|
|
Комментарии (2)
-
Конституционный закон об установлении налогового предела (об устранении налогового беспредела)
Это не закон, а предвыборная декларация. Что, в принципе, изменится для налогоплательщика? Придётся ещё, в добавок ко всему, доказывать что налоговый предел превышен. А на сколько?! И поехали... С технической точки зрения налогов должно быть всего два: налог с оборота для юридических лиц и подоходный налог для физических - там и там не больше 2%. Оба платятся в банке по ходу дела. Первый - когда вы перечисляете деньги, второй - когда вы их получаете. Налог с оборота идёт в федеральный бюджет, подоходный - в местный. Всё! И пусть налоговая полиция ловит чёрный нал, а не мотает людям нервы.
-
Азбука экономики
Хотелось бы приобрести эту книгу. Помогите как это можно сделать. Мой e-mail: [email protected]
-
экономическая свобода
-
экономическая свобода
-
Разные тезисы о налогах и налоговой системе
Тезис партнёрства в налогах - это половинчатое решение. Самый правильный тезис - Долой налоги ВООБЩЕ, как институт отнятия собственности (заработанной ли, выигранной ли, полученной ли по наследству). Любой человек вправе заключать партнерские отношения с кем хочет. Государство надо рассматривать как субъект предпринимательства, предоставляющий специфичный сервис, а граждан как потребителей этого сервиса. (Некоторые виды сервиса конечно же подпадают под понятие "естественная монополия", то есть могут предоставляться только государством) За сервис предполагается ФИКСИРОВАННАЯ плата, независимо от величины дохода потребителя. Основной задачей правительства тогда будет - зарабатывание денег и трата их на себя, на госинвестиции и на социальные нужды. Народные представители должны будут только следить за тем, что правительство работает эффективно, приниамть законы, определяющие норму прибыли в бизнесе с названием "Государство", фонд заработанной платы и т.д.
-
Азбука экономики
-
Ответственность судей перед обществом - важное условие процветания России
аноним,
14.12.2003 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 05.12.2001)
см постановление конституционного суда рф от 25 января 2001 года!
-
Экономическая программа, бюджет, налоги, денежная система
Столица «черного пиара». Накануне президентских выборов все острее встает вопрос об использовании незаконных т.н. «черных» политтехнологий в ходе предвыборной политической борьбы. Самыми изощренными методами и на этот раз всех может удивить Санкт-Петербург. Это обуславливается тем, что по количеству нарушений предвыборного законодательства Питер пожалуй стоит на первом месте. Самый яркий пример это прошедшие недавно выборы губернатора Санкт-Петербурга, где использовались самые гнусные и грязные политические провокации. Я говорю о продвижении своих ставленников в правительство города одним из банков. Обстоятельства того дела до сих пор рассматриваются прокуратурой Петро градского района города Санкт-Петербурга. Небезызвестный и бывший ныне лидер скандальной «Партии Свободы» Юрий Беляев опубликовал в своей газете «Наше обозрение» статью под названием «Валька-стакан», порочащую Валентину Ивановну Матвиенко. По словам Юрия Беляева опубликование данной статьи было оплачено Промстройбанком, лично Юрию Беляеву в размере четырех тысяч долларов США. Беляев желая остаться в тени этих событий заставил своего «соратника» по партии Льва Нечипуренко подписать все документы на печать тиража газеты с порочащей Валентину Ивановну статьей и разнести ее по кабинетам администрации. Не будем передавать содержание этого пасквиля, но можем сказать что Валентина Ивановна почувствовала себя плохо и даже по словам Юрия Беляева «упала в обморок». Неудивительно, что неожиданно как спасители и добрые друзья появились люди Промстройбанка, бившие себя в щуплую грудь кулаком, что они де приструнят «оголтелых фашистов желающих опорочить имя Валентины Ивановны и не позволить ей занять пост губернатора города». Но взамен они попросили «скромные должности» в правительстве города. Надо сказать, что провокация им удалась. Вот только сейчас, накануне президентских выборов, Юрий Беляев вновь появился , как чертик из табакерки, и забегал по городам и весям в поисках новых «подставных» дураков, для чернения имени кандидата в президенты. Интересно, какие посты потребует Промстройбанк теперь у будущего президента РФ, за подобное ловкачество. О дурнях же, которые на этот раз будут выступать в роли «мальчиков для битья» известно только то, что они приехали уже в Петербург из Ижевска и Москвы, местные дураки кончились. Интересен тот факт, что Лев Нечипуренко пропал без вести, хотя и находится в так называемом «федеральном розыске». Нам же остается только гадать, кто же из кандидатов в президенты примерит дурацкий колпак, изготовленный мастерами из Промстройбанка.
-
Ответственность судей перед обществом - важное условие процветания России
аноним,
08.04.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 05.12.2001)
Дисциплинарная ответсвенность это хоть какая то гарантия выполнения судьей своих обязанностей, или объяснение им причин не выполнения чего то. Сейчас судьи прикрываясь большой загруженностью откладывают, например, оформление всех документов по по делам к сдаче их в канцелярию на неопределенно долгий срок. Ответственность судьи не перед обществом, а перед каждым конкретным гражданином.
-
Налоговая реформа
Здавый смысл это основа существования общества! Предлогаю налоговикам,производственникам... обратить внимание на работу Фейгина Юрия Григорьевича автора проекта Закона О ценообразовании,налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц. Ищите в интернете Новая экономическая система Фейгин Юрий Григорьевич.> Он объеденил вопрос цены ,всех налогов и распределение их в один закон ,полное упрощение и ясность. С Уважением Дмитрий.
-
Налоговая реформа
аноним,
22.04.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 10.04.2004)
Методика распределения выручки (новая экономическая система) Украинский вариант 1. Расчет себестоимости реализованной продукции. по формуле: Сст = Смз + Ст , где Сст - себестоимость реализованной продукции, Смз - сумма материальных затрат на реализованную продукцию, Ст - сумма тарифных ставок за отработанное время включенных в себестоимость реализованной продукции. Во-первых, необходимо определить сумму материальных затрат предприятия на выпуск определенного вида продукции, работ или услуг. Сумма материальных затрат складывается из многих факторов, связанных с приобретением сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов и других товаров, которые потом в процессе производства превращаются в конечный товарный продукт предприятия - производителя. Материальные затраты - расходы связанные с приобретением продукции (товаров, услуг) от продавца. Материальные затраты может понести только покупатель. Чтобы понести материальные затраты необходимо иметь источник приобретения средств. Источником приобретения средств может быть: 1. Творческий потенциал Человека. 2. Природные ресурсы вокруг Человека. 3. Заработанные средства. 4. Кредиты банков. 5. Инвестиции юридических и физических лиц. 6. Наследство. 7. Товарный кредит 8. Предварительная оплата от покупателя. 9. Дарственные средства. 10. Украденные средства. 11. Найденные средства. 12. Обязательства другой стороны (вексель) 13. Выигрыш. 14. И другие не указанные выше источники. Кроме этого, надо определить расходы на энергоносители, содержание основных средств производства (амортизационные отчисления), транспортные, командировочные расходы, плату за землю и многие другие платежи предприятия, отнесенные на производство готовой товарной продукции. Основным документом на предприятии по расчету затрат на единицу готовой продукции является калькуляция, за составление которой несет ответственность администрация предприятия. Калькуляция не имеет определенной стандартной формы, утвержденной Госкомстатом, однако в этой форме должны быть учтены все затраты предприятия на определенный вид продукции. В сумме материальных затрат учитываются затраты произведенные "покупателем - производителем" при приобретении сырья, материалов, оплаты услуг других юридических лиц в полном размере. Практически уплаченный до 1999года и ранее не возмещенный "налог на добавленную стоимость" в предыдущей интерпретации возмещается по мере реализации продукции и учитывается на кредите счета 68/8 и дебете счета 46. Этим действием юридическое лицо имеет возможность вернуть долг: Кредиторам в пределах полученного кредита и истраченного на приобретение сырья, материалов, расчетов с другими юридическими лицами за оказанные услуги, оплата которых производилась с учетом предварительных платежей в бюджет Инвесторам в пределах полученных инвестиций и истраченных на приобретение сырья, материалов, расчетов с другими юридическими лицами за оказанные услуги, оплата которых производилась с учетом предварительных платежей в бюджет. Практически юридическое лицо может рассчитаться с кредиторами и инвесторами по ранее взятым обязательствам в предела полученных сумм. Вторым моментом в определении себестоимости товарной продукции является определение тарифной части зарплаты, которая по условиям НЭС включена в себестоимость. В себестоимость единицы продукции наряду с материальными затратами включается сумма тарифных ставок, предусмотренных ранее постановлением Кабинета министров Украины от 2 февраля 1993г. N74 ("Единых тарифных условиях оплаты труда рабочих и служащих по общим (сквозным) профессиям и должностям"(таблица N1 приложения) при условии, что размер тарифной ставки (оклада) первого разряда определяется на уровне 0,6 гривны за месяц. Примечание: Выплата заработной платы не ниже установленного государством минимума (смотри КЗОТ Украины, глава 7 "Заработная плата") не учтенной в себестоимости предусмотрена в сумме прибылей, полученных в результате реализации продукции предприятия (юридических и физических лиц) условия оговариваются в контракте между работодателем и исполнителями. Необходимо учесть тот контингент работников, который непосредственно или косвенно участвовал в производстве этой продукции, и учесть время, затраченное этими работниками для подготовки производства и выпуска продукции, осуществления работ или услуг. Зная из табеля учета рабочего времени время фактически отработанное каждым из работников предприятия, и квалификацию (тарифную почасовую ставку согласно установленному разряду) каждого работника, получаем суммарный тариф предприятия на всю партию выпущенной и реализованной продукции. Если реализована только часть выпущенной продукции, то в тарифную часть включается доля общего тарифа, пропорциональная реализованной продукции в отношении выпущенной. Примечания: 1.