> Хм. Стоимость такого решения - явно не годится. Более того, уже давно
> обсуждался вопрос о создании телефона с смарт-картой как идентификатором,
> платежным средством и пр. Это слишком дорогостоящее занятие как для АТС, так
> и для абонентов.
В стоимость уличного автомата входит физическая защита от вандализма (и от
хищения жетонов, если они физические). Payphone (телефон-автомат для
установки в офисе для посетителей) на карточке, выглядящий примерно как
обычный панасониковский или сименсовский аппарат, только с ридером, я видел
уже года два назад. Стоить он будет не сильно дороже обычного современного
телефона: добавить нужно мотороловский процессор за пять баксов плюс сам
ридер за десять (по оптовым ценам). Примерно так.
А солько стоит внедрение биллинговой системы - повременки для локальных
звонков на каждый номер?
> Кстати, (себе)стоимость звонка из автомата намного выше стоимости звонка с
> стационарного телефона (обычного).
Ну почему же тогда операторы автоматных сетей не посадят бабулек с обычными
стационарными телефонами? Бабулька-кассир уж точно ничего не стоит.
> Плюс ко всему, для автоматов традиционно применялась трехпроводка с
> переполюсованием, почему се йчас трудно (на старых) АТС идентифицировать
> автомат и почему есть отдельные автоматы для межгорода.
Ну и что? Мало ли что где раньше традиционно применялось.