27 август 2020
Либертариум Либертариум

Комментарии (1)

  • Возможны ли в России свободные экономические зоны?

    аноним, 07.09.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 08.04.2002)

    Что г-н Кордонский думает об особой экономической зоне В Калининградской области?

  • Кому нужны сироты в России?

    аноним, 07.09.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 26.12.2002)

    Друзья!
    Я 16 лет провел в концлагере, под названием "Детский дом", такого ада, который я в увидел там, более мне не встречался, на на ФЛОТЕ (а я служил на старой АПЛ), ни где бы то ни было. Детский дом, это "гибельное болото" для тысяч детей РОССИИ. Это то, чего ни в коем случае нельзя рекомендовать тем, кто борется с кризисной семьей, это не лучшее ее замещение! Отрадно, что последнее время, в РОССИИ, столько говорят и пишут о сиротах, но это происходит все последние 1000 лет, и ничего... Пока ниши "гос.мужи" муссируют эту тему, сотни детей-сирот идут, текут ручьем - в тюрьму, Тверскую, кладбище, подвалы общества. Так, что же лучше, семья (пусть и за границей), или кладбищенский холм???.... И когда наше общество созреет до того, чтобы не жалеть сирот, не отдавать им тряпки 1 мировой войны в учреждения, а искренне по Вере помогать, брать в семью, домой, в СЕРДЦЕ!!! ???? Как много, и как мало мы делаем для наших детей, детей, у которых есть родители и РОДИНА, которая от них отвернулась. Для близкого знакомства с жизнь в детском доме в 70-80 годах, прочтите на нашем сайте рассказ "Соленое детство", вряд ли потребуются еще слова, в ОПРАВДАНИЕ СВОЕ!
    Наш сайт: http://www.balance.sampo.ru
    Пишите: [email protected]
    Александр.

  • Кому нужны сироты в России?

    аноним, 07.09.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 26.12.2002)

    Друзья!
    Я 16 лет провел в концлагере, под названием "Детский дом", такого ада, который я в увидел там, более мне не встречался, на на ФЛОТЕ (а я служил на старой АПЛ), ни где бы то ни было. Детский дом, это "гибельное болото" для тысяч детей РОССИИ. Это то, чего ни в коем случае нельзя рекомендовать тем, кто борется с кризисной семьей, это не лучшее ее замещение! Отрадно, что последнее время, в РОССИИ, столько говорят и пишут о сиротах, но это происходит все последние 1000 лет, и ничего... Пока ниши "гос.мужи" муссируют эту тему, сотни детей-сирот идут, текут ручьем - в тюрьму, Тверскую, кладбище, подвалы общества. Так, что же лучше, семья (пусть и за границей), или кладбищенский холм???.... И когда наше общество созреет до того, чтобы не жалеть сирот, не отдавать им тряпки 1 мировой войны в учреждения, а искренне по Вере помогать, брать в семью, домой, в СЕРДЦЕ!!! ???? Как много, и как мало мы делаем для наших детей, детей, у которых есть родители и РОДИНА, которая от них отвернулась. Для близкого знакомства с жизнь в детском доме в 70-80 годах, прочтите на нашем сайте рассказ "Соленое детство", вряд ли потребуются еще слова, в ОПРАВДАНИЕ СВОЕ!
    Наш сайт: http://www.balance.sampo.ru
    Пишите: [email protected]
    Александр.

  • Неоинституционализм

    отл

  • Часть третья. Конт и Гегель

    аноним, 19.09.2003
    в ответ на: комментарий (Левенчук Анатолий, 19.04.2001)

    Ну ты Анатолий и серость Конт это Конт , а Кант это Кант

  • Часть третья. Конт и Гегель

    Левенчук Анатолий, 19.09.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 19.09.2003)

    ну ты аноним который без знаков препинания и серость полная ты не прочел внимательно мой текст со специально расставленными эмотиконами и не дочитал до места где я поминаю Огюста Конта ;)

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 26.09.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 20.08.2003)