Неоплаченные на момент реализации обязательства по платежам в себестоимости не учитываются, если они не оформлены как инвестиции; 2 Администрация учитывает в себестоимости продукции выплаченную рабочим и служащим основную заработную плату (сумму тарифов), а также может авансировать рабочих и служащих в пределах их дополнительной заработной платы, но не учитывать авансы в себестоимости реализованной продукции, а удерживать из дополнительной заработной платы после ее начисления. 2. Определение добавленной стоимости Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью. (см. Рис.1) Определяем добавленную стоимость, полученную предприятием в результате реализации. По формуле: Дст = В - Сст , где Дст - добавленная стоимость, В - выручка от реализации продукции, Сст - себестоимость реализованной продукции. 3. Определение объекта налогообложения Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг 4. Ставки и базы налогообложения Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%. Ставка налога на добавленную стоимость в новой интерпретации включает НДС по старой интерпретации по ставке 20% налог на прибыль по ставке 30% подоходный налог по средней ставке 5,58% и составляет общую сумму налогов на добавленную стоимость в новых экономических условиях по ставке 49,58%. Базой налогообложения является добавленная стоимость (дельта). Сумма налогов (налог на добавленную стоимость), которая составляет 49,58% добавленной стоимости, раскладывается в свою очередь на бюджетные и внебюджетные отчисления (пенсионное обеспечение, социальное страхование, Фонд Чернобыля (медицинское страхование), обеспечение занятости населения). Налог на добавленную стоимость включает в себя сумму налогов и отчислений и является базой налоговых отчислений в бюджет, в пенсионный фонд, на социальное страхование, в фонд занятости, в фонд Чернобыля. Примечание: в случае изменений действующих ставок начислений в перечисленные фонды, или в связи с их отменой временно или постоянно, или с введением новых государственных платежей общая ставка налога на добавленную стоимость не изменится, а изменится доля средств выше перечисленных фондов и бюджета. В случае ликвидации всех или части фондов доля ликвидированных фондов увеличит бюджетные поступления. Дополнительно предусмотрен косвенный налог, учитывающий в базе с налогом на добавленную стоимость в виде акциза, полученный предприятием в случае реализации им подакцизного товара. 5. Сумма налогов (с учетом акциза) Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость(сумма налогов и Базой отчисления акцизного сбора является сумма прибылей. В бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом суммы налога на добавленную стоимость умноженной на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления. по формуле: Сн\ = (Дст * 49,58/100) * Ка где, Сн\ - сумма налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды Дст - добавленная стоимость (дельта) после реализации продукции 49,58 - ставка налога на добавленную стоимость в новой интерпретации именно на добавленную стоимость 100 - число Дст*49,58/100 - сумма налогов без учета акцизного сбора Ка - коэффициент акциза - Рассчитываем коэффициент акциза
По формуле: Ка = 1 + Аст / 100 где, Ка - коэффициент акциза 1 - число Аст - акцизная ставка 7. Рассчитываем акцизный сбор по формуле: Асб = Сн\ - Сн где, Асб - акцизный сбор Сн\ - сумма налогов включая акцизный сбор Сн - сумма налогов без акцизного сбора
Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и государственный бюджет Украины (доли средств определяются отдельными соглашениями). - Расчет суммы налогов без учета акцизного сбора
по формуле: Сн = Дст * 49,58 / 100 , где Сн - сумма налогов без акцизного сбора, Дст - добавленная стоимость от реализации продукции, 49,58 - ставка налога на добавленную стоимость (в новой интерпретации), 100 - число,
9. Определение суммы прибылей, ставок и базы исчисления и отчисления средств в государственные внебюджетные фонды. Сумма прибылей - часть добавленной стоимости, остающаяся, после уплаты суммы налогов, включая и акцизный сбор. Сумма прибылей остается в полном распоряжении предприятия (юридических и физических лиц) и представляет заработную плату рабочих и служащих, работодателей, инвесторов, ученых, акционеров и других (подоходный налог и другие сборы из заработной платы исключены). Примечание: ни кто не имеет права посягать на заработанные средства. Заработанные средства позволяют физическому лицу получить свою долю потребительской корзины и распоряжаться своей собственностью самостоятельно (потреблять, дарить, давать менять, терять, прятать, и т.д.). Переданные кому либо средства могут быть востребованы в любое время и должны быть возвращены за исключением средств оплаченных за товары и оказанные услуги или предусмотренной законом официальной передачи в другие руки. . Сумма прибылей рассчитывается по формуле: Сп = Дст - Сн\ , где, Сп - сумма прибылей (дополнительная заработная плата рабочих и служащих, резервный фонд, авторский гонорар) Дст - добавленная стоимость от реализации продукции Сн\ - сумма налогов, включая акцизный сбор 10. Ставка отчислений авторского гонорара в Авторский фонд развития производства и науки им. Братьев Фейгиных Отчисления авторского гонорара в Авторский Фонд развития производства и науки им. Братьев Фейгиных осуществляются по ставке 0.42% от добавленной стоимости. Это делается с целью, ускорения темпа роста производства всех форм собственности на базе современнейших научных разработок и технологий, используя и оплачивая работу ученых предоставивших в производство свои научные разработки и технологии. Отчисления в Авторский фонд развития производства и науки предназначены для развития науки в области экономики, входят в сумму прибылей предприятия. Являются авторским гонораром (автор новой экономической системы Фейгин Юрий Григорьевич, академический советник Крымского отделения Инженерной академии Украины по вопросам экономики управления и права). Регистрация объекта интеллектуальной собственности в Российском агентстве интеллектуальной собственности 7 сентября 1992 года N006 и в Российском авторском обществе 24 июня 1994 года N599 а также в собрании законодательства республики Крым N7 в 1996 году и в собрании законодательства автономной республики Крым N12 в 1997 году. Теперь необходимо рассчитать авторский гонорар, который необходимо перечислить в Авторский фонд развития производства и науки. Эта величина является результатом произведения добавленной стоимости на коэффициент отчисления, равный 0,42 процента. Каждый труд должен быть оплачен и цель объявления авторского гонорара показать обществу как надо защищать свои законные права и не стесняясь требовать свое во имя повышения уровня жизни всех членов общества раскрывая свой творческий потенциал. Новая экономическая система реализовывает принцип "От каждого по способностям, каждому по труду". Авторский гонорар рассчитывается по формуле: Аф = Дст * 0,42/100 где, Аф - Авторский гонорар находящийся в составе прибылей юридических и физических лиц, который уже обложен всеми видами налогов и является долей заработной платы ученых внесших свой личный вклад в развитие отечественного производства (ученые социально застрахованы, имеют право на пенсионное обеспечение) и перечисляются в Авторский фонд развития производства и науки им. Братьев Фейгиных. 11. Расчет доли заработной платы рабочих и служащих и резервного фонда Юридическое лицо самостоятельно определяет форму и методику распределения заработанных средств (дополнительной заработной платы и резервного фонда). Примечание: предлагается апробированная на практике методика распределения. Другие методы распределения могут создавать конфликты. 1. Одна из прогрессивных форм оплаты труда - повременно-премиальная (см. КЗОТ Украины, глава 7 "Заработная плата", статья 96 . Система распределения Фонд заработной платы =сумма тарифов + сумма прибылей Эта форма оплаты поощряет рабочих и служащих быть на рабочем месте и в то же время стимулирует работников иметь завершенные конечные результаты работы предприятия. В практике возможны и иные формы оплаты труда. 2. .Потенциальные средние возможности рабочего коллектива или конкретного работника соответствуют сумме тарифов, поделенных на количество работников (кол-во участников). Тариф средний = сумма тарифов/количество участников 3. Если в основе заработной платы рабочих и служащих учесть средний тариф коллектива за отработанное время, то и условное задание на каждого работника коллектива одинаково независимо от возможностей. Задание условное = задание коллектива/количество участников 4. С учетом коэффициента трудового участия (КТУ) исключается уравнительная оплата труда. КТУ = фактическое выполнение задания/задание условное 5. Исходя из того, какая доля суммы прибылей распределяется между той или иной категорией заинтересованных лиц, или иначе дополнительная заработная плата определяется премия каждому заинтересованному лицу, принимавшему прямое или косвенное участие в производстве и реализации товаров, работ и услуг. Премия = (сумма прибылей/количество участников)*КТУ 6. Общая заработная плата каждого работника зависит от средней квалификации коллектива, дополнительной заработной платы всего коллектива и от личного, конкретного вклада каждого. Заработная плата = тариф средний + премия 12. Расчет резервного фонда Резервный фонд рассчитывается по формуле: Резервный фонд = Сп -Аф - Дз/п , где Резервный фонд - доля средств работодателя (распределяются по его усмотрению); Из резервного фонда выплачиваются: проценты за кредиты, доли инвесторов и акционеров, другие непредусмотренные платежи. Примечание: 1. Седства могут быть направлены на расширенное воспроизводство в виде инвестиций с последующим возвратом через амортизацию основных фондов и средств производства. 