|
|
========================================================== "А Васька кушает, да ест" Нет, я не оговорился. "А Васька слушает да ест" подразумевает наличие хозяев у кота Васьки (на худой случай- слуг). "Как мы отнесемся к произволу московских властей?" - кто такие "мы"? Хозяева московских властей? Слуги? "Кто на ком стоял?" - спросил бы великолепный Филипп Филиппович Преображенский... "Взрывы в Москве..." "Подписано постановление о перерегистрации..." "Подписано постановление о депортации..." Звенья одной цепи? Нет, это -вряд ли. Какой бы она не была, эта цепь. Конечно, можно считать цепью и соединения типа "цепи горных вершин+молекулярная цепь+The Wall Pink Floyd+цепь любых событий". Однако настоящая цепь все-таки состоит из звеньев приблизительно одинакового "веса"(хоть в физическом, хоть в политическом смысле) и достоинства, пусть даже если пространство переходит во время и наоборот. Взрывы в Москве - это звенья цепи, называемой ТЕРРОРИЗМ, и тянет эта цепь по весу на сотни человеческих жизней. Вопрос-сколько спящих стариков, женщин и детей убили постановления о перерегистрации и депортации? Во взорванных домах были и мужики цветущего возраста, такие же веселые и находчивые, как и подлежащие перерегистрации и депортации. Их - тоже перерегистрировали и депортировали - на тот свет... Теперь-про многих и очень многих, для которых вопросов не существует, а есть одни ответы. Статья начинается: "Взрывы в Москве..." "Подписано постановление..." "Подписано постановление..." Стало быть - речь идет о взрывах и постановлениях. Взрывы. Для преступников-устроителей взрывов вопросов действительно не существует - взрывать, взрывать и взрывать, лучше -атомной бомбой... Постановления. Во-первых, многие и очень многие не "делают" постановления и не участвуют в их "изготовлении". Во-вторых, в постановлениях нет ничего, близкого к атомной бомбардировке или резне кавказцев. Тогда - кто такие "очень и очень многие"? "Очень и очень многие" - это в статистическом смысле или в правовом? Если речь о статистике - значит 51% москвичей состоит из круглых дебилов ("на террор ответить террором"). Если речь о правовых аспектах постановлений и об их авторах (тот прав, у кого много прав?), то тогда неплохо было бы предьявить постановления об атомных бомбардировках. Так кто это такие многие и очень многие и совсем без мозгов? Нельзя ли излагать свои мысли яснее? Я сам видел по TV, и слышал своими ушами, как Президент Ельцин отдавал приказ Мэру Лужкову, и срок установил для раскрутки всех мер- "...сутки, Юрий Михайлович...". Тут не то что до судорожных движений дойдешь, вообще Кондратий может схватить - зацепиться то не за что, значит -сплошная гребенка. Речь то идет о сотнях жизней и время измеряется - сутками... "Сообщения о террористах, задержанных при проверках паспортного режима, не поступало (если я не прав, меня поправят)". И не поступят - к сожалению, в паспортах не ставят штамп "ТЕРРОРИСТ", так что напрасно автор наблюдения выставил "бит ожидания" - не поправят, ибо прав автор, и легко быть правым в суждениях с вероятностным исходом равным нулю. Или 100%. "Лошади любят овес" - на 100% беспроигрышное заявление... И цель приезда в Москву -"осуществление терактов"- тоже не указывают при регистрации в гостиннице. А дальше в статье идет - из серии "Если бы я был Московским Мэром..." и "Все она, Гюльчатай!!!" Однако - не Правительство Москвы создавало транспортную систему страны, вынуждающую милионы людей посещать столицу. И не это Правительство создавало образцовый коммунистический город, в результате чего и появились "приезжие". В крупных городах мира таких "приезжих" точно нету, и просто нет смысла обсуждать эти 35% применительно к буржуям. Ну нет у них такого - из деревни перебраться в райцентр, из райцентра - в область, а оттуда - в столицу (а смелые и удачливые - сразу в лимитчики...). И в буржуазных вузовских общагах не живут семьи разных народов, не имеющие отношения ни к студентам, ни к аспирантам... Согласен с автором -"перечислять можно очень долго, это даже не интересно". А не интересно именно потому, что долго - много учетных счетчиков. Среди этих многих забыт главный, остановленный, счетчик - количество безвинно убиенных. А люди, имеющие дело в столице и к столице, с милицией вопросы уладят, независимо от национальности. Женщины подтвердят - ничто так не раздражает в облике мужчины, как отсутствие денег. А милиция - тем более... И напоследок - я точно знаю, имеет ли смысл писать в Конституционный Суд, точнее - куда ее, существующую Конституцию, посылать...Да менять ее надо, вместе с Гарантом, а уж потом писать... Виктор Ангелов. ===================================================