    Блин, "борцы за независимость" хреновы! Кому она нужна, эта независимость? Кучке политиканов и бизнесменов, которые придут к власти. Или опыт других стран не убеждает? Моя страна уже 12 лет "независима". Ну и что? Как это повлияло лично на меня? Да никак. Правда, высшее руководство страны, ранее ходившее в подчинении более хамы чем прежние московские. Радость и сладость власти -- вот что движет политиков, ратующих за "национальное" освобождение. А их подпевалы "из народа" -- определённая прослойка людей, которым важнее заботится о счастье других, чем работать просто ради своей семьи. Активисты, блин. В 20-30х -- комиссары, в 50-80 -- комсомольские (партийные) "мдейные" из низовых организаций.
    "Борцы за счастье народа" -- фанатичные властолюбцы. Они готовы выдумывать теории, вести в бой, терпеть лишения ради их идола -- ВЛАСТИ.
    Хоть маленькой, хоть локальной, хоть с риском для всего, -- это стремление у некоторых обладает силой инстинкта.
    Ну какая мне разница, куда уходят мои налоги -- в Ригу, Братиславу, Кишинёв или Грозный -- я их не увижу. А то, что они работают на меня, как на "честного налогоплательщика" -- ой, расскажите эти сказки америкосам -- они их любят слушать и они им верят. Какая разница, какой чиновник меня встретит с моей жалобой -- представитель "свободного и независимого" народа или посланец "оккупационного центра" -- мне пофиг. В 90% случаев он меня пошлёт нах. Ну, правда, выразит он это послание "на родном и любимом", а то ещё и в вежливой завуалированной форме. Но смысл для меня ясен. Или, господа борцы, для вас важнее форма, а не собержание?

  • Русский либерализм - историческая справка

    аноним, 30.09.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 11.05.2000)

    «Перестройка может оказаться бесплодной не потому, что партийные консерваторы победят либералов, а потому, что у самих партийных либералов идеология не преодолевается, а лишь сворачивается в куколку, из которой, напитавшись энергией воспрянувшего от полусвободы народного тела, может вылупиться новая разновидность материалистического монстра». М. Назаров. Тайна России. Что и случилось. Почитайте высказывания Новодворской, жириновского, в конце концов посмотрите телевидение

  • Неоинституционализм

    теория прав собственности Коуза

  • связь математики с электричеством

    аноним, 24.10.2003
    в ответ на: глава 8. Связь между наукой и богатством

    нет

  • Глава шесть. Шамс (1899-1955) и Ричард фон Стригл (1891-1942)

  • Либерализм и благосостояние

    Вячеслав Витальевич внятно и без упрощений сформулировал суть либерализма. Я буду благодарен автору, если он поможет мне в выработке теории "здоровых денег" для либерльной экономике.
    В моем представлении здоровое денежное обращение должно возникнуть на фундаменте моральных человеческих отношений:
    • в денежном обращении запрещен и наказуем только обман (все добровольные договоренности имеют право быть),
    • все, установленные от имени государства поборы, должны быть элементами соглашения (а не разлада) между государством и налогоплательщиками,
    • нельзя обирать ни слабого, ни сильного,
    • поддерживать слабого – обязанность сильного,
    • благодарность слабого сильному – важнейшая поддержка общего социального успеха,
    • нельзя налогами наказывать за экономический успех,
    • у каждого должны быть права создавать долги любого масштаба.

    Краснер Л.

  • Категория трансакционных издержек

    аноним, 13.11.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 01.05.2000)

    это явно кто-то из ВШЭ готови Юдкевич!

  • Гражданское общество и конституция (структура политического)

    конституция ФРГ

  • Глава III. Происхождение правительственной прерогативы на выпуск денег

    Прикольно

  • Глава XVI. Свободная банковская деятельность

    аноним, 06.12.2003
    в ответ на: комментарий (Александр Коротяев, 03.08.2001)

    хм.. а зачем австриец лжет, когда говорит, что ФРС правительственная система? самая обычная частная контора..