2. Средства работодателя защищены законом. Сп - сумма прибылей, Аф - Авторский гонорар, Дз/п - дополнительная заработная плата рабочих и служащих, 13. Ставки, базы и порядок отчислений в государственные внебюджетные фонды Ставки отчислений составляют: пенсионный фонд - 33% , фонд социального страхования - 5,5% , фонд Чернобыля - 5% , фонд занятости - 0,5% . Базой для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, фонд Чернобыля) является сумма прибылей, остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения) после уплаты налогов. Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в общую сумму налога на добавленную стоимость. Расчет производится по формулам: Пф = Сп * 33 / 100 , соц.стр. = Сп *5,5 / 100 , ФЗ = Сп * 0,5 / 100 , ФЧ = Сп * 5 / 100 , где Пф - пенсионный фонд, соц.стр.- социальное страхование, Фз - фонд занятости, ФЧ - фонд Чернобыля, Сп - сумма прибылей, 33 - ставка начислений в пенсионный фонд, 5,5 - ставка начислений на социальное страхование, 0,5 - ставка начислений в фонд занятости, 5 - ставка начислений в фонд Чернобыля, 100 - число. 14. Расчет суммы отчислений в бюджет Отчисления в бюджет составляют разницу между суммой налогов, акцизным сбором и отчислениями во внебюджетные фонды по формуле: Об = Сн\- Асб- Пф - соц.стр.с - ФЗ - ФЧ , где Об - отчисления доли средств в бюджет, Сн\ - Сумма налогов с учетом акцизного сбора, Асб - акцизный сбор, Пф - отчисления доли средств в пенсионный фонд, соц.стр.- отчисления доли средств на социальное страхование, Фз - отчисления доли средств в фонд занятости, ФЧ - отчисления доли средств в фонд Чернобыля (медицинское страхование). На этом расчет по финансовым показателям завершен. Определены все виды платежей в бюджет (включая акцизный сбор) и в внебюджетные фонды. :. 15. Сроки уплаты налогов и предоставления отчетности. 11.1. Уплата налогов выполняется по мере фактической реализации товаров, работ и услуг. 11.2. Датой фактической реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными - день поступления выручки в кассу. 11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по представленной форме N2 (прилагается) 16. Отчет предприятия и примеры расчета по НЭС . Утверждена стандартная, в рамках НЭС, форма отчета деятельности предприятия, размещающаяся на одном печатном листе. Приводим ее целиком в примерах расчетов. При осуществлении платежей, предприятие предоставляет в банк экземпляр отчета, на котором ставится банковская отметка об осуществлении перечислений. На предприятии к этому отчету подшиваются документы и расчеты, подтверждающие затратную часть расходов предприятия при выпуске и реализации продукции. Отчет и приложенные к нему документы предоставляются Налоговой администрации в случае проверки финансовой деятельности предприятия и правильности уплаты налогов. Такая форма отчета и учета собственных затрат позволяет предприятию (производителю) не дожидаться банковского дня а выплачивать заработную плату по мере реализации продукции, работ, услуг хоть ежедневно. Оптимальным является еженедельный расчет с работником, что позволяет повысить оборачиваемость денежных средств в пределах района, области, региона и государства. Простота составления отчета позволяет осуществлять еженедельные выплаты заработной платы. При применении средств вычислительной техники и автоматизации составления отчета с автоматическим расчетом материальных затрат на продукцию и реализацией товарной продукции можно рассчитываться с работниками, бюджетом и внебюджетными фондами и гораздо чаще, вплоть до одного дня. Формирование результатов работы предприятия за месяц, квартал или год производится простым суммированием всех составленных предприятием отчетов. Современное программное обеспечение позволяет в срок 10 - 15 дней полностью перевести предприятие на полуавтоматический учет и контроль за деятельностью предприятия с формированием всех финансовых показателей по новой экономической системе. . При введении акцизного сбора результаты предприятия снижаются в процентном отношении, но не в сумме прибылей, если продавец держит соответствующую цену, соответственно изменяются платежи во внебюджетные фонды. Но если акцизный сбор является выражением ликеро-водочной, табачной продукции или дефицита тогда понятен смысл акцизного сбора. Явная выгода бюджета при такой постановке вопроса делает безразличным отношения производителя к форме собственности. В рамках НЭС не изменились процентные ставки начислений во внебюджетные фонды, изменилась только точка их приложения в большую сторону. 17. Описание схемы формирования финансовых показателей - На расчетный счет предприятия поступают средства от кредиторов и инвесторов для организации производства товаров, работ и услуг в определенном ассортименте и количестве (согласно ТЭО)
- Администрация предприятия расходует эти средства на приобретение основных фондов, сырья, материалов, оплату работ и услуг других организаций, электроэнергии, ГСМ, аренды, платы за землю, оплату сборов и пошлин и т.д. При этом несет ответственность за возврат средств инвесторам и кредиторам в полном объеме, а также выплаты дивидендов и кредитных ставок.
- Администрация выплачивает рабочим и служащим основную заработную плату (сумму тарифов), а также может авансировать рабочих и служащих в пределах их дополнительной заработной платы.
- Рабочие и служащие производят товары, работы и услуги и реализуют их покупателям, в числе которых могут быть и они.
При этом учитываются затраты на единицу продукции и основная зарплата в размере тарифных ставок за отработанное время. - Покупатели оплачивают приобретенные товары, работы услуги по договорным ценам, в которых учитывается себестоимость единицы продукции и добавленная стоимость (дельта).
6. Себестоимость реализованной продукции возвращается инвесторам или кредиторам по мере реализации. А также может быть принята на расчетный счет на организацию следующего цикла производства в соответствии с договором и ТЭО. - Добавленная стоимость от реализации товаров, работ и услуг распределяется на:
а) внебюджетные отчисления
- пенсионный фонд
- фонд социального страхования
- фонд Чернобыля
б) отчисления в бюджет в) Авторский фонд развития производства науки им. Братьев Фейгиных (0.42%) г) дополнительную заработную плату д) создание резервного фонда Примечание: Резервный фонд расходуется на выплату дивидендов, выплату кредитных ставок, выплату зарплаты работодателю, служащим и прочие платежи.
18. Ответственность плательщиков Ответственность за исчисления и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов согласно статьям 17 и 18 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий". 19. Контроль за отчислениями Контроль за поступлением налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую администрацию Украины . 20. Контроль и сопровождение за ходом апробации методики Контроль и сопровождение за ходом апробации методики возлагает на себя автор новой экономической системы Фейгин Юрий Григорьевич и министерства и ведомства Кабинета Министров Украины. . 21. Заключительные положения Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Верховным Советом Украины при утверждении бюджета на последующий финансовый год. Налогом на добавленную стоимость не облагаются товары, работы, услуги, реализованные по себестоимости или с учетом установленной Кабинетом министров Украины рентабельности. В настоящей методике по новому интерпретируется применение налога на добавленную стоимость, классически представляющей собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг, и вносится в бюджет по мере их реализации и акцизного сбора, представляющего собой косвенный налог, изменяющий налог на добавленную стоимость (сумму налогов) в сторону увеличения, а также может изменять общую сумму налогов (налога на добавленную стоимость) в сторону уменьшения Перечень и ставки акцизов на отдельные товары и услуги народного потребления могут уточнятся Верховным Советом Украины по представлению Кабинета министров Украины. Действия нормативных актов (законов, постановлений, положений и инструкций) в части противоречащей настоящей методики на предприятия, организации и учреждения, принимающими участие в апробации новой экономической системы и заключившими договор с Авторским фондом развития производства и науки им. Братьев Фейгиных и Кабинетом министров Украины в части наполнения бюджета не распространяются. От автора Настоящая методика исключает необоснованное увеличение себестоимости продукции. Возрастает контроль, за распределением со стороны заинтересованных лиц, а именно пенсионерами, акционерами, инвесторами, рабочими и служащими, что положительно скажется и на работодателях. Максимально снижается налоговый пресс на юридических лиц. При снижении налогового пресса резко повысятся поступления в бюджет не только в количественном критерии, но и в динамике поступлений. Беря деньги для начального производства, под проценты в банках и у инвесторов, юридическое лицо гарантирует возврат с разумным приращением за свой счет, при этом, не являясь единственным потребителем продукции произведенной под его началом. Развивается производство, поднимается уровень жизни всего населения. Снимаются ограничения в производстве товаров и оказании услуг за счет появления платежеспособного населения Украины ввиду выплаты заработной платы по мере реализации продукции, тут же перечислений доли средств пенсионерам и работникам бюджетной сферы (врачам, учителям, военнослужащим). Расширяются потоки оборота финансовых средств, покупательская способность населения поднимается, и реализация продукции на внутреннем рынке не затрудняется. Новая методология стимулирует отечественного производителя для выпуска продукции на внутренний и внешний рынки, исправляет тяжелое положение населения. Новая экономическая система, в рамках которой изложена настоящая методика надежный инструмент, стимулирующий отечественного производителя и устраивающий работодателей, рабочих, служащих, пенсионеров. Вряд ли найдется человек, которого бы не устраивала справедливая гуманная экономическая система. Обратная сторона: Устойчивое развитие на благо всех.
