27 август 2020
Либертариум Либертариум

Комментарии (0)

  • Россия должна признать независимость Чечни

    Ирина, 09.07.2001
    в ответ на: комментарий (Keng, 09.07.2001)

    Уважаемый Keng,

    Я не очень хорошо поняла что Вы имели ввиду под своей репликой. Но у меня создалось впечатление что Чечня оккупировала Россию, а не Россия Чечню. Почему же это Россия, как Вы сказали, оказалась в трясине?

  • Россия должна признать независимость Чечни

    Keng, 09.07.2001
    в ответ на: комментарий (Ирина, 09.07.2001)

    > Я не очень хорошо поняла что Вы имели ввиду под своей репликой. Но у меня создалось впечатление что Чечня оккупировала Россию, а не Россия Чечню.
    А теперь я Вас не понимаю. Бисмарк говорил, что Россию победить и оккупировать невозможно, и знаете -- он был прав...
    Впрочем, оккупация любой страны дело бесполезное и заведомо проигрышное, особенно если население противится этому и в контексте веков, а не десятилетий. Чечня -- это, пожалуй единственная территория, которая была оккупирована при экспансии Российской империи на Кавказ, да и то -- особо не хотелось и не надо было, но анклавное положение Грузии и угроза со стороны Турции вынудили это сделать. Это было давнее геополитическое решение. До сих пор вот расхлебываем -- и Грузия уже не в составе и Турции не боится...
    Заметим, что России всегда удавалось более-менее мирно присоединять и удерживать территории. И даже, если в начале было завоевание, то удержание территорий без мирного сосуществования и партнерства с "оккупированным" народом было бы невозможным. Можно вспомнить Финляндию. Конечно, есть в истории и другие примеры, обратные -- Польша и ... Чечня. Я не знаток этнопсихологии и мне трудно понять, что не устраивает воинственных чеченцев в мирной жизни под российским "владычеством", но если что-то не устраивает на протяжении веков, то "насильно мил не будешь".
    Думаю: правильно ли будет уходить, уходить быстро, возможно -- с оставлением за собой северных равнинных территорий до Терека, установлением непроницаемой границы, оставлением лояльной, не бандитской местной власти, с программами финансовой помощи и т.д.? Правильно ли в контексте веков и прав народов, а не сиюминутных умонастоений, политической целесообразности и прав человека (а все -- важно)? Я -- не знаю.
    Думаю, что никто не знает. Также, как неизвестно, верно ли Руководство страны проводит свою политику -- политику жесткой оккупации и других мнений не воспринимает (и я понимаю почему). Я просто чувствую, что нас уже затянуло и затянуло очень надолго.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    Ирина, 10.07.2001
    в ответ на: комментарий (Keng, 09.07.2001)

    По моему мнению, нужно оставить Чечню в покое. Это их внутренние дела - будет у них бандитская власть или любая другая. Надо дать им возможность самим решать и строить свою жизнь. Как я уже сказала, вмешательство во внутренние дела любой страны может оказать этой стране не более чем "медвежью услугу".

  • Россия должна признать независимость Чечни

    Keng, 10.07.2001
    в ответ на: комментарий (Ирина, 10.07.2001)

    > По моему мнению, нужно оставить Чечню в покое.
    Согласен. Но... смотри ниже.

    > Это их внутренние дела - будет у них бандитская власть или любая другая.
    Не согласен. Соседям не все равно, какая власть будет рядом в соседней стране, с которой они граничат (и даже, если и не граничат).
    Вот Вам не все ли равно, кто живет в соседнем доме? Конечно, если приличные люди -- безразлично, ну а если напротив -- притон наркомафии, место "разборок" и беспрерывной стрельбы? И даже Ваши соседи периодически ломают Вам калитку и просто регулярно, как бы случайно, бъют Вам стекла в доме, да еще и что-нибудь украдут или нагадят, я думаю, что Вам все это будет небезразлично... Гипотетические эти соседи вовсе не пример Чечни, но мысль, Вы, надеюсь поняли.

    > Как я уже сказала, вмешательство во внутренние дела любой страны может оказать этой стране не более чем "медвежью услугу".
    Я не спорю, я согласен, но, к сожалению, Чеченская республика согласно действующей Конституции входит в состав Российской Федерации (статья 65). Я уже как-то здесь говорил, что оснований для включения ее туда особых не было, но дело было сделано. Для исправления ситуации надо как минимум вычеркнуть Чечню из списка субъектов 65-й статьи со всеми втекающими и вытекающими последствиями.

    Так что, вместо того, что бы беспрерывно болтать о свободе Чечни, заинтересованным и дееспособным лицам лучше бы начать соответствующие юридические процедуры. Для начала: обращение в Конституционный суд РФ о правомерности включения Чечни, не подписавшей на тот момент Федеративный договор, в состав субъектов Федерации, т.е. фактически -- аннексии...