  • Русский либерализм - историческая справка

    аноним, 12.12.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 30.09.2003)

    Говоря о либерализме, надо прежде всего уяснить, о чем идет речь: о партийном исповедании, о кружковой тусовке, об историческом течении мысли в данной стране, о привычном способе бытия данного народа? Вот историк Янов, например, постоянно повторяет свою однажды изобретенную теорию о том, что в России издавна (как он говорит, со времен Ивана III) был либерализм в качестве исконного русского умственного течения. Мне бы здесь хотелось высказать основную наболевшую мысль: никакого либерализма КАК ТЕЧЕНИЯ в России никогда не было, нет и не будет еще тысячу лет. В России всегда были, есть и всегда будут ОТДЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, исповедующие в той или иной форме либерализм, вообще шире - западничество, европейскость. Но их, этих людей, всегда задавливала, задавливает и будет задавливать исконная традиционность русского НАРОДА. Русский народ не образован и не воспитан. Я говорю не о "воспитании в свободе", на отсутствие которого в русском народе в свое время сетовала Зинаида Гиппиус, а о самом обычном, элементарном ШКОЛЬНОМ образовании. Я живу уже много лет в Чехии и ясно вижу ту НЕПРЕОДОЛИМУЮ ПРОПАСТЬ, которая отделяет даже не англичан или американцев или там каких-нибудь французов, а ЧЕХОВ от РУССКИХ. Эта пропасть возникла тысячу лет назад и существует до сих пор и будет существовать еще тысячу лет. А суть ее существования в том, что чешский НАРОД (я имею в виду это слово в самом прямом его смысле, как широчайшие массы населения, от ассенизатора до академика) тысячу лет подряд УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ. Эту ШКОЛУ принесли на территорию Чехии католические монашеские ордена. Протестанты (чешские братья, моравские братья, последователи Яна Амоса Коменского) также внесли большой вклад в ОБРАЗОВАНИЕ чешского КРЕСТЬЯНИНА. Но особенно большой вклад в образование КРЕСТЬЯНСКОЙ и ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖИ внесли иезуиты и пиаристы. Те иезуиты, которых издавна проклинали и проклинают в России, в Чехии всегда были мотором образования. Главное дело их и пиаристов - открывать новые школы и учить там детей и юношество. И научили. КУЛЬТУРА БЫТА и ПОЧТЕНИЕ К БЫТИЮ вошли в кровь и плоть чешского народа. Я говорю именно о массе. Конечно, как и в каждом обществе, и в чешском есть вопиющие исключения, есть хамы, убийцы, жлобы и т.п., но общество В ЦЕЛОМ - культурно, однотипно культурно. В самой глухой горной деревушке вы найдете весь тот комплекс культуры общения и работы, что и в Праге, столице страны. В России ничего подобного никогда не было и нет и в помине, потому что в России культурой НИКОГДА НЕ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ НИЗЫ. Все, кто тут говорит о либерализме, социал-демократизме, консервативном либерализме, демократическом христиаястве и христиаяском социализме, говорит всегда только ОБ ЭЛИТАХ. Речь все время идет только об элитах. Пойнта же всей проблемы состоит в том, что актором и демиургом истории культуры должен быть НАРОД, те самые НИЗЫ, среди которых произрастают мифы, архетипы восеприятия и стереотипы поведения. В Чехии все эти мифы, архетипы и стереотипы КУЛЬТУРНО ОБРАБОТАНЫ католиками и протестантами на протяжении многих и многих веков. В России же религия, превратившаяся в племенную, всегда звала лишь к уходу из этой юдоли слез. А чехи эту юдоль слез преображали творческим трудом - на каждом хуторе, в каждой деревне, в каждом торговом городе. Конечно, коммунизм русского типа им здорово напортил, но даже ему не удалось убить то, что сделали в свое время с народом иезуиты и пиаристы. С уважением ко всем либералам Сергей. Прага.

  • Азбука экономики

    аноним, 12.12.2003
    в ответ на: текст Азбука экономики

    СТРУКТУРА ЭК

  • Либерализм в классической традиции

    аноним, 18.12.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 02.12.2002)

    O.K.

  • Чековые инвестиционные фонды: наброски к политэкономии

    Где искать следы ЧИФ-ов?

