|
|
-
Министерство связи РФ, Приказ от 24 июня 1992 года N 226 (с изменениями на 13 сентября 1995 года)
13.09.1995
-
Министерство связи РФ, Приказ от 30 декабря 1996 года N 145
30.12.1996
-
Министерство связи РФ, Приказ от 8 ноября 1995 года N 135
08.11.1995
-
Tasty Bits from the Technology Front, 1998, June 29 In Russia, one of the inheritor agencies of the KGB is preparing a law that would require ISPs to enable surreptitious monitoring of all Internet traffic without a court order. The Federal Security Service (FSB) wants to force ISPs to install -- possibly at their own expense -- equipment and bandwidth at least equal to that used for their commercial services, with a data channel leading directly to an FSB outpost.
29.06.1998
-
Георгий Кузнецов, Компьютерра, 29.06.1998, # 25 (253)
Полустраничный комментарий Кузнецова и полный исходный текст проекта.
29.06.1998
-
Я представляю свои первые соображения по поводу опубликованных проектов документов ГБ, направленных на распространение СОРМ на сферу компьютерных коммуникаций ("документальной электросвязи"), в монолитном виде, надеясь избежать выдергивания отдельных моих тезисов из контекста и искажения позиции.
-
Антон Носик, Московский Комсомолец, 29.06.1998
Краткая заметка с цитированием исходного проекта.
29.06.1998
-
-
Леонид Коник, "Деловой Петербург"
В этой статье, опубликованной весной 1997г., недооценен масштаб проблемы, но обсуждаются вопросы неконституционности применения норм СОРМ и пассивная реакция провайдерского сообщества.
01.05.1997
-
"Новые Известия", 27.06.1998
Подслушивающая аппаратура, подключенная напрямую к терминалам слежения ФСБ, позволит чекистам производить "съем информации (входящей и исходящей), принадлежащей конкретным пользователям", нимало не заботясь о тех законодательных нормах, которые гарантируют гражданам РФ право на неприкосновенность и тайну личной информации.
27.06.1998
-
Легальность использования несертифицированной криптографии в стране (для сведений, не содержащих гостайну:) подтверждается в этом документе, составленном начальником Управления Гостехкомиссии России В.А.Вирковским и заместителем начальника отдела Гостехкомиссии России С.В.Вихоревым.
26.06.1998
-
Владимир Иванов, Русский телеграф, 26.06.1998, # 111
Компьютерный "андерграунд", а также кое-кто из близких к ФКЦБ экспертов однозначно расценили проект как выражение реальной угрозы тотальной слежки за абонентами компьютерных сетей со стороны ФСБ и других спецслужб.
26.06.1998
-
С СОРМ в СДЭС можно бороться настолько легко и эффективно, что можно поставить под сомнение целесообразность введения этой системы (ну, разве что для подогрева рынка криптосредств!).
-
Неконструктивно устраивать по поводу модификации СОРМ обычную политическую панику: "ужас!, ужас!, так делать нельзя!, сделайте кто-нибудь что-нибудь другое!, срочно!...". Нужно обоснованно сформулировать, что именно и как надо сделать. Первым шагом такого конструктивного подхода является разработка здравых требований к СОРМ. Эти требования излагаются не с радикальной позиции "не нужно никаких оперативно-розыскных мероприятий", а с позиции "оперативно-розыскные мероприятия нужны, но их нужно проводить регламентированно - не менее (а может, и более регламентированно), чем любой другой бизнес". Итак, вводится новое регулирование - и критику этого регулирования можно и нужно проводить по тому же образцу, что и критику любого нового регулирования. - Учет отрицательных экстерналий.
- Институциональность решения.
- Стоимость вводимого регулирования (regulatolary burden).
- Аудирование СОРМ.
- Предварительная регистрация операций СОРМ.
- Техническая реализуемость.
- Альтернативные методы решения проблемы.
-
11.05.1999
-
11.05.1999
-
11.05.1999
-
-
Предлагается институциональная реформа саморегулирования на рынке ценных бумаг. Задает концепцию отраслевого разделения властей, регулирование через сдержки и противовесы.
-
Проводится анализ понятия и фаз саморегулирования, готовности рынка к его введению. Вскрывается конфликт интересов в существующих СРО на рынке ценных бумаг. Предлагается разделить функции enforcement и разработки стандартов и правил по разным организациям. Для разработки стандартов и правил предлагается использовать форму промышленного консорциума.