  • Россия должна признать независимость Чечни

    Ирина, 14.07.2001
    в ответ на: комментарий (Keng, 10.07.2001)

    Я всё же остаюсь при своём мнении.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 24.12.2001
    в ответ на: комментарий (анонимный, 21.01.2001)

    Браво! Вы абсолютно правы. Что понимается под "национальной" независимостью? Отвечаю: возможность одной части населения, выделенной по этническому признаку в "титульную нацию", занимать ключевые посты в разного рода "структурах" и тем самым наживаться на тех, кому не довелось родиться якутом, татарином, башкиром и т.д. Господа, если вы на своем сайте проповедуете "либерализм без границ" в экономике, то зачем же вы стремитесь загнать нас в "закрытое" общество (а что же случилось с любовью к Попперу?). Что же касается Чечни, то "байки" про активно использующийся рабский труд иноэтнических (не чеченских)элементов в экономической жизни этого quasi государственного образования (догосударственного, а по сути - племенного)являются чистой и беспримесной правдой.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 15.04.2002
    в ответ на: комментарий (анонимный, 01.08.1999)

    Konechno net ona nasha

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 15.04.2002
    в ответ на: комментарий (анонимный, 10.11.2000)

    Легко восторгаться народом, петь диферамбы гордости и непокорности, находясь в теплой Московской квартире смотреть новости и грозить пальцем.
    Тебя и тебя это не коснулось. Ты или ты живешь в краснодарском крае? Ты частый гость Махачкалы?
    Ты, кто наденет домашний халат после ванной ты вспомни какую мы платим цену. Вспомни о пацанах о тех, кто самое большое в жизни сделал - окончил школу и все! Вспомни о тех кто умирает сейчас, умрет, когда ты будешь подсчитывать проценты чеченов любящих родной язык.
    Ты "чеченовед", отправил своего сына туда?
    Нет! Ты плюнул на свою армию, твая армия стала федеральными войсками. Ты выбирал старого маразматика в президенты, ты молчал.
    Мы зашли слишком далеко! Когда выдирают занозу иднт кровь! Вендетта! Не забывай, что кроме тебя есть те кому уже не простить!

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 13.12.2002
    в ответ на: комментарий (анонимный, 15.04.2002)

    Да нет альтернативы.
    Если Россия признает независимость Чечни, она в течение полугода распадется на 20 независимых маленьких княжеств. А еще через полгода эти княжества завоюют. Кто? Да хоть китайцы.

  • О некоторых вопросах банковской и денежной системы

    доходчиво и убедительно,
    однако,нет ссылок на базовые материалы
    так, что дилетант вроле меня не имеет точки отталкивания

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 22.01.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 01.02.2000)

    Послушайте,помоиная яма!Вы плачете о десятке домах.А почему вы не плачете об этих детях,которых
    убили и искалечили ваши бомбы и которые стали сиротами благодарья вам?А почему вы не плачете о
    вдовах,чих мужиков вы безвинно убили?Вы не плачете
    о чеченских стариках,чьи дома вы расрушили и добро
    вы украли?ПОЧЕМУ?
    И ТАКОЙ НАРОД ХОЧЕТ ЧТОБЫ ИХ УВАЖАЛИ.
    УЙДИТЕ ИЗ ЧЕЧНИ И ДАЙТЕ ИМ СПОКОИНО ЖИТЬ.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 05.02.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 01.08.1999)

    Уж очень хитрО все в статейке подано: вроде бы все так, но....
    Во-первых: хороша задумка! Пунктов столько, что давать коментарии к каждому с которым не согласен - очень утомительно, нудно и долго.
    А если возразить по паре пунктов, то любой скажет: да ладно мелочиться!
    Во-вторых: некоторые факты (не утверждаю, что умышленно) забыты. Например то, что чеченцы никогда не имели того, что принято называть государством (в отличие от поляков или грузин). Или что де-факто независимой Чечня была не только (и не столько) при Дудаеве, сколько в период 96-99 годов, когда были совершены набеги на сопредельные территории.
    В-третьих... Блин, вот теперь вернемся к п.1.....

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 20.08.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 05.02.2003)

    русские! уберите свои грязные копыта от Чеченской Республики Ичкерия!!