Комментарии (21)
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Итак -- по порядку. "сколько спящих стариков, женщин и детей убили постановления о перерегистрации?" -- цифру не назову. Но такие люди уже есть. Потому, что выдворяют и задрживают и тех, кто привез в Москву лечить тяжелобольных детей. А скольких спасли постановления о перерегистрации и длепортации? Но те, кто их издает и проводит в жизнь прикрываются именно борьбой с терроризмом. "Речь-то идет о сотнях жизней" -- все эти проверки паспортного режима и пр. только МЕШАЮТ борьбе с терроризмом, а не способствуют ей. "в паспортах не ставят штамп ТЕРРОРИСТ" -- вот именно. Поэтому все заявления о том, что меры по ужесточению паспортного режима это борьба с терроризмом -- ложь. "счетчик погибших" -- нет, не забыт, но когда всякие сволочи прикрываются этим счетчиком, чтоб творить беззаконие.... "ничто так не раздражает... ...как отсутствие денег" -- ну, во первых не все женщины так считают. Что же до милиции... "Вы имеете право платить"... Чем больше платишь, тем больше дерут. И можно поменять 20 конституций и 50 президентов, но если мы не научимся сами и не научим "силы правопорядка" соблюдать законы, толку от этого никакого. ------------------------- Нельзя построить свободное общество из людей презирающих законы любые и по определению. Можно сколько угодно рассуждать о теории свободы, но если не бороться с ограничениями свободы противозаконным даже по нынешнему законодательству, это ни к чему не приведет.
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
========================================================== -"Товарищ парторг,товарищ парторг,в каком порядке несем портреты членов Политбюро?" -"Экий ты, братец, недогадливый... В алфавитном порядке - Брежнев, Андропов,..." -------------------------------------------- Здравствуйте, AVB. Я - не против порядка, я - жуткий приверженец порядка, и мне очень понравилось вступление в ответе на мою реплику: "Итак--по порядку." Но поскольку я очень люблю порядок, а не лозунги, то у меня сразу возникает вопрос: "Итак-по порядку" - это по какому порядку? По порядку заданных в моей реплике вопросов? Или по порядку обсуждения своих же, самим же порожденных, 100%-но беспроигрышных, сентенций типа - об отсутствии сообщений о поимке террористов,провалившихся на паспортной проверке? Так - как же насчет кота Васьки? Кто Васькины хозяева (слуги)? И кто такие, все-таки, "мы"? И - "многие и очень многие"? ...........................? ...........................? "Ничто так не раздражает ... ...как отсутствие денег" - согласен, не все женщины так считают,особенно те женщины, коих вы имеете ввиду. Только при чем тут "Вы имеете право платить..."? Вы, батенька, каких женщин имеете ввиду и какую милицию? Я ведь вроде бы ясно сказал - "человек, имеющий дело в Москве, и к Москве, всегда уладит вопрос с милицией". Деловые люди, независимо от национальности, снабжают Москву, ежедневно, от хлеба-молока-спичек и до ручьевой форели. Прояви милиция дурь ко всем - мор в Москве начнется. Это я к тому, что милицию и женщин обьединяет - это ясность в финансовом облике мужчины. Ну если нет у вас дела к Москве и в Москве - какую свободу вы здесь ищете? И с цифирью как-то нескладно...Нигде, во всем мире, не было поменяно 20 Конституций и не были избраны 50 Президентов. Так что - не можно это... Более того - вредно. Отец теории информации Джон фон Нейман говаривал - в сложной системе, многоуровневой и многослойной, нельзя делать революционные переходы со старого уровня на новый,иначе трудно будет определить работоспособность нового уровня и всей системы в целом. Конкретный пример - переход от Брежневской Конституции к Ельцинской. Вспомните старую Конституцию - все богатства недр, все природные ресурсы являются всенародным достоянием. На практике эта конституционная декларация означала, что и вся выручка от продажи сырьевых ресурсов тоже была всенародным достоянием, и на эти