-
Налоговая реформа
аноним,
22.04.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 22.04.2004)
Проект ЗАКОН О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц. Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Цена – плановый показатель предложения возврата средств за товары, работы и услуги до их реализации. 1.2. Выручка – фактический показатель средств, полученных за товары и услуги после их реализации. Предметом отчуждения средств: в бюджет и государственные внебюджетные фонды является добавленная стоимость. 1.3. Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к, себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации. Статья 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. 2.1 .Цена складывается из себестоимости и добавленной стоимости. 2.2. Себестоимость складывается из суммы материальных затрат и суммы тарифных ставок. 2.3. Добавленная стоимость складывается из суммы прибылей и суммы налогов. Статья 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ. 3.1.Выручка по отношению к цене может быть: - равна цене.
- больше цены.
- меньше цены.
. Выручка распределяется на себестоимость и добавленную стоимость соответственно: 3.2.1. Себестоимость товаров, работ и услуг складывается из возврата суммы средств, истраченных ранее на производство товаров работ и услуг по статье «сумма материальных затрат» и по статье «сумма тарифных ставок, представляющих основную заработную плату за отработанное время». 3.2.2. Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, работ и услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью.
Статья 4. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, работ и услуг. Статья 5. СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%. Статья 6. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСЬ С УЧЕТОМ АКЦИЗНОГО СБОРА. Сумма налогов в бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом налога на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления, Статья 7. СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ. Ставки отчислений составляют: пенсионный фонд - 33% фонд социального страхования- - 5,5% фонд медицинского страхования - 10% Статья 8. СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В КРЫМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ УКРАИНЫ. Отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины на развитие науки в области экономики осуществляется по ставке 0,42% от добавленной стоимости. Статья 9. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗНОГО СБОРА И ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ. 9.1.Базой для исчисления налога на добавленную стоимость является добавленная стоимость. 9.2. Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость. 9.3. Базою для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды ( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования) является прибыль остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения). 9.4.Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в состав налогов на добавленную стоимость. 9.5.Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и общегосударственный бюджет (доли средств определяются отдельными соглашениями) . Статья 10. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ. 10.1.Прибыль предприятия распределяется: 10.1.1. на дополнительную заработную плату; 10.1.2. резервный фонд; 10.1.3. отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины. Статья11. СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ. 11.1.Уплата налогов выполняется из фактической реализации товаров, работ и услуг за минувший календарный месяц. 11.2.Датой реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными – день поступления выручки в кассу.. 11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по форме (см. Приложение ). Статья12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Ответственность за исчисление и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов. Статья13. КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВ И ОТЧИСЛЕНИЯМИ. Контроль за поступление налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую службу. Статья 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 14.1. Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Законодательным органом при утверждении бюджета на последующий финансовый год. 14.2. Методика исполнения настоящего Закона прилагается (см. приложение). 14.3. Настоящий Закон вступает в силу с момента утверждения его Законодательным органом. Проект подготовил автор «Новой Экономической Системы» Ю. Фейгин. Примечание: Проект Закона Украины рассмотрен депутатами Верховного Совета Автономной Республики Крым в городе Симферополе 24 декабря 1997г. N1404 – 1.
-
Налоговая реформа
аноним,
27.04.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 22.04.2004)
Я предлагаю Сначала получи выручку. Затем вычти расходы. И если разница между выше указанными величинами – дельта (добавленная стоимость) составила 100 000 у.е то эту величину и дели. 1. Сумма налогов – 100 000 *49,58/100 = 49 580 у.е. 2. Сумма прибылей – 100 000- 49 420 = 50 420 у.е. 3. Отчисления: в пенсионный фонд, социальное страхование и медицинское страхование входят в состав суммы налогов. 4.Отчисление в пенсионный фонд – 50 420 * 33/100 = 16638,6 у.е. 5.Отчисление в фонд социального страхования – 50 420 * 5,5/100 = 2773,1 у.е. 6.Отчисление на медицинское страхование – 50 420 *10/100 = 5042 у.е. 7. Итого в государственный бюджет – 49 580 – 24453,7 = 25126,3 у.е. Так сейчас. Если предприниматель получит выручку 100000 у.е. по действующей налоговой системе и не отразит в отчете расходы, то он уплатит сумму налогов: Ндс - 14529,91 у.е при ставке НДС 17%. Налог на прибыль - 25641,03 у.е. при ставке налога на прибыль 30%. Итого бюджет получит - 40170,94 у.е. У предпринимателя останется - 59829,06 у.е. При этом ни пенсионеры, ни фонды социального и медицинского страхования не получат ни чего. Сравнивайте показатели.
-
Справка Государственного казнвчейства
аноним,
28.04.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 27.04.2004)
Министерство финансов Украины ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГОКАЗНАЧЕЙСТВА УКРАИНЫ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ 333015,г. Симферополь 21. 03. 97 N 243/01-15-94 СПРАВКА О ходе экономического эксперимента по ценообразованию, Налогообложению и формированию финансовых показателей на Первомайской пищевкусовой фабрике по состоянию на 01. 03. 97 г. 17. 03. 97 г. п.г.т. Первомайское В целях проведения анализа эксперимента по ценообразованию, налогообложению и формированию финансовых показателей по Первомайской пищевкусовой фабрике, нами, начальником КРО Управления Государственного казначейства Украины в Автономной Республики Крым Хитущенко В.В. и начальником Отделения Государственного казначейства в г. Симферополе Потычкиным О.В. с ведома директора Первомайской пищевкусовой фабрики Ольшанского Ф.И. и главного бухгалтера Стасик Р.М. проверен ход выполнения экономического эксперимента с 01.08.96 г. по 01.03.97г. Данный эксперимент проводится в соответствии с Постановлением Верховного Совета Крыма от 21.12.95г. за N 656 – 1 «Об экономическом эксперименте налогообложения юридических лиц». Постановление Верховного Совета Крыма N 802 – 1 от 23.05.96г. « О введении в действие Закона Республики Крым на 1996г» и Постановлением Правительства Крыма N 221 « Об исполнении Постановлений Верховного Совета Крыма от 25.12.95г. N 656 -1 и от 23.05.96г. и от 23.05.96г. N 802 -1» Методика эксперимента разработана Крымским отделением инженерной академии Украины (автор Фейгин Ю.Г.). Руководство экспериментом осуществляет Высший экономический совет Крыма. Первомайская пищевкусовая фабрика участвует в эксперименте с 1 августа 1996 года. Является структурным подразделением Крымского производственного объединения Продтовары с государственной формой собственности, что дало возможность руководству ППФП в полной мере использовать возможности предоставленные в ходе проведения эксперимента. На начало эксперимента предприятие имело очень тяжёлые стартовые условия. Так, картотека составляла 850000 грн. В том числе НДС 82000грн., Акцизный сбор 108000 грн., налог на прибыль 140000 грн., На начало исследуемого периода, предприятие из-за неритмичности работы были утеряны многие связи с производителями и потребителями продукции, что тоже повлияло на работу предприятия в ходе эксперимента. Объем реализации продукции за семь месяцев с начала эксперимента, т.е. с 01.08.96г. по 01.03.97г. составил 1501 тыс грн. , выпуск продукции за это время 17410 тыс.грн., что объясняется первоначальным отсутствием лицензии на реализацию ординарных вин, а отсюда в дальнейшем потеряло постоянных оптовых покупателей, что незамедлительно сказалось на реализации продукции. Всего же мощности предприятия загружены на 30%, что тоже отрицательно сказалось на экономическом эксперименте, т.е. сам эксперимент может работать только при работе предприятия на полную мощность. В связи с тем, что крымское отделение инженерной академии Украины не до конца обеспечило нормативное ведение эксперимента, не проводило методологическое сопровождение своих теоретических разработок в привязке к практическому осуществлению бухгалтерского учета и в других практических направлениях, руководство фабрики было вынуждено самостоятельно решать многие из перечисленных проблем, согласовывая их с вышестоящей организацией, не дало возможности извлечь все преимущества их данного эксперимента. Несмотря на это, пищевкусовая фабрика смогла рассчитаться по условиям эксперимента с работниками предприятия и всеми начислениями на заработную плату и перечислениями в бюджет, т.е. подоходным налогом 8106 грн: - пенсионный фонд – 33950 грн.:
- соцстрах – 4508грн.:
- фонд занятости – 2342 грн.:
- фонд Чернобыля – 10437 грн..
