно-розыскных мероприятий Министерства безопасности РФ
Все это конечно "хорошо", но лучше, чтобы не морочить
голову себе и другим, создайте собственный протокол или сис. связи,
которая была бы координально лучше имеющейся, и валяте делайте свое дело.
Пока. :)
-
Легальность криптоухода от СОРМ
Ребята! Чего Вы так боитесь?
Есть старый проверенный временем способ шифровки, который ни один ФСБ не возмет. Берёте фотку, сканируете, меняете цвета по алгоритму ( не сильно) и отсылаете оригинал и крипто.
А наш диск... Да кому он нужен?
-
Легальность криптоухода от СОРМ
В ФСБ прекрасно знают (а если и не знают, то нам такое ФСБ и не нужно; не хватает нам только ослов в спецслужбах) что вскрыть современную шифрацию или, тем более, стегографию, что рекомендуется, -- им "не по зубам". Вот и возникает законный вопрос, а зачем им тогда вообще следить СОРМом за всеми? Ведь с точки зрения дела -- все их потуги будут бессмысленны, если их клиенты будут переписываться исключительно с применение криптосредств (они ж не идиоты!). Остается только отслеживать трафик (само его наличие) и лазить на-халяву по Сетке. Ну и, заодно письма обычные почитывать. То есть наши с вами...
Да, есть ведь и еще один способ, как там, в "17 мгновениях": "Тетя Эльза гостила в Берне-Лозанне..." :)
-
По эксплуатационно-техническим требованиям к средствам и сетям электросвязи для обеспечения оперативно-розыскных мероприятий
Это круто, мне бы такую подпорочку.
-
Пейджинговый оператор - 1994-1996
Не надо напрягаться. А что вы хотели? Принципиально такая же ситуация, я думаю, и в ДРУГИХ СТРАНАХ. Даже где экономика получше нашей.
Ну пришли, ну попросили, м-м-м, кой-чем подлиться. Неприятно, что НИКТО НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, что это было сделано в ЦЕЛЯХ ПОИМКИ ПРЕСТУПНИКА, А НЕ ПО "ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ".
Нет "культуры" поимки и наказания. Да и вообще у ТАКИХ ее (культуры) мало.
Вывод: облили - вытерайся! Или протестуйте. Если конечно хотите. Или если вы больше ничего не хотите. В этой жизни.
Вот такая у нас в стране ";%:"@$$!
-
1001-й километр (Приближается конец связи. Чекисты взялись за Интернет)
ya voobshe ne ponimau chto u vas tam v rossii tvorit'sya fsb chto sovsem s uma soshla eshe bi cameri vo vlagalisha zhenchinam suvali chtobi znat' kto i skol'ko raz konchaet
-
Оставьте СОРМ в покое
Я считаю, что данное письмо направлено сотрудником силовых структур, возможно ФСБ. Во многом я согласен с его доводами.
Однако у меня возникают сомнения, сможет ли ФСБ устроить тотальную слежку за всеми пользователями Интернет чисто физически и в финансовом плане.
-
Легальность криптоухода от СОРМ
аноним,
14.05.2000 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 21.03.2000)
А они и запрос подписи перехватят тоже тогда.
-
Оставьте СОРМ в покое
> Однако у меня возникают сомнения,
> сможет ли ФСБ устроить тотальную слежку...
А Вы считайте, что следить будут персонально за Вами, за Вашими детьми, родственниками... Вы лично сидите "на крючке"...
-
Комплекс оборудования и программных средств для сотовой системы. Технические условия.
Требования вполне реальны и легко осушествимы в ближайшие несколько месяцев. Увы, нас ждут нелегкие времена, но сотовый телефон можно использовать и для передачи данных, а их мы можем шифровать как угодно, да и зацепиться за поток в двухканальной линии невероятно сложно и требует значительного удорожания оборудования подслушивания. Так что везде есть выход !!!! А системы контроля сотовых сетей уже стоят !!!!
-
Развитие технологий слежки
Не освещены все проблемы необходимости слежки, необходимо детальнее иследовать данную проблему
-
Пример приказа ФСБ пейджинговой компании
Не могу сказать что я сверх патриот.но я патриот своей Родины в разумных и достойных пределах потому что мне не зачем и некуда уезжать при всей неразберихе творящегося у нас и потому хочу сказать господа бывшие товарищи!пора понять Вам что Безоопасность нашей Родины должна блюстись
везде!повсеместно!пора Вам понять что Америкошы нас скоро трахнут куда надо есле мы за ум не возмемся и еще подумайте лет эдак через 25 как будуть жить наши потомки?!По моиму мнению причина краха наших устоев заключаеться во вседозволенности и отсутствии контроля также безнаказанности
тех кто этого давно заслуживает!Надо реорганизовать МВД с его оравой дармоедов -бандитов и востановит КГБ!развелись псевдоблюстители закона и безопасности страны-надо остановиться нам иначе мы можем превратиться в холуев и дети наши тоже!Помните Вы обязаны жызню тем кто сложил свою голову за вашу сранную задницу.
-
Пример приказа ФСБ пейджинговой компании
Слов нет, остались только выражения...
-
Любая связь должна быть тайной
Марина!
Не знаю, как у Вас в Иркутске, а в Волгограде чекисты
постоянно бубнят "...будем делать, что хотим... только без Вас... Вы мешаете нам работать... и вообще, в Инете одни жулики..."
Конструктивного диалога не могу добиться уже больше года.
Не хотят, в принципе, ничего обсуждать.
Им или все подавай, или ничего не надо.
Причем, заметьте, ни разу за два с половиной года у Волгоградских чекистов не возникло необходимости в проведении ОРМ. Вот так. Так кому и ЗАЧЕМ нужна СОРМ?
-
Вопросы к авторам нормативных актов по СОРМ
Вы правы, наверное, я не могу спорить или делать предложения по техническим вопросам. Откровенно говоря, они меня не волнуют - меня волнует наличие суд. решения при технических манипуляциях. Нельзя смириться с незаконной практикой действий на сетях электросвязи, только потому, что она сложилась. И потом, если уже есть технические возможности для проведения ОРМ, зачем же тогда придуман СОРМ-2?
|