денежки содержались: -сельское хозяйство -медицина и образование -пенсионеры и отставники -соцкультбыт и ширпотреб -армия и флот -КГБ -братские страны и ограниченные контингенты в них -братские компартии -дружная семья народов СССР -да всех и трудно перечислить... -главное еще-под эти госприродные ресурсы и кредиты давались (на АвтоВАЗ, БАМ и прочие проекты) Сырья нынешняя Россия гонит за рубеж немногим меньше СССР, нет уж братских стран, партий и прочих обременительных статей, добавь в старую Конституцию поправки на частную собственность, употреби высвободившиеся денежки на обеспечение этой самой частной собственности и развитие свободного, безналогового, предпринимательства в сфере производства товаров и услуг - и смелые и находчивые давно бы уж составляли конкуренцию Sony и KFC, а не Standard Oil. А так - ну какой, извините, дурак, будет развертывать производство, скажем, сетевых контроллеров с перспективой иметь такую же систему бухотчетности и налогообложения, как и "Урюпинск-нефтегаз", когда можно просто прибрать к рукам эту курочку, несущую золотые яйца. Вот он и пример революционного скачка - тотальный переход на формирование бюджета за счет налогов, эдак сразу - "из грязи да в ферязи", в компанию семерок-восьмерок и прочих мировых сообществ, "не хуже чем у Джонсов". А у Джонсов, взять для примера ту же заправочную станцию, дела обстоят ужасно: при отпускной цене в 74.8 центов за литру в федеральную казну уходит 35.2 цента, в казну штата 7.8 цента,это при закупочной цене в 26.7 цента за литр и затратах на freight 0.6 цента. Навару имеют с литры - 0.2 цента Оптовик и 4.3 цента-собственно заправка(станция). Коммунизм да и только... All the best, Victor Angelov. P.S. Чуть не упустил, "в порядке поступивших предложений", о презрительном отношении к Конституции. Больно мудрено закручено у Вас в конце письма, чай - классик какой нибудь? В нормальных странах, я так подозреваю, граждане относятся к своей Конституции никак, в смысле - не обращают на нее внимание, как никто не обращает внимание на работающий без сбоев механизм, к которому не подступиться. А вот презрительно может относиться к Конституции именно тот, кто помнит ее и действует в рамках Конституции - чтобы облапошить ее, использовать как презерватив, а к облапошенному и надутому обьекту - отношение известное...
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Действия кота Васьки должны контролироваться в плане их законности и соответствия Конституции ее гарантом, а так же, насколько я понимаю, прокуратурой. Кто такие мы? Люди. Те, кто считает себя верхними. Кто такие "многие и очень многие" -- многие и очень монгие "коренные москвичи" с которыми я разговаривал лично или в Сети на эту тему. К сожалению сентенции об отсутствии террористов, задержанных при проверке паспортного режима не на 100% беспроигрышны, так как эти проверки внешне мотивированны именно борьбой с терроризмом. "Если у вас нет дела в Москве" -- я здесь работаю, деньги зарабатываю. И у меня нет лишеней недели для того, чтоб зарегистрироваться (по-лужковски) и потом повторять это каждый раз, когда мэру придет в голову устроить перерегистрацию. Впрочем, по Конституции я имею право жить здесь и не указывая, зачем я сюда приехал. Как это делается в нормальных странах. Я как раз не предлагаю менять Конституцию 20 раз. Она должна меняться как можно реже, в идеале -- никогда. Но при этом она должна выполняться. И если мы будем плевать на нынешнюю Конституцию, то какую бы мы не приняли в дальнейшем, это ничего не изменит. ПОка жизнт не наченет управляться Конституцией и законами, а не "понятиями". AVB
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
В крупных городах мира таких "приезжих" точно нету, и просто нет смысла обсуждать эти 35% применительно к буржуям. Ну нет у них такого - из деревни перебраться в райцентр, из райцентра - в область, а оттуда - в столицу (а смелые и удачливые - сразу в лимитчики...). Мехико, Сан Пауло, Манила.... Продолжить списочек или и так все понятно. Побольше Москвы будут, кстатьи. И темпы роста куда выше. И в буржуазных вузовских общагах не живут семьи разных народов, не имеющие отношения ни к студентам, ни к аспирантам... Про фавелы слышали? Куда там общагам. Однако не слышал я про рейды бразильской полиции с высылкой непрописанных обратно в сельву.