Общая сумма реально поступивших средств в бюджет и общегосударственные фонды составила 29343 грн.. че частично была снята социальная напряженность на территории.
Кроме того, по расчетным условиям эксперимента начислено и поступило в бюджет налога на сумму 169000 грн.. Не смотря на тяжелое экономическое положение руководство фабрики принимало меры по увеличению объемов выпускаемой продукции, улучшению ее качества, увеличению сбыта выпускаемой продукции, уменьшению ее себестоимости, работало над приведением упаковки к нормам, удовлетворяющим европейские стандарты. При налогообложении, согласно действующему законодательству, реально предприятие уже было объявлено банкротом, со всеми вытекающими отсюда последствиями, т. е. увольнение рабочих, остановка работы машин и оборудования, с выплатой пособий, что обошлось бы бюджету в сумму 49000 грн. Выводы: 1. Считаем целесообразным, продлить эксперимент до 1. января 1998 года обеспечив его методологическое сопровождение. - Исходя из полученного опыта, разработать необходимые изменения в условиях проведения эксперимента и обеспечить их нормативно – правовой базой.
Начальник КРО Управления Государственного Казначейства в Автономной Республики Крым подпись В.В. Хитущенко Начальник Отделения Государственного казначейства В г. Симферополе подпись О.В. Потычкин Со справкой ознакомлены: Директор ППФП Ф.И. Ольшанский Главный бухгалтер Р.М. Стасик
-
Справка Государственного казнвчейства
аноним,
01.05.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 28.04.2004)
Господа! Не путайте централизованное государственное планирование и формирование цены на продукцию. До начала производства производится, планирование цен на продукцию собственного производства и если плановые цены на предполагаемую продукцию окажутся выше цен на свободном рынке на подобную продукцию, то либо нужно искать варианты снижения себестоимости, либо отказаться от производства заведомо не рентабельного производства. Предприниматель рассчитывает расходы (сырье и материалы) связанные с производством определенного вида продукции – для этого производится калькуляция на партию продукции и в итоге на единицу продукции. Кто может, тот рассчитает плановые дополнительные расходы, исходя нормативов: потребление энергоносителей, амортизацию, аренду, сборы и пошлины. Это те деньги, которые надо иметь. Иначе из-за недостаточного количества денег можно не оплатив, какую либо пошлину потерять право на реализацию уже произведенной продукции. Но это крайность. В настоящее время принято в себестоимости продукции учитывать и фонд потребления - вторая составляющая себестоимости. Знаете, что фонд потребления состоит из условно начисленной заработной платы и соответствующих начислений на начисленную заработную плату. Значит надо иметь деньги для расчета по всем показателям составляющих фонд потребления. Но практика показала, что есть моменты задолженности юридическими лицами заработной платы рабочим и служащим. Это получается примерно так, начисляется заработная плата, производятся связанные с этим начисления, выписываются платежные поручения, передаются в банк и всё. А бываю случаи, когда уже полученное сырье от поставщиков также не оплачено ввиду отсутствия денег на расчетном счету, Практически предприятие находится на картотеке. Однако не оплаченные обязательства юридическое лицо стремиться отразить в себестоимости продукции и этим снизить плановую балансовую прибыль. Но, даже определив плановую цену на продукцию до начала производства, жизнь корректирует расходы во время производства. Рабочих и служащих интересует, только своя собственная заработная плата и совсем не интересуют успехи работодателя. Отсюда не бережное отношение ко всему и свет горит, и машины в «холостую» крутятся. Третья плановая составляющая цены – Балансовая прибыль. Балансовая прибыль включает: налог на прибыль и чистую прибыль. Чистая прибыль отличается от заработной платы тем, что заработная плата – наличные деньги, а чистая прибыль безналичные деньги и чтобы их перевести в заработную плату необходимо произвести дополнительно процедуру начисление заработной платы. В таком случае те, кто имеет желание иметь собственные наличные деньги предпочитают начислить побольше заработной платы учтенной в себестоимости продукции и отказаться от балансовой прибыли, чтобы не платить налог на прибыль. Планируем дальше цену продукции. Складываем плановую себестоимость и плановую балансовую прибыль – получаем сумму, вроде бы цена да нет, надо учесть акцизный сбор. Акцизный сбор – косвенный налог, учитывающий в базе с налогом на добавленную стоимость. Хорошо! Есть фиксированный Акциз, есть процентное отношение Акцизного сбора и Суммы (себестоимость, + добавленная стоимость). Если Акциз составляет 90% то Сумма (Себестоимость + балансовая прибыль) составит 10% Но всё это необходимо умножить на коэффициент НДС. Вот плановая формула цены: сумма материальных затрат + Заработная плата + дополнительные начисления на начисленную заработную плату + чистая прибыль + налог на прибыль + акцизный сбор + налог на добавленную стоимость. Что нового было применено в экономическом эксперименте. Вот плановая формула цены = Сумма материальных затрат + сумма тарифов + сумма прибылей + сумма налогов или себестоимость + добавленная стоимость. В себестоимости продукции учитываются только фактически оплаченные расходы. Условия экономического эксперимента таковы: 1. В себестоимости реализуемой продукции учитываются абсолютно все платежи касательные производства. 2. Стоимость не оплаченных услуг, сырья и материалов, входящих в состав продукции в составе себестоимости продукции не учитываются. Примечание: Это стимулирует своевременные платежи поставщикам, в противном случае обязательства остаются, а расходов нет. 3. В себестоимости не учитываются обязательства по заработной плате. Заработная плата зависит от результатов реализации произведенной продукции. Примечание: Разрешено списывать выплаченную минимальную сумму тарифов, ограничений нет. На ППВФ минимальная тарифная ставка была 0,6 гривны в час и увеличивалась в зависимости от квалификации рабочих и служащих на коэффициент квалификации. Это стимулирует не сокращать рабочих и служащих, так как заработная плата каждого зависит от личных трудовых показателей и от финансовых результатов предприятия в целом. Кого не устроит конечная заработная плата, сам уйдет туда, где он сможет заработать больше 4. При получении выручки возмещаются расходы, и только разница между выручкой и расходами (добавленная стоимость) подлежит распределению (сумма прибылей и сумма налогов). Механизм распределения добавленной стоимости, полученной в результате реализации продукции, показан и в законопроекте и в прилагаемой методике. После начисления и уплаты налогов в бюджет и отчислений во внебюджетные фонды, сумма прибылей остается в полном распоряжении директора предприятия. На первом этапе Директор определяет, какую долю направить на выплату заработной платы, какую долю оставить в резерве для расчетов с инвесторами, вышестоящей организацией и себе. В дальнейшем предполагалось автоматически распределять общую сумму прибылей в зависимости от собственных инвестиций квалификационных разрядов, отработанного времени и т.д. Деньги всегда должны кому- либо принадлежать, это заложено в основу монетарной системы. Практически - у юридических лиц деньги находятся на расчетном счете или в кассе - У физических лиц деньги находятся на расчетном счету или в кассе (в кармане или припрятаны). Юридические лица ведут учет денег на расчетном счете и кассовую книгу. Физические лица в основной массе не ведут учет, не у всех открыты счета в банке, да и перемещение кассовых (наличных денег) не просматривается. Если сложить наличие денег на расчетных счетах и в кассах мы получим общую сумму оборотных денег в государстве с учетом выведенных из оборота денег по разным причинам и дополнительных денег в других валютах. В настоящее время в народе наличные деньги имеют преимущество перед безналичными деньгами. В нашей методике наличные и безналичные деньги равны, и каждая копейка принадлежит конкретному физическому лицу. Вы же знаете, что деньги всего лишь инструментарий и право на получение товаров, работ и услуг при наличии денег на расчетном счету или в кассе (кармане). Правда, можно получить кредит в банке, в связи с отсутствием денег в настоящий момент, но затем придется возмещать деньги да еще оплатить маржу (проценты за использование кредита). Инвестиция – это отсроченное собственное право, и передача своих прав другому на потребление товаров, оплату работ и услуг юридическому или физическому лицу, с целью последующего укрепления и приумножения своих прав. Если мы сложим сумму наличия продукции полученной от поставщиков, мы увидим стоимость незавершенного производства на тот момент. Если мы сложим сумму на счетах готовой продукции, мы увидим себестоимость товаров работ и услуг подлежащей распределению среди населения, будь то юридические либо физические лица. Сумма средств незавершенного производства и сумма средств готовой продукции намного превышают наличие денег на расчетных счетах и в кассах юридических и физических лиц. Дополнительно на счетах кредиторов и инвесторов записана сумма обязательств. Дополнительно к наличию денег имеются ценные бумаги, которые также могут быть товаром, но не деньгами, хотя не исключены возможности проведения операций ценными бумагами. 0,42 % добавленной стоимости всегда перечисляется на развитие науки в области экономики – это замещает сегодняшние отчисления в инновационный фонд. 5. Отчет предприятия производиться на одной странице, где отражено: Сумма материальных затрат- Сумма тарифов – Себестоимость – Рентабельность – Выручка от реализации продукции- Добавленная стоимость – Сумма налогов – Акцизный сбор – Отчисления в пенсионный фонд – Социальное страхование – Фонд занятости – Фонд Чернобыля (медицинское страхование) – Отчисление в бюджет – Отчисление в авторский фонд – Сумма прибылей – Дополнительная заработная плата – Резервный фонд – Отражено в составе себестоимости: Амортизационные отчисления – Электроэнергия – Вода – Плата за землю – ГСМ – Сырье и материалы – Транспортные расходы – Командировочные расходы – Сборы и пошлины – Прочие расходы - Я, Фейгин Юрий, зарегистрировал в Российском Агентстве при Президенте Российской Федерации проект Ю. Г. Фейгина "Систему распределения (новый опыт применения коэффициентов трудового участия в рыночных условиях)" за N 006 7 сентября 1992 г. Регистрацию произвел зам. начальника ГУЭИП РАИС Стельмаков Ю.И о чем сделана соответствующая запись в регистрационной книге. Система распределения ФЗП = сумме тарифов + фонд поощрения Тариф средний =сумма тарифов коллектива/количество участников Задание условное для одного участника = Задание коллектива/количество участников КТУ = фактическое выполнение задания/задание условное для одного участника премия каждому участнику = (фонд поощрения/количество участников)*КТУ заработная плата участника = тариф средний + премия Фейгин Юрий Григорьевич г. Керчь Регистрация производилась, с моего согласия, с правом разглашения. На фабрике применялась – планировалась сумма заданий и, исходя из фактических показателей, выводилась сумма коэффициентов. В итоге выводился КТУ средний. Прямо на фабрике была создана информационная система непрерывного учета и анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия (организации, учреждения), отрасли, региона, государства. Практически систему распределения можно применять на любом уровне с учетом специфики. Состав информационной системы: Компьютерная «главная книга», Компьютерная программа «формирование себестоимости продукции», Компьютерная программа «анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия», Методика формирования отчетности по всем уровням бюджета (предприятие, учреждение, организация, ведомство, местный, региональный и государственный бюджеты). Недостаток - исполнение программы в EXCEL, при этом есть преимущество - видна постановка задачи для дальнейшего программирования и создания специальных мини калькуляторов (кассовых аппаратов). Приватизация не относиться к экономическому эксперименту и подлежит отдельному рассмотрению, хотя это элемент новой экономической системы.