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 26.09.2003
    в ответ на: комментарий (анонимный, 20.08.2003)

    Блин, "борцы за независимость" хреновы! Кому она нужна, эта независимость? Кучке политиканов и бизнесменов, которые придут к власти. Или опыт других стран не убеждает? Моя страна уже 12 лет "независима". Ну и что? Как это повлияло лично на меня? Да никак. Правда, высшее руководство страны, ранее ходившее в подчинении более хамы чем прежние московские. Радость и сладость власти -- вот что движет политиков, ратующих за "национальное" освобождение. А их подпевалы "из народа" -- определённая прослойка людей, которым важнее заботится о счастье других, чем работать просто ради своей семьи. Активисты, блин. В 20-30х -- комиссары, в 50-80 -- комсомольские (партийные) "мдейные" из низовых организаций.
    "Борцы за счастье народа" -- фанатичные властолюбцы. Они готовы выдумывать теории, вести в бой, терпеть лишения ради их идола -- ВЛАСТИ.
    Хоть маленькой, хоть локальной, хоть с риском для всего, -- это стремление у некоторых обладает силой инстинкта.
    Ну какая мне разница, куда уходят мои налоги -- в Ригу, Братиславу, Кишинёв или Грозный -- я их не увижу. А то, что они работают на меня, как на "честного налогоплательщика" -- ой, расскажите эти сказки америкосам -- они их любят слушать и они им верят. Какая разница, какой чиновник меня встретит с моей жалобой -- представитель "свободного и независимого" народа или посланец "оккупационного центра" -- мне пофиг. В 90% случаев он меня пошлёт нах. Ну, правда, выразит он это послание "на родном и любимом", а то ещё и в вежливой завуалированной форме. Но смысл для меня ясен. Или, господа борцы, для вас важнее форма, а не собержание?

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 23.12.2003
    в ответ на: комментарий ( Вячеслав Юрьевич, 22.12.2000)

    "Я благодарен этому гордому народу за то, что показали: что есть Честь и что есть Достоинство..." - ну да, этот гордый народ показал россиянам терактами,захватами заложников, зинданами, свои "Честь" и "Достоинство". Де-факто, Чечня уже получала свободу и независимость, желание "мирно" трудиться на благо своей страны, мы все с вами оценили.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 30.01.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 26.09.2003)

    Я не знаю,нужна ли Чечне независимость,сейчас уже ничего точно сказать нельзя,но Россия ведет такую же политику двойных стандартов,как и Запад-Чечню давят,а абхазов,аджарцев, осетин (южных) всесторонне поддерживает,хотя они в принципе,такие же дикари и бандиты.Поддержка Приднестровья еще ладно.Порядок в Чечне в ближайшие 5 лет уже никто не сможет навести-"благодаря"России.
    Привет Рогозину!

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 13.05.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 30.11.1999)

    Congratulation for killing the traitor for chechen guarilla

    Adam Rapacki
    Poland

  • Россия должна признать независимость Чечни

    Интересная картинка получается, если сравнить ранние комментарии к статье с комментариями последнего года. Читательская аудитория меняется или же воспитание сказывается?

  • Наметки краткосрочной программы выхода из кризиса

    Разрешено редактировать и изменять

    Следующие 4 года огромных потерь для России

    Кое-как прожили 4 года ни одно из предвыборных обещаний полковника не выполнено, покончено с терроризмом в сортире и разобрались с олигархами. Как они прошли вы можете прочитать по адресу: [email protected] пароль putiniada. Видные политологи говорят, что Россия и русские за 4 года понесла потери большие, чем за 70 лет правления коммунистов, а следующие 4 года принесут потери для России большие, чем за 300 лет татарского ига. Скорее всего, этого полковника соответствующие органы держат за пустышку, тем более с его дворовым интеллектом, с помощью его они провалили выборы Собчака, уничтожили все демократические завоевания народа, разогнали все независимые СМИ, применили газы против собственного народа и взялись за передел собственности, надеясь обеспечить свою безбедную жизнь где ни будь там на Гаваях.
    1. Первые 4 года увеличивали количество чиновников в связи с пресловутой Вертикалью, теперь 4 года будем их сокращать, конечно только на словах. Уменьшили количество министерств, зато в трое увеличили количество комитетов и других различных ведомств.
    2. Начали борьбу с бедностью с себя, за прошедшие 4 года полковник дважды сам себе увеличивал содержание и это четырехлетие начал с того же, вместо того, чтобы действительно бороться с бедностью. Он увеличил зарплату себе и всем кто поддержал его на выборах. Ну а бедный народ выживет сам по себе, а отчет обеспечит господин Зурабов, заменяя льготы пенсионеров денежным эквивалентом, только совсем не равноценным, но поднимая средние коэффициент и этим борьба и закончиться, обеспечив этим прибавку к окладам полковнику и его приближенным.
    3. Пенсионная реформа провалилась не начавшись и, все из-за того, что не умели подсчитать, все льготы
    розданные полковником чиновникам за четыре года с действительными доходами в пенсионном фонде от
    работающих. Да и как она могла не провалиться, когда произошло увеличение чиновников в 4 раза,
    которым еще и увеличили пенсию. Работа от 2 до 5 лет в бюджетных организациях в настоящее время
    считается выше, чем 50 летний труд на благополучие страны. В фаворите те, кто ничего не производят, а
    только потребляют, но зато поддерживают антинародную политику подполковника.
    4. Очередное пятое по счету послание превратиться в очередной блеф, как и четыре предыдущих, которые оказались просто пустышками, и никто за это не понес ни какой ответственности.
    5. Внесение в Думу закона о Референдуме, это окончательный конец Демократии в России. Единственная возможность народу как-то защитить себя от произвола властей закончилась. Этот закон инициирован подполковником, для устранения последней возможности его свержения с трона. Надежда на проституированную думу в настоящее время вообще не возможен и закон будет принят.
    6. Внесение в Думе законов о формировании рынка доступного жилья, это удар по самой незащищенной части населения России и резко увеличит количество бездомных, а следовательно и увеличит бедность. Идет планомерное уничтожение населения России, так как сегодняшнему правлению не нужно такое количество народа о которых необходимо заботиться.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 03.09.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 01.08.1999)