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
========================================================= Здравствуйте, AVB! Все-таки получается, в лучшем случае, - "А Васька кушает, да ест". И зачем было то вставлять (для красного словца?) в свой заголовок вот это -"А Васька слушает да ест"? Как будто бы где-то есть Мурзики с примерным поведением. Да давно нет практически никакого контроля за действиями котов, от Чукотки до Калининграда, со стороны гаранта Конституции, не говоря уж про нынешнюю Прокуратуру... Я до сих пор отчетливо помню выступление по TV в 1994-м году перед "дарагими рассиянами" нынешнего гаранта Конституции. По-кавказски темпераментно Б.Ельцин клеймил не террористов, а всю Чечню - как источник международного терроризма. "Да-а-а, Ельцин как был первым секретарем Свердловского обкома, так им и остался. Интересно только, какое "Политбюро и ЦК КПСС" подготовило ему материалы для проведения всероссийского партактива по Чеченской войне",- приблизительно такое у меня сходу вылетело, вот друзья по дружеской пирушке в то время не дадут соврать. И еще:"Плохо, на двоечку, знает парт-секретарь родную историю КПСС. Ведь еще товарищ Сталин на практике показал, что единственно правильный способ, из силовых способов, разрешения подобных проблем - всех ПОГОЛОВНО в телячьи вагоны и на Колыму". А "гарант" дал добро затеять войну, забыв, что Восток - дело тонкое, забыв и про саму неоконченную до сих пор войну, начатую им аж в 1994-м. А война, известно, все спишет, в том числе и издержки перерегистрации в столице воюющей России. И любой российский спец по охранно-проверочным и оперативно-розыскным мероприятиям наверняка поддержит включение пункта о перерегистрации в план мероприятий - ведь в России идет война. Правда, у Главнокомандуюшего на зтой войне, очень на то похоже, сейчас одна забота: хватай мешки - вокзал уходит!!! А что "мы" - это люди, понятно было и "с раздачи", как говорится. Теперь же совсем непонятно - "верхние люди"... А промежуточный людской материал в этой классификации есть? И как это Вы умудрились успеть переговорить со многими и очень многими коренными москвичами, в то же время зарабатывая деньги? Вы что - Депутат??!! Ага, вот оно что:"по-лужковски"...Да этим гордиться надо! И все речи начинать : "Я, по-лужковски перерегистрированный и заперерегистрированный, ....". Бумаги все надо бы сохранить - "Я, пострадавший в лихие времена лужковщины,..." Только - при чем тут этот лысый черт в кепке? До свиданий, Виктор Ангелов
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
========================================================= Здравствуйте, Андрей Викторович! 1. Нет, не надо продолжать "списочек"...И так все понятно. Мне понятно, что продолжением перечисления из списка можно убеждать кого-либо в количественных ("мало-много-совсем ничего")характеристиках чего-либо, поименованного в названии списка. Например, "Список городов мира с числом жителей более 1 млн". Или -"Список городов мира с приростом числа жителей исключительно за счет приезжих". Также - "Список городов мира с приростом числа жителей в основном за счет приезжих из деревни". Скажу сразу - без заглядывания в справочник продолжу начатое перечисление из любого вышеупомянутого списка, например, для последнего -"Мехико, Сан Пауло, Манила, Рио-де-Жанейро, Ханой, Богота, Бомбей, ...". Я не смогу попросить продолжить начатое перечисление не зная наименования Вашего, сударь, списка, и, стало быть, не имея ни малейшей идеи насчет того, что роднит "дорогую мою столицу - золотую мою Москву" с Мехико, Сан Пауло и Манилой. Манила "ваще" привела меня в восторг, и я сделал запрос к AltaVista - search "Crime Statistics Manila". В первых рядах ответа на запрос было "International Crime statistics link Guide" (www.crime.org/links_intern.html), оттуда - в reports "UN crime and justice profile" (http://www.ifs.univie.ac.at/~uncjin/profiles/philpins.html) Согласно рапорту, там, на Филиппинах, приезжий в столицу народ - из деревень (rural migrants), селятся они в основном в Metro Manila и посему этот район Манилы имеет the highest rate of crime. The majority этих деревенских мигрантов составляют молодые люди в возрасте 15-29 лет. Две трети (2/3) всех преступлений в Manila совершено людьми этой возрастной группы (15-29 лет). А если взять преступления, связанные с наркотиками (drug offences), то из всех таких преступлений в Manile: 3.86% - на доле 14-летних и моложе 38% - вклад 15-19-летних 38.66%- были 20-24 years old. Андрей Викторович, так какой заветно-секретный "списочек" предлагается продолжить? Мне - так и не понятно... 