-
Налоговая реформа
аноним,
01.05.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 10.04.2004)
Господа! Не путайте централизованное государственное планирование и формирование цены на продукцию. До начала производства производится, планирование цен на продукцию собственного производства и если плановые цены на предполагаемую продукцию окажутся выше цен на свободном рынке на подобную продукцию, то либо нужно искать варианты снижения себестоимости, либо отказаться от производства заведомо не рентабельного производства. Предприниматель рассчитывает расходы (сырье и материалы) связанные с производством определенного вида продукции – для этого производится калькуляция на партию продукции и в итоге на единицу продукции. Кто может, тот рассчитает плановые дополнительные расходы, исходя нормативов: потребление энергоносителей, амортизацию, аренду, сборы и пошлины. Это те деньги, которые надо иметь. Иначе из-за недостаточного количества денег можно не оплатив, какую либо пошлину потерять право на реализацию уже произведенной продукции. Но это крайность. В настоящее время принято в себестоимости продукции учитывать и фонд потребления - вторая составляющая себестоимости. Знаете, что фонд потребления состоит из условно начисленной заработной платы и соответствующих начислений на начисленную заработную плату. Значит надо иметь деньги для расчета по всем показателям составляющих фонд потребления. Но практика показала, что есть моменты задолженности юридическими лицами заработной платы рабочим и служащим. Это получается примерно так, начисляется заработная плата, производятся связанные с этим начисления, выписываются платежные поручения, передаются в банк и всё. А бываю случаи, когда уже полученное сырье от поставщиков также не оплачено ввиду отсутствия денег на расчетном счету, Практически предприятие находится на картотеке. Однако не оплаченные обязательства юридическое лицо стремиться отразить в себестоимости продукции и этим снизить плановую балансовую прибыль. Но, даже определив плановую цену на продукцию до начала производства, жизнь корректирует расходы во время производства. Рабочих и служащих интересует, только своя собственная заработная плата и совсем не интересуют успехи работодателя. Отсюда не бережное отношение ко всему и свет горит, и машины в «холостую» крутятся. Третья плановая составляющая цены – Балансовая прибыль. Балансовая прибыль включает: налог на прибыль и чистую прибыль. Чистая прибыль отличается от заработной платы тем, что заработная плата – наличные деньги, а чистая прибыль безналичные деньги и чтобы их перевести в заработную плату необходимо произвести дополнительно процедуру начисление заработной платы. В таком случае те, кто имеет желание иметь собственные наличные деньги предпочитают начислить побольше заработной платы учтенной в себестоимости продукции и отказаться от балансовой прибыли, чтобы не платить налог на прибыль. Планируем дальше цену продукции. Складываем плановую себестоимость и плановую балансовую прибыль – получаем сумму, вроде бы цена да нет, надо учесть акцизный сбор. Акцизный сбор – косвенный налог, учитывающий в базе с налогом на добавленную стоимость. Хорошо! Есть фиксированный Акциз, есть процентное отношение Акцизного сбора и Суммы (себестоимость, + добавленная стоимость). Если Акциз составляет 90% то Сумма (Себестоимость + балансовая прибыль) составит 10% Но всё это необходимо умножить на коэффициент НДС. Вот плановая формула цены: сумма материальных затрат + Заработная плата + дополнительные начисления на начисленную заработную плату + чистая прибыль + налог на прибыль + акцизный сбор + налог на добавленную стоимость. Что нового было применено в экономическом эксперименте. Вот плановая формула цены = Сумма материальных затрат + сумма тарифов + сумма прибылей + сумма налогов или себестоимость + добавленная стоимость. В себестоимости продукции учитываются только фактически оплаченные расходы. Условия экономического эксперимента таковы: 1. В себестоимости реализуемой продукции учитываются абсолютно все платежи касательные производства. 2. Стоимость не оплаченных услуг, сырья и материалов, входящих в состав продукции в составе себестоимости продукции не учитываются. Примечание: Это стимулирует своевременные платежи поставщикам, в противном случае обязательства остаются, а расходов нет. 3. В себестоимости не учитываются обязательства по заработной плате. Заработная плата зависит от результатов реализации произведенной продукции. Примечание: Разрешено списывать выплаченную минимальную сумму тарифов, ограничений нет. На ППВФ минимальная тарифная ставка была 0,6 гривны в час и увеличивалась в зависимости от квалификации рабочих и служащих на коэффициент квалификации. Это стимулирует не сокращать рабочих и служащих, так как заработная плата каждого зависит от личных трудовых показателей и от финансовых результатов предприятия в целом. Кого не устроит конечная заработная плата, сам уйдет туда, где он сможет заработать больше 4. При получении выручки возмещаются расходы, и только разница между выручкой и расходами (добавленная стоимость) подлежит распределению (сумма прибылей и сумма налогов). Механизм распределения добавленной стоимости, полученной в результате реализации продукции, показан и в законопроекте и в прилагаемой методике. После начисления и уплаты налогов в бюджет и отчислений во внебюджетные фонды, сумма прибылей остается в полном распоряжении директора предприятия. На первом этапе Директор определяет, какую долю направить на выплату заработной платы, какую долю оставить в резерве для расчетов с инвесторами, вышестоящей организацией и себе. В дальнейшем предполагалось автоматически распределять общую сумму прибылей в зависимости от собственных инвестиций квалификационных разрядов, отработанного времени и т.д. Деньги всегда должны кому- либо принадлежать, это заложено в основу монетарной системы. Практически - у юридических лиц деньги находятся на расчетном счете или в кассе - У физических лиц деньги находятся на расчетном счету или в кассе (в кармане или припрятаны). Юридические лица ведут учет денег на расчетном счете и кассовую книгу. Физические лица в основной массе не ведут учет, не у всех открыты счета в банке, да и перемещение кассовых (наличных денег) не просматривается. Если сложить наличие денег на расчетных счетах и в кассах мы получим общую сумму оборотных денег в государстве с учетом выведенных из оборота денег по разным причинам и дополнительных денег в других валютах. В настоящее время в народе наличные деньги имеют преимущество перед безналичными деньгами. В нашей методике наличные и безналичные деньги равны, и каждая копейка принадлежит конкретному физическому лицу. Вы же знаете, что деньги всего лишь инструментарий и право на получение товаров, работ и услуг при наличии денег на расчетном счету или в кассе (кармане). Правда, можно получить кредит в банке, в связи с отсутствием денег в настоящий момент, но затем придется возмещать деньги да еще оплатить маржу (проценты за использование кредита). Инвестиция – это отсроченное собственное право, и передача своих прав другому на потребление товаров, оплату работ и услуг юридическому или физическому лицу, с целью последующего укрепления и приумножения своих прав. Если мы сложим сумму наличия продукции полученной от поставщиков, мы увидим стоимость незавершенного производства на тот момент. Если мы сложим сумму на счетах готовой продукции, мы увидим себестоимость товаров работ и услуг подлежащей распределению среди населения, будь то юридические либо физические лица. Сумма средств незавершенного производства и сумма средств готовой продукции намного превышают наличие денег на расчетных счетах и в кассах юридических и физических лиц. Дополнительно на счетах кредиторов и инвесторов записана сумма обязательств. Дополнительно к наличию денег имеются ценные бумаги, которые также могут быть товаром, но не деньгами, хотя не исключены возможности проведения операций ценными бумагами. 