![]() |
![]() |
![]() |
||||||
|
![]() |
|
||||||
Пользователь: [login] | ![]() |
настройки |
карта сайта |
статистика |
![]() |
||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Роберт Хеттинга, "Компьютерра", # 33 (311), 17.08.1999г. Около трех лет назад, когда неудача уже стала очевидной, я задумался о том, что же было не так с бизнес-моделью DigiCash и в чем ошиблась компания Дэвида Чома при маркетинге своего продукта - протокола цифровой наличности с подписью вслепую. В действительности меня заставила задуматься и вывела на центральную проблему модель подписки, которую использовал первый их лицензиат - Mark Twain Bank - для своей версии ecash. 17.08.1999
|
![]() |
![]() |
![]() |
[email protected] | ![]() |
Московский Либертариум, 1994-2020 |
![]() |
![]() |
![]() |