2. Нет, не слышал я про фавелы. И - нет мне дела до непрописанных из бразильской сельвы... Меня больше занимает другое - почему мне никогда не удавалось организовать обреченно-смиренную очередь в ЖЭКе, сберкассе, паспортных столах (а еще ранее - и винно-водочных queues) на элементарный конкретный бунт против КОНКРЕТНОГО проявления произвола и волокиты со стороны КОНКРЕТНЫХ исполнителей законов-постановлений? Все почему-то с легкостью и удовольствием ругают городскую власть вообще и ее руководителей, сбившись в кучки на улице для перекура, и, возвратившись в очередь, как первоклассники внимают вышедшей на шум паспортистке (а я просто встал спиной к двери и перекрыл кислород всем желающим не стоять в очереди к окошку, говоря - "деньги за справку можете давать мне"), и всего то сказавшей, вернее, процедившей - "Это ты тут такой умный?". А ведь жэковцы-паспортистки-милиционеры являются и щупальцами, и сенсорными датчиками обратной связи той самой городской власти, отдающей-принимающей разные распоряжения... Понимаю, можно по-разному организовать проведение любой кампании, включая и сомнительную перерегистрацию. Но чем можно обьяснить, например, такое - вот как-то стояли впереди меня в одной очереди человек эдак 10, все они узнали о том что и как требуется только вошедши вовнутрь кабинета, но никто из них, вышедши обратно, даже словом не обмолвился с очередниками о том, что их ждет внутри, по существу набора требуемых справок и документов, одни и сплошные эмоции со связующими словами и придаточными предложениями, не говоря уже о том, чтобы спокойно и за 5 минут настрочить списочек нагло требуемых документов, на простом листе бумаги, и прикрепить его у входа...Вот такие "фавелы"... Sorry за задержку с ответом, позубоскалить есть время только в выходные, Ваш покорный слуга, Виктор Ангелов. Appendix: UN Profile - Republic of the Philippines ------------------------------------------------------------------------ 2.0. GENERAL BACKGROUND The Republic of the Philippines, with Manila as its national capital, is a cluster of 7 080 islands which has a present population of 58 million inhabiting an area of 300 000 square kilometres, and is subdivided into 13 regions (including Metro Manira) consisting of 73 provinces, 61 cities, 1 448 towns or municipalities, and 34 330 barangays (villages). The annual population growth rate is approximately 2.5% with an approximate life expectancy rate at birth of 63 years. Of the total population of 58 million registered in 1988, approximately 22 million or 47% represented youth between 7 and 24 years. Approximately 50% of the population is Catholic, while the remaining half of the people are followers of Islam, Buddhism or other religious traditions. The Republic of the Philippines proclaimed her independence on 4 July 1946, after a long history of Spanish and American domination. The government advocates a principle of separation of the legislative, executive and judicial but with a system of checks and balances. The new constitution, adopted in February 1987, has an all-embracing expanded Bill of Rights. The traditional guarantees of the rights to life, liberty, prosperity, due process of law equal protection under the law have been strengthened. Freedom of speech, the press, assembly, freedom of travel and abode have been fortified. The 1987 Constitution also specifically provides for the abolition of the death penalty, `unless for compelling reasons involving heinous crimes, the congress will hereafter provide for it'. The gross national product was $29.96 billion ($535 per capita) in 1986. The national unemployment rate rose to 12.5% in 1985; however, in the Metro Manira area, the centre of industrial activity and the nation's most populous area which contains approximately 80% of the nation's business and industry, the unemployment rate increased from 17.5% in 1983 to 24.9% in 1985. In response to the problems affecting the socio-economic conditions of the people, the government has carried out a series of five-year development plans to address the current difficulties, and implemented a six-year development plan called the `Medium Term Philippine Development Plan for the years 1987-1992'. The Philippines considers its criminal justice system as a conglomeration of five vital components, commonly referred to as the five pillars of the criminal justice system, namely: law enforcement, prosecution, courts, corrections and the community. The criminal justice system flow models appear in Figure 1. FIGURE 1 The Police Philippine Constabulary/Integrated National