0,42 % добавленной стоимости всегда перечисляется на развитие науки в области экономики – это замещает сегодняшние отчисления в инновационный фонд. 5. Отчет предприятия производиться на одной странице, где отражено: Сумма материальных затрат- Сумма тарифов – Себестоимость – Рентабельность – Выручка от реализации продукции- Добавленная стоимость – Сумма налогов – Акцизный сбор – Отчисления в пенсионный фонд – Социальное страхование – Фонд занятости – Фонд Чернобыля (медицинское страхование) – Отчисление в бюджет – Отчисление в авторский фонд – Сумма прибылей – Дополнительная заработная плата – Резервный фонд – Отражено в составе себестоимости: Амортизационные отчисления – Электроэнергия – Вода – Плата за землю – ГСМ – Сырье и материалы – Транспортные расходы – Командировочные расходы – Сборы и пошлины – Прочие расходы - Я, Фейгин Юрий, зарегистрировал в Российском Агентстве при Президенте Российской Федерации проект Ю. Г. Фейгина "Систему распределения (новый опыт применения коэффициентов трудового участия в рыночных условиях)" за N 006 7 сентября 1992 г. Регистрацию произвел зам. начальника ГУЭИП РАИС Стельмаков Ю.И о чем сделана соответствующая запись в регистрационной книге. Система распределения ФЗП = сумме тарифов + фонд поощрения Тариф средний =сумма тарифов коллектива/количество участников Задание условное для одного участника = Задание коллектива/количество участников КТУ = фактическое выполнение задания/задание условное для одного участника премия каждому участнику = (фонд поощрения/количество участников)*КТУ заработная плата участника = тариф средний + премия Фейгин Юрий Григорьевич г. Керчь Регистрация производилась, с моего согласия, с правом разглашения. На фабрике применялась – планировалась сумма заданий и, исходя из фактических показателей, выводилась сумма коэффициентов. В итоге выводился КТУ средний. Прямо на фабрике была создана информационная система непрерывного учета и анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия (организации, учреждения), отрасли, региона, государства. Практически систему распределения можно применять на любом уровне с учетом специфики. Состав информационной системы: Компьютерная «главная книга», Компьютерная программа «формирование себестоимости продукции», Компьютерная программа «анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия», Методика формирования отчетности по всем уровням бюджета (предприятие, учреждение, организация, ведомство, местный, региональный и государственный бюджеты). Недостаток - исполнение программы в EXCEL, при этом есть преимущество - видна постановка задачи для дальнейшего программирования и создания специальных мини калькуляторов (кассовых аппаратов). Приватизация не относиться к экономическому эксперименту и подлежит отдельному рассмотрению, хотя это элемент новой экономической системы.
-
Справка Государственного казнвчейства
аноним,
25.05.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 01.05.2004)
Давайте посмотрим на новый принцип формирования финансовых показателей. Может кого и заинтересует? 1.Получили инвестиции – 500 у.е 2.понесли расходы на приобретение составляющих станка – 300у.е 3. Произвели сборку станка. 4.Оплатили дистрибьютору 15% от 300у.е – 45у.е 5. Оплатили рекламодателю 15% от 300у.е – 45 у.е 6. Оплатили прочие расходы, связанные с транспортировкой, сборкой ... -110 у.е 7. Продали станок за 750 у.е. 8.Вернули инвестору 500 у.е 9.Внесли в бюджет и во внебюджетные фонды (сумму налогов) по ставке 49,58% от добавленной стоимости сумму – 123,95 у.е 10.Перечислили в фонд развития науки 0,42% от добавленной стоимости – 1,05 у.е 11. Выплатили инвестору долю прибыли – 41,67 у.е 12. Рассчитались с рабочим - 13,75 у.е 13. создали резервный фонд - 14,17 у.е 14. зарплата администратору – 55,42 у.е. всего у администратора осталось собственных денег в размере 55,42+14.17 =69,59 у.е. Задачу я провел через главный журнал, но Вам это не показываю, так как считаю что и так все наглядно. Доли каждого участника производства определены с учетом коэффициентов участия. Система распределения описана в методике распределения выручки. Предупреждаю, что система распределения приемлема в любой отрасли народного хозяйства с учетом специфики. Я её применяю на микро и макро уровнях. Но хотел бы по пунктам разобрать с Вами законопроект, чтобы представить его в законодательные органы. И если механизмы расчета и методика удовлетворят все стороны общества, законопроект будет, в конце концов, принят. Если опять, что- то не понятно я терпеливо готов объяснять. В системе заложена философия, психология и идеология и может быть на первый взгляд показаться утопической. Однако на первом этапе я сумел провести законопроект в Верховном Совете Крыма, значит пройдет время и общество созреет для восприятия.
-
Налоговая реформа
аноним,
27.05.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 10.04.2004)
Я тоже немного "поиграл в арифметику"- выглядит достаточно красиво. К большому сожалению нет учета чисто человеческих факторов, которые будут противодействовать принятию, внедрению и функционированию СИСТЕМЫ. Подчеркну- к большому сожалению! Наверно выглядит сие пессимистично, но учитывать этот фактор нужно обязательно, в т.ч. расходы на него. Хотя бы в виде рекламы "здорового образа жизни (экономической, для начала)". Спасибо.
-
Наметки краткосрочной программы выхода из кризиса
Разрешено редактировать и изменять Следующие 4 года огромных потерь для России Кое-как прожили 4 года ни одно из предвыборных обещаний полковника не выполнено, покончено с терроризмом в сортире и разобрались с олигархами. Как они прошли вы можете прочитать по адресу: [email protected] пароль putiniada. Видные политологи говорят, что Россия и русские за 4 года понесла потери большие, чем за 70 лет правления коммунистов, а следующие 4 года принесут потери для России большие, чем за 300 лет татарского ига. Скорее всего, этого полковника соответствующие органы держат за пустышку, тем более с его дворовым интеллектом, с помощью его они провалили выборы Собчака, уничтожили все демократические завоевания народа, разогнали все независимые СМИ, применили газы против собственного народа и взялись за передел собственности, надеясь обеспечить свою безбедную жизнь где ни будь там на Гаваях. 1. Первые 4 года увеличивали количество чиновников в связи с пресловутой Вертикалью, теперь 4 года будем их сокращать, конечно только на словах. Уменьшили количество министерств, зато в трое увеличили количество комитетов и других различных ведомств. 2. Начали борьбу с бедностью с себя, за прошедшие 4 года полковник дважды сам себе увеличивал содержание и это четырехлетие начал с того же, вместо того, чтобы действительно бороться с бедностью. Он увеличил зарплату себе и всем кто поддержал его на выборах. Ну а бедный народ выживет сам по себе, а отчет обеспечит господин Зурабов, заменяя льготы пенсионеров денежным эквивалентом, только совсем не равноценным, но поднимая средние коэффициент и этим борьба и закончиться, обеспечив этим прибавку к окладам полковнику и его приближенным. 3. Пенсионная реформа провалилась не начавшись и, все из-за того, что не умели подсчитать, все льготы розданные полковником чиновникам за четыре года с действительными доходами в пенсионном фонде от работающих. Да и как она могла не провалиться, когда произошло увеличение чиновников в 4 раза, которым еще и увеличили пенсию. Работа от 2 до 5 лет в бюджетных организациях в настоящее время считается выше, чем 50 летний труд на благополучие страны. В фаворите те, кто ничего не производят, а только потребляют, но зато поддерживают антинародную политику подполковника. 4. Очередное пятое по счету послание превратиться в очередной блеф, как и четыре предыдущих, которые оказались просто пустышками, и никто за это не понес ни какой ответственности. 5. Внесение в Думу закона о Референдуме, это окончательный конец Демократии в России. Единственная возможность народу как-то защитить себя от произвола властей закончилась. Этот закон инициирован подполковником, для устранения последней возможности его свержения с трона. Надежда на проституированную думу в настоящее время вообще не возможен и закон будет принят. 6. Внесение в Думе законов о формировании рынка доступного жилья, это удар по самой незащищенной части населения России и резко увеличит количество бездомных, а следовательно и увеличит бедность. Идет планомерное уничтожение населения России, так как сегодняшнему правлению не нужно такое количество народа о которых необходимо заботиться.