  • Экономический образ мышления (Пол Хейне)

    аноним, 22.12.2003
    в ответ на: книга Экономический образ мышления (Пол Хейне)

    очень хочу прочитать ,но что!то не найду

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 23.12.2003
    в ответ на: комментарий ( Вячеслав Юрьевич, 22.12.2000)

    "Я благодарен этому гордому народу за то, что показали: что есть Честь и что есть Достоинство..." - ну да, этот гордый народ показал россиянам терактами,захватами заложников, зинданами, свои "Честь" и "Достоинство". Де-факто, Чечня уже получала свободу и независимость, желание "мирно" трудиться на благо своей страны, мы все с вами оценили.

  • 2. Начало: средние века

    аноним, 04.01.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 10.11.2002)

    развитие ремёсел в Средние века

  • Мистификаторы и пустозвоны (негодный язык общественных дисциплин)

    По представлению Санкт-Петербургской организации под руководством Гребнева Андрея в Центральный Совет поступил материал на исключение Юрия Беляева из рядов Партии за систематическое пьянство, попытку раскола движения и воровство денег у своих соратников (Льва Нечипуренко) Центральный Совет "Партии Свободы" поддержал данное представление. С 10.11.2003 года считать Юрия Александровича Беляева исключенным из рядов Партии без права восстановления.
    Все предоставляемые Беляевым документы на бланках партии с партийной печатью считать недействительными.
    Все разьяснения можно получить по тел.: 8-911-954-86-69 Александр Втулкин(член Центрального Совета)
    8-911-944-48-15 Евгений Тюлькин(член Центрального Совета)

  • Неоинституционализм

    А как оформить ссылку на этот материал в статье (диссертации)???

  • Глава 24. Юность социализма

    аноним, 29.01.2004
    в ответ на: глава Глава 24. Юность социализма

    Очень хорошая идея

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 30.01.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 26.09.2003)

    Я не знаю,нужна ли Чечне независимость,сейчас уже ничего точно сказать нельзя,но Россия ведет такую же политику двойных стандартов,как и Запад-Чечню давят,а абхазов,аджарцев, осетин (южных) всесторонне поддерживает,хотя они в принципе,такие же дикари и бандиты.Поддержка Приднестровья еще ладно.Порядок в Чечне в ближайшие 5 лет уже никто не сможет навести-"благодаря"России.
    Привет Рогозину!

  • Экономическая теория прав собственности: методология, основные понятия, круг проблем

    Теорема Р.Коуза

  • Список литературы к статьям

    аноним, 23.02.2004
    в ответ на: текст Список литературы к статьям

    A.A.Alchian, H.Demsetz

  • Введение

    аноним, 23.02.2004
    в ответ на: глава Введение

    Ссылка еще на пару либеральных книг на тему "рынок и государство" (а также книгу М.Тэтчер "Искусство управления государством"):
    http://www.kazakhnetserv.net

  • Часть I. Либерализм и социализм

    аноним, 23.02.2004
    в ответ на: глава Часть I. Либерализм и социализм

    Ссылка еще на пару либеральных книг на тему "рынок и государство" (а также книгу М.Тэтчер "Искусство управления государством"):
    http://www.kazakhnetserv.net

  • Либерализм и благосостояние

  • Экономический образ мышления (Пол Хейне)

    аноним, 30.03.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 22.12.2003)

    где взять ответы на вопросы, которые находятся в конце глав.

  • Экономический образ мышления (Пол Хейне)

    аноним, 30.03.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 30.03.2004)

    Существует ли отдельно выписанный текст с ответами?

  • Либерализм и благосостояние

    аноним, 19.04.2004
    в ответ на: комментарий (Александр Коротяев, 17.12.2000)

    :))))) Спасибо! Давно так не смеялся. Особенно впечатлило выражение "эмпирическое учение". Еще сие: устройство социального экономического взаимодействия. :)))) Внушаить...

    А статейка удивительно убогая. Уровень курсовой работы или реферата второсортного ВУЗа, каковой впрочем автор и окончил... Такой вот расейский либерализьм...

