27 август 2020
Либертариум Либертариум


27 июля 1998г. Александр Кириллов [email protected] написал:

>...
> Для того, чтобы создать систему повременного учета,не обладающую
> столь опасными для общества побочными свойствами, необходимо выполнить
> всего лишь одно условие: обработка информации о телефонных переговорах
> абонента должна производиться локально, без возможности сопоставления ее с
> информацией о других абонентах. Устройство, отвечающее этим требованиям,
> должно устанавливаться в квартире абонента, и выполнять функции
> авторизации доступа к телефонной линии и вычисления платы абонента за
> предоставленные услуги. Не более того.

"Устройство, отвечающее этим требованиям", называется телефон-автомат :)
Телефон-автомат реализуют расчеты без биллинга. Учетными единицами могут
быть физические объекты (жетоны, монеты) или цифровые объекты. Последний
вариант реализован, например, в карточных телефонах, он не требует
инкассации (жетон "уходит" по той же линии, по которой осуществляется
коммутация) и, таким образом, очень неплохо подходит для установки в
квартире :)
29.07.1998

Комментарии (2)

  • Архитектура АПУС (автоматизированного повременного учета стоимости связи)


    Хм. Стоимость такого решения - явно не годится. Более того, уже давно
    обсуждался вопрос о создании телефона с смарт-картой как идентификатором,
    платежным средством и пр. Это слишком дорогостоящее занятие как для АТС, так
    и для абонентов. Кстати, (себе)стоимость звонка из автомата намного выше
    стоимости звонка с стационарного телефона (обычного). Плюс ко всему, для
    автоматов традиционно применялась трехпроводка с переполюсованием, почему се
    йчас трудно (на старых) АТС идентифицировать автомат и почему есть отдельные
    автоматы для межгорода.

  • Архитектура АПУС (автоматизированного повременного учета стоимости связи)

    > Хм. Стоимость такого решения - явно не годится. Более того, уже давно
    > обсуждался вопрос о создании телефона с смарт-картой как идентификатором,
    > платежным средством и пр. Это слишком дорогостоящее занятие как для АТС, так
    > и для абонентов.

    В стоимость уличного автомата входит физическая защита от вандализма (и от
    хищения жетонов, если они физические). Payphone (телефон-автомат для
    установки в офисе для посетителей) на карточке, выглядящий примерно как
    обычный панасониковский или сименсовский аппарат, только с ридером, я видел
    уже года два назад. Стоить он будет не сильно дороже обычного современного
    телефона: добавить нужно мотороловский процессор за пять баксов плюс сам
    ридер за десять (по оптовым ценам). Примерно так.

    А солько стоит внедрение биллинговой системы - повременки для локальных
    звонков на каждый номер?

    > Кстати, (себе)стоимость звонка из автомата намного выше стоимости звонка с
    > стационарного телефона (обычного).

    Ну почему же тогда операторы автоматных сетей не посадят бабулек с обычными
    стационарными телефонами? Бабулька-кассир уж точно ничего не стоит.

    > Плюс ко всему, для автоматов традиционно применялась трехпроводка с
    > переполюсованием, почему се йчас трудно (на старых) АТС идентифицировать
    > автомат и почему есть отдельные автоматы для межгорода.

    Ну и что? Мало ли что где раньше традиционно применялось.

[email protected] Московский Либертариум, 1994-2020