-
Налоговая реформа
аноним,
08.09.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 10.04.2004)
-
Социальные сервисы против налогового государства
Государство – это система контроля за распределением всевозможных потоков. Существует постольку, поскольку контролируя потоки, отгрызает от них себе. Ошибочно воспринимать систему как дихотомию «люди-государство», поскольку государство – это вполне конкретные люди, контролирующие поток и имеющие, чем с него смочить клюв. Это не абстрактное ярмо, случайно упавшее нам на голову, это люди, повторяю, мы с вами. Что, по-видимому, нужно тем, кто задумывается о неблагоустроенности общественной системы? Им кажется, что некоторая часть людей обделена некоторыми потоками. Следовательно, о чем бы мы ни говорили, мы говорим о перераспределении. Каким бы то ни было образом, конкурентным ли, рыночным, революционным или либеральным. Перераспределить. Отнять у одного и дать другому. Человек, положивший свою мораль за доступ к кормушке, будет сражаться за свое место. Поэтому иллюзорны все представления типа «мы создадим альтернативный пенсионный фонд» и проч. Если фонд будет реально работать, и деньги, которые в него уйдут, будут существенными для человека на потоке, он будет сражаться. Все, что ты делаешь в пределах системы, не меняет ее, а становится ее частью. Если не мешает, будет жить. Если пытается изменить, будет попытка к уничтожению или подминанию под себя. Следовательно. Разговоры о мягком бархате реформ – для слюнявых идиотов. Изменения – это война. Любые. Зачем нам война? Счастье человечества. Личные реализация и обогащение. Власть. Предположим, вопрос «зачем» уже решен. Тогда. Надо: 1. Модель. Что надо создать. Как это будет работать. Почему созданная система динамически не перестроится через какое-то время под влиянием людей жадных и бесчестных таким образом, что от первоначальной идеи останется только вывеска. Какие для этого в систему встроены реальные механизмы самозащиты. 2. Бренд. Две-три фразы, понятные всем и отражающие суть пункта 1. Уверенность в том, что именно сейчас хотя бы 10% населения будут в восторге от идеи и готовы драться за нее. Что-то вроде «землю – крестьянам» в начале 20-го века (сейчас уже не актуально), etc. В сущности, если это будет создано, более ничего делать не придется. Все произойдет само собой. Со временем. Тест: после опубликования бренда в течение полугода по миру образуется с сотню самостоятельных групп адептов бренда. Если так, то можно действовать. 3. Способ перехода от текущей модели к модели созданной. Программа. Реальная. Пошаговая. С указанием промежуточных этапов, возможных трудностей и их решений. 4. Ресурс. Денежки и люди. Тут вариантов два. В силу распределения потоков как оно есть, ресурс сосредоточен в некоторых руках. Интересен ресурс 4-ый или 5-ый по мощности в системе. У него нет никаких шансов выйти в лидеры легитимно. В общем, соблазнить и кинуть. Вариант второй. Бренд силен. Огромная река поступлений. Группы, которые готовы грабить, лишь бы финансировать эту идею. Лучше оба варианта. 5. Лидер. Нужна разумная законченная сволочь. Купить властью. Устраниться сразу после ее нахождения (или придется устраняться позже и принудительно). Примечания. 1. Написано как ответ (и критика) к статье Ханжина С.Б. за 1998 год. Даже странно было читать идеалистический текст в его исполнении. 2. Сейчас несколько другой год, чем во времена Ильича. Соответственно. Отдельно взятая страна не канает. В течение пяти лет исчезло большинство стран Европы. Зачем нужна глобализация? Она нужна потому, что большой стране легче противостоять огромному надвигающемуся врагу. А враг уже на пороге. Кого боится государство? По определению в системе целое больше части, и ни одно государство никогда не боялось никого, кроме другого государства. А сейчас это уже не так. А завтра будет совсем не так. Теперь нет границ для капитала. Уже сейчас мы имеем корпорации крупнее, чем, скажем, Франция. В скором времени мы будем иметь корпорации с ресурсами, превышающими ресурсы Европы. Слово «лобби» раньше означало интерес бизнеса, представленный просителем. В скором времени слово это будет означать интерес, представленный контролером. Мы – свидетели начала революции, по сравнению с которой бред либеральный – болтовня, да и только. Что мы имеем, через 30 лет? Отсутствие границ и государств, интерес бизнеса, две или три мегатерритории, которые еще могут сопротивляться. Вот на эту ситуацию и надо рассчитывать. А не на Россию, которая только винтик в этом процессе. Границы ведь не закроешь. Да и не поможет. Что к тому моменту главное? Где основной поток? Где бабки? Информация. Если какая-то революция и возможна в начале-середине 21 века, то это революция в сфере информации. Интернет – это сеть, но не система. Необходимо появление глобальной информационной системы и контроля за ней. Будет это, будет и все остальное. Это вкратце. 3. Нет ресурса – нет и проекта. Так, пустая болтовня. Чтобы ресурс появился, нужна идея. Чтобы этот бренд был востребован, он должен решать какую-ту наболевшую проблему масс. Связанную с информацией. Может, косвенно. Вы знаете такую всемирную проблему? Расскажите. Будет бренд. А я вот не знаю, но могу предположить, что она очень скоро появится. Вот предсказать ее и успеть первыми – наша задача. 4. Перешлите Ханжину. С Уважением. И проч. Tom Orrow
-
О применимости позитивной методологии
Скорее всего, количество гениев следует гиперболическому закону распределения. Владлен Л.
-
Конституционный закон об установлении налогового предела (об устранении налогового беспредела)
аноним,
04.04.2007 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 01.10.2002)
Очень типично для либертарианистского мышления: закон о н налоговом ограничении конституционный, но в нём ссылка на НДС, т.е этот дурацкий налог становится конституционным. А шире посмотреть нельзя? Вообще на структуру российских налогов? Пресловутый НДС в России - это налог, большую часть которого платит работник. Объясняю: в России зарплата в ВВП составляет порядка 30%, в развитых странах - 50-60%. Вот эти 20-30% ВВП - та недоплата работникам за их труд, которая напрямую входит в добавленную стоимость. И с неё и берётся налог НДС. Т.е. работодатель по существу НДС не платит. В Европе всё иначе. НДС в Европе - это способ разделить подоходный налог с зарплаты на две части. Для снижения видимой части подоходного налога - никакой работник не станет платить 50% зарплаты в виде подоходного налога. В России всё иначе - но в России никто системно смысл налогов не понимает. Автор этого закона - тоже. Зачем вводить ограничение налога? В чём постановка задачи? Только в том, чтобы отдать дань идеологии либертарианизма? Чем это ограничение поможет экономике? Тем, что разрешит тратить сверхприбыль на сверхроскошь? В том числе и прибыль монополистов. Вредите рыночной конкуренции? Молодцом! Либертарианизм точно вредит видению сущностей мира. Оксанов.
-
Конституционный закон об установлении налогового предела (об устранении налогового беспредела)
Где в тексте предыдущий комментатор нашел ссылку на НДС? Там упоминается добавленная стоимость - категория экономически объективная, но нет упоминания о конституционном (или неконституционном - в данном контексте это безразлично) налоге на добавленную стоимость - НДС. Ограничение налога вводится именно для ограничения беспредела государства. О какой сверхроскоши капиталистов может идти речь, если государство забирает до половины вновь созданной трудом и капиталом добавленной стоимости и буквально выбрасывает ее в мусор, оплачивая: 1) откаты чиновников, единственная функция которых - помешать людям создавать добавленную стоимость своим регулированием; 2) всевластие силовиков, подминающих под себя целые отрасли и превращающих их в полуфеодальные цеха; 3) яхты олигархов, которые и сами появились только благодаря протекции государственных мужей, 4) протекционизм таможенников, благодаря которым зарплата рабочего покупает намного меньше товаров причем гораздо худшего качества - из-за банального отсутствия конкуренции со стороны импорта;; 5) идиотизм преподавателей государственных школ, которым наплевать на мнение родителей, но которые целиком и полностью зависят от мелкого чинуши из ОблОНО - и это вместо оплачиваемых родителями профессионалов; 6) недоучившихся и недооплачиваемых врачей Достаточно вспомнить, что для того, чтобы передать доллар налогов в руки "бюджетника" нужно отобрать у каждого из нас от полутора до 5 долларов. Разница - это потери на содержание госаппарата - налоговой - и подобных им структур, плюс потери бизнесов и индивидов на налоговый учет и уплату. Зачем все эти посредники? Платите прямо врачу - учителю - полицейскому - это будет много экономнее и вы сможете выбирать лучшее качество за свои деньги. Возвращаясь к закону, хочу заметить, что вера в возможность средствами государства (законы) ограничить его (государства) могущество представляется мне немного наивной. Однако это лучше, чем ничего не предпринимать. На самом деле сегодня перед государствами стоит выбор: либо отмереть под натиском технологий и прогресса, уступив место новым сетевым структурам, либо из пассивного тормоза превратиться в противника перемен. До 2001 года казалось, что события развиваются по первому варианту. Однако потом мир сильно изменился, и с началом кризиса все более вероятным представляется второй вариант. Более подробно проблемы налогообложения в XXI веке я осветил здесь: http://futum.org/?p=56
|