-
-
Георгий Кузнецов, "Компьютерра" "5(233), 9 февраля 1998.
09.02.1998
-
27.01.1998
-
Настоящая работа посвящена обсуждению вопросов, возникающих при попытке формализовать учет инструментов, опосредующих экономические отношения людей. К таким инструментам тносятся деньги, эмиссионные ценные бумаги, деньги, талоны и т.д. При этом решение вопроса о построении автоматизированной учетной системы таких инструментов упирается в решение многих вопросов не столько из области информатики, сколько из области права.
-
11.05.1999
-
- Российский и мировой опыт
- Область применения разрабатываемого закона
- Проект структуры Закона
- Дополнение
-
Интервью с В.А. Найшулем (корреспондент Надежда Надеждина), газета "Труд", 28.11.1997г. аннотация
28.11.1997
-
Старая страничка оглавления библиотечки, еще не разобранная - от 20 апреля 1999г.
11.05.1999
-
Компьютерра, #7-8 [184-185] от 24 февраля 1997года. Когда оказываешься в новых условиях - например, на Луне, с ее слабым тяготением, или в Интернете, где так легко копировать информацию, - начинает казаться, что законы физики изменились. В этой статье мы доказываем, что происходящее с внедрением компьютерных сетей изменение физических условий передачи информации действительно изменит экономику, а затем и законодательство, управляющее созданием и распространением интеллектуальной собственности. В дальнейшем для обозначения интеллектуальной собственности мы будем применять сокращение ИС, а поскольку понятие собственности предполагает владение ею, принадлежность ее кому-нибудь, то, когда этого хочется избежать, мы будем называть ее "содержанием"...
-
-
-
Денис Викторов, "Компьютерра", 09.06.1997, # 23 (200) Вот вопрос - о чем сегодня стоит говорить. О том, что гниют фонды библиотек и надо срочно перекидывать их на CD, запихивать в image-хранилища, чтобы нынешнее поколение читателей ли, исследователей получило к ним доступ; или о том, что издательства умрут с приходом "электронных книг". О том, как сделать Интернет действительно фактом российской жизни, или о том, что десяток авторов не самых удачных произведений пострадал от их свободного тиражирования в Сети.
09.06.1997
-
Обзор и критический анализ наиболее интересных предложений реформирования денежной системы. Введение позволяет понять идеологию, стоящую за тем или иным вариантом денежной реформы. Первая часть посвящена предложениям, имеющим своей целью не кардинальное изменение настоящего положения дел, а лишь усовершенствования структуры ЦБ и механизмов его влияния на денежное обращение. Вторая часть касается предложений, связанных с дерегуляцией (либерализацией) всей системы денежного обращения. Статья впервые опубликована в журнале "Вопросы экономики" # 8, 1996.
-
Заметки с либертарианской конференции в Канаде.
Критика традиционного псевдолибертарианского подхода к саморегулированию, при котором подразумевается, что ничего для регулирования рынка делать не нужно, саморегулирование самозародится на рынке.
-
11.05.1999
-
О.Т.Вите, М.П.Афанасьев
Рабочий центр экономических реформ при Правительстве РФ
16.02.1997
-
Основные интенции либеральной идеологии на Западе и в России
-
11.05.1999
-
-
11.05.1999
-
Данные тезисы были доложены на Всероссийской конференции профессиональных участников рынка ценных бумаг 18 октября 1996г. в г.Москве. Приводится список организаций, которые бы могли составить систему регулирования рынка ценных бумаг.
-
16.02.1997
-
11.05.1999
-
11.05.1999
-
11.05.1999
-
11.05.1999
-
Данная резолюция была написана в ходе подготовки к конференции в Ростове-на-Дону, и принята на этой конференции участников рынка.
-
Статья написана в рамках подготовки Концепции развития рынка ценных бумаг России. Анализ влияния новых технологий (особенно - Интернет) на развитие рынка ценных бумаг.
-
Данный текст был написан в рамках подготовки Концепции развития рынка ценных бумаг России.
Задачи рынка ценных бумаг, его характеристики.
Специфические способы обеспечения характеристик РЦБ.
-
Текст подготовлен в рамках создания Концепции развития российского рынка ценных бумаг. Отмечается, что саморегулирование не может появиться "само", его нужно вводить специально и сознательно. Описываются некоторые проблемы, возникающие при введении саморегулирования, дается анализ целей его введения.
|