  • Тайна китайского экономического чуда -- ИЭА, 25

    аноним, 19.04.2004
    в ответ на: комментарий (Курочкин Сергей, 16.06.1999)

    Сначала либерасты предсказывали скорый крах экономики Китая, а на всех несогласных смотрели как на идиотов. Теперь, после того, как выдающиеся успехъи Китая признаны во всем мире, либерасты принялись давать им свое толкование. Мне же гораздо интереснее мнения нобелевских лауреатов по экономике Стиглица и Клейна по поводу китайских реформ, нежели писульки какого-то очередного расейского радикала.

  • Социализм

    аноним, 19.04.2004
    в ответ на: книга Социализм Ludwig von Mises

    Социализм не умер. Он жив в западном мире. Там капитализм и социализм "перемешаны", а Фридмен недавно сказал, что западный мир становится все более социалистическим.

  • Как сделать Россию нормальной страной

    аноним, 25.04.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 06.09.2001)

    Не согласен. Что касается описания России - все в основном верно написано. А вот с идиализацией США в качестве образца для подражания - не согласен. Вроде бы автор там живет?

  • Фредерик Бастиа. Закон

    аноним, 29.04.2004
    в ответ на: текст Фредерик Бастиа. Закон

    ochen xorosho!

  • Три источника и три составные части либерализма

    аноним, 12.05.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 19.06.2003)

    Примером может служить реально создающийся сейчас в нашей стране, да и на всей Земле, электронный концлагерь на основе присвоения личных кодов людям и планируемого вживления микрочипов, что делает человека биороботом и просто вещью во власти всемирной электронной Сети!! Мировоззренческой основой этого процесса как раз и является либерализм и экономический империализм, подминающий под себя Человека как образ и подобие Творца, убивающий и обрекающий на вечные муки человеческую Душу. А по сему либерализм - есть социально-экономически завуалированная форма Сатанизма!! Люди, будьте бдительны!!
    Александр, 36 лет.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 13.05.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 30.11.1999)

    Congratulation for killing the traitor for chechen guarilla

    Adam Rapacki
    Poland

  • Либерализм и благосостояние

    аноним, 13.05.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 19.04.2004)

    Vot eto kruche: "Либерализм это не только интеллектуальное течение как пытаются представить некоторые авторы, сколько экономическая, социологическая и философская доктрина. " Appisat'sya mona!

  • Русский либерализм - историческая справка

    аноним, 17.05.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 12.12.2003)

    Opredelites', o chem rech' vedete - o kul'ture byta i obshem uvazhenii k kul'ture ili o shkol'nom obrazovanii. Prihodilos' zhit' v Evrope (gorazdo zapadnee Chehii). Tam narod ochen' neobrazovan (IMHO) v smysle shkol'nyh znaniy, ochen' uzkospecializirovan i zashoten, u tebya mogut iskrenne sprosit' "a chto takoe fizika?", no kul'tura byta, uporyadochennost', organizovannost', konechno, neizmerimo vyshe, chem v Rossii.

    Chto kasatesya zapadnichestva, to u Vas neskol'ko naivnye predstavleniya. Horosho o nashih zapadnikah pisal Berdaev i izhe s nim. Berdyaev utverzhdal, chto russkii radikal'nyi zapadnik est' nositel' aziatchiny. A Yurii Lotman podmetil, chto "русский «европеец» (западник) — лицо, чрезвычайно далекое от реального носителя европейских идей и даже во многом ему противоположное". Nel'zya s etim mneniem ne soglasit'sya, nablyudaya nashih nyneshnih "liberalov" ili dorevolyucionnyh levakov... Ne uproshaite, ne nado...

  • Россия должна признать независимость Чечни

    Интересная картинка получается, если сравнить ранние комментарии к статье с комментариями последнего года. Читательская аудитория меняется или же воспитание сказывается?

  • Новая институциональная теория

    это очень интересно и ново.

