Кстати, насчет того, что судья и есть гос. служащий.
Есть такой документ, как "СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Вторая позиция снизу:
"Судья федерального суда"
И анализом Конституции заниматься не надо.
|
|
|||||||
Пользователь: [login] | настройки | карта сайта | статистика | | |||||||
А это: "...обязанности по государственной должности государственной службы..." не важно?
Государственная должность и государственная служба - это просто слова. Если перевести на язык содержания, то получится "обязанности, предусмотренные законом об основах государственной службы". Ст. 1: "Государственная должность - должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации (далее - государственные органы), с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей." Читаем ст. 10 Конституции РФ "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны." Статья 11 Конституции РФ: "Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации." Все. Суд - орган государственной власти. Судья - гос. служащий Ст. 2 Закона об основах гос. службы это только подтверждает: "Под государственной службой ... понимается профессиональная деятельность по обеспечению Так что суд и есть гос. служба. Ну, депутат сидит в законодательном органе... Здесь все формально правильно, хотя... С чего это правильно? Разделение властей создано для создания системы сдержек и противовесов. Для этого ветви власти должны быть равносильны. Но депутат имеет право подать иск в суд, а судья законопроект в Гос. думу не может! Так кто-же сильнее? При этом иск должен быть рассмотрен в срок, предусмотренный ГПК. А законопроект - никак не ограничивается срок его прохождения. Он может даже не рассматриваться (по моему). Автор: Иван Ивкин
15.05.2001
Комментарии (1)Последние темы:
Пишите, и обрящете |
Все темы
|
[email protected] | Московский Либертариум, 1994-2020 | |