    Смотрите, что звери творят! Какая нахрен независимость? Российская вотчина извечная! Карасть и бить!!!

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 18.10.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 30.11.1999)

    Россия никому ничего не должна признавать

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 18.10.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 30.11.1999)

    Россия не кому ничего недолжна говорить или признавать что бы то нибыло против своих устоев
    Сергей Письменов

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 15.11.2004
    в ответ на: комментарий (анонимный, 05.05.2001)

    Потому что у них нет вообще в башке ни хрена, кроме как украсть, отнять или убить. И вообще нет такого народа чеченцы - есть огромная банда, которая сейчас почувствовала, что без россии ей никак и поджала хвост до поры до времени.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 16.02.2005
    в ответ на: комментарий (анонимный, 22.01.2000)

    продолжать военные действия в чечне до последнего.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 09.08.2005
    в ответ на: комментарий (анонимный, 01.04.2000)

    Думаю, что надо сделать проще. Турция в своё время истребила армян на своей территории. Все поорали и разошлись. Все хотят нефти. И газа. Поорут и - разойдутся.
    Надо устроить геноцид чеченского народа - истреблять их в Москве, Питере, всех прочих городах. Пусть обвиняют в фашизме - это ничего не изменит.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 29.11.2005
    в ответ на: комментарий (анонимный, 09.08.2005)

    РОССИЯ НЕ КОМУ НЕ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! АРМЕНИЯ, ФРАНЦИЯ, РОССИЯ РУЛЯТ!
    АРМЯНОЧКА

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 16.02.2006
    в ответ на: комментарий (анонимный, 09.08.2005)

    Ну тогда не обижайся, что за этим уйдёт и пол России, если не вся Россия, благо не мало чеченцев сейчас по всему миру, которые переживут возможный геноцид и ещё больше различных ядерных, химических и прочих ядовитых объектов, уничтожение даже некоторого процента всех этих в большинстве слабо охраняемых объектов похоронит и Россию, на благо Китая и всех прочих аших недругов. Так что не предлагай заранее бредовых предложений, если не хочешь и сам искупаться в собственной крови.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 16.02.2006
    в ответ на: комментарий (анонимный, 16.02.2005)

    " продолжать военные действия в чечне до последнего." .... до последнего русского террориста. С умереными русскими будем договариваться. Кстати и своего агента Басаева тоже забирайте, своё он уже отслужил, затем вместе с Путей и всеми путеноидами расстрел где-нить в сартире, короче мочиловка.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    аноним, 07.08.2006
    в ответ на: комментарий (анонимный, 21.01.2001)

    несчастен тот народ, который насилует другой , Россия должна признать независимость Чечни. Лучше умереть стоя ,
    чем жить на коленях. Пора конкать окупационную войну и научиться жить по демократический.

  • Россия должна признать независимость Чечни

    alex, 07.05.2008
    в ответ на: комментарий (анонимный, 01.08.1999)

    ЛЮБОМУ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВИКУ ВИДНО ЧТО ЭТО АНТИ РОССИЙСКИЙ САЙТ, ФИНАНСИРУЕМЫЙ ИЗ ЗА РУБЕЖА. И БОЛЬШИНСТВО КОМЕНТАРИЕВ ТУТ ОСТАВЛЯЮТ СОТРУДНИКИ ЭТОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВИДИМО ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ ВЕДЕТСЯ ДО СИХ ПОР, НЕ ПОНЯТНО ТОЛЬКО КОМУ ЭТО НУЖНО.

Первая | | Всего: 80, страница 2 из 2 | Следующая | Последняя
01 02
[email protected] Московский Либертариум, 1994-2020