  • Наметки краткосрочной программы выхода из кризиса

    Разрешено редактировать и изменять

    Следующие 4 года огромных потерь для России

    Кое-как прожили 4 года ни одно из предвыборных обещаний полковника не выполнено, покончено с терроризмом в сортире и разобрались с олигархами. Как они прошли вы можете прочитать по адресу: [email protected] пароль putiniada. Видные политологи говорят, что Россия и русские за 4 года понесла потери большие, чем за 70 лет правления коммунистов, а следующие 4 года принесут потери для России большие, чем за 300 лет татарского ига. Скорее всего, этого полковника соответствующие органы держат за пустышку, тем более с его дворовым интеллектом, с помощью его они провалили выборы Собчака, уничтожили все демократические завоевания народа, разогнали все независимые СМИ, применили газы против собственного народа и взялись за передел собственности, надеясь обеспечить свою безбедную жизнь где ни будь там на Гаваях.
    1. Первые 4 года увеличивали количество чиновников в связи с пресловутой Вертикалью, теперь 4 года будем их сокращать, конечно только на словах. Уменьшили количество министерств, зато в трое увеличили количество комитетов и других различных ведомств.
    2. Начали борьбу с бедностью с себя, за прошедшие 4 года полковник дважды сам себе увеличивал содержание и это четырехлетие начал с того же, вместо того, чтобы действительно бороться с бедностью. Он увеличил зарплату себе и всем кто поддержал его на выборах. Ну а бедный народ выживет сам по себе, а отчет обеспечит господин Зурабов, заменяя льготы пенсионеров денежным эквивалентом, только совсем не равноценным, но поднимая средние коэффициент и этим борьба и закончиться, обеспечив этим прибавку к окладам полковнику и его приближенным.
    3. Пенсионная реформа провалилась не начавшись и, все из-за того, что не умели подсчитать, все льготы
    розданные полковником чиновникам за четыре года с действительными доходами в пенсионном фонде от
    работающих. Да и как она могла не провалиться, когда произошло увеличение чиновников в 4 раза,
    которым еще и увеличили пенсию. Работа от 2 до 5 лет в бюджетных организациях в настоящее время
    считается выше, чем 50 летний труд на благополучие страны. В фаворите те, кто ничего не производят, а
    только потребляют, но зато поддерживают антинародную политику подполковника.
    4. Очередное пятое по счету послание превратиться в очередной блеф, как и четыре предыдущих, которые оказались просто пустышками, и никто за это не понес ни какой ответственности.
    5. Внесение в Думу закона о Референдуме, это окончательный конец Демократии в России. Единственная возможность народу как-то защитить себя от произвола властей закончилась. Этот закон инициирован подполковником, для устранения последней возможности его свержения с трона. Надежда на проституированную думу в настоящее время вообще не возможен и закон будет принят.
    6. Внесение в Думе законов о формировании рынка доступного жилья, это удар по самой незащищенной части населения России и резко увеличит количество бездомных, а следовательно и увеличит бедность. Идет планомерное уничтожение населения России, так как сегодняшнему правлению не нужно такое количество народа о которых необходимо заботиться.

  • Либерализм против хаоса

    Словоблудие

  • Кому нужны сироты в России?

    аноним, 31.07.2004
    в ответ на: текст Кому нужны сироты в России?

    Никому,особенно если они не славянской внешности.Мы живем в Израиле и хетели бы усыновить именно такого ребенка,но как бороться с российской бюрократией не представляем.Если можно,посоветуйте,что делать?Спасибо,семья Кирьяновых.Наш адрес в интернете: [email protected]

  • Три источника и три составные части либерализма

    аноним, 22.08.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 12.05.2004)

    Не вижу что плохого в микрочипах и цифровых кодах - это делает жизнь удобнее и для граждан тоже. Интересно только что Россия собирается в этот "либеральный Гулаг" даже до построения либерального же "общества благосостояния", опять свой, особый путь, не в пример всяким Европам.

    маторос Lom

  • Три источника и три составные части либерализма

    аноним, 22.08.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 12.06.2001)

    Хорошая мысль, насчет введения избирательного ценза! Только вы уверены что отбирать будут по вашим критериям?

Первая | | Всего: 405, страница 7 из 9 | | Последняя
01 02 03 04 05 06 07 08 09
[email protected] Московский Либертариум, 1994-2020