Police: The duly constituted national police agency within the territorial limits of the Philippines is the Integrated National Police (INP). Established in 1976 by Presidential Decree No.765, INP is composed of the Philippine Constabulary (PC) as nucleus, and local police forces, the fire service and gaols all over the country as components. Prior to 1966, the Philippine police system was characterised by the existence of localised and independently organised police forces. Reformation and improvement of the police service was made possible with the enactment of Republic Act No. 4864, otherwise known as the Police Act of 1966, which initiated reforms in training and personnel selection at the national level. This was subsequently followed by the implementation of the police integration program, or the establishment of a single police command with national jurisdiction. On the other side, established initially as an insular police in 1901, the Philippine Constabulary (PC) became one of the four major services of the Armed Forces of the Philippines pursuant to Executive Order No. 389 of 1940. As provided for in Presidential Decree No. 765 of 1976, local police forces, fire services and gaol personnel were integrated into the existing PC organisation and thus INP was established. National Bureau of Investigation: The National Bureau of Investigation (NBI), under the Department of Justice, is oriented towards providing needed assistance to other existing law enforcement agencies. It is patterned after the FBI in organisation, functions and objectives. The prosecution: It is the role of the prosecutor to exercise discretion in screening cases at the preliminary investigation where called on by law to conduct and to decide whether or not to prosecute. Only cases which establish a prima facie evidence of guilt should be prosecuted, and the prudent exercise of prosectorial discretion is limited to determining the sufficiency of evidence to warrant prosecution. If there is such evidence, the prosecutor cannot, regardless of convictions, refrain from instituting prosecution. Thus, notwithstanding other circumstances in the case, the prosecutor is not empowered to suspend prosecution if there is sufficient evidence of guilt as is the case in some other countries. The prosecutor can exercise discretion in setting bail and in plea bargaining before the trial has formally begun. The prosecutor's discretion, with respect to bail, is limited by regulations of the Ministry of Justice which prescribe the rules for fixing the amount of bail to be recommended for each type of crime under a graduated schedule. The plea bargaining system which is a recent innovation in the Philippines involves discussion among the concerned parties for the purpose of negotiating a satisfactory settlement whereby the defendant offers to enter a guilty plea for an alternative that may refer to sentence recommendation, reducing the original charge to a lesser one, or dismissal of other charges related to the same incident. Under Presidential Decrees, a number of procedural reforms were instituted which removed the time consuming process of confrontations and cross examinations of witnesses during preliminary investigation, and set the time limit for the resolution of cases heard through preliminary investigation within ten days from the date of termination of the proceedings. The adoption of these procedures has streamlined judicial case loads (backlogs). To investigate graft and corruption the 1973 Constitution created the office of the Tanodbayan (Ombudsman). This office was constitutionally mandated to investigate and prosecute cases pertaining to government officials and employees. Under the 1987 Constitution, this office was renamed the Office of the Special Prosecutor. The court The Philippines has decreed important and effective measures to hasten the speedy disposition of criminal cases. The Judiciary Reorganisation Act of 1980 deals with the jurisdiction and reorganisation of the courts. The adoption of Revised Rules of Criminal Procedure by the Supreme Court in 1985 will also contribute to more speedy trial and disposition of cases. To further relieve court case load, a Constitutional Court (Sandigang bayan) was established to try and adjudicate cases involving graft and corruption by government officials. Pursuant to the Judiciary Reorganisation Act of 1980, the former Court of Appeals will now be known as the Intermediate Appellate Court (IAC) which is composed of a Presiding Appelate Justice and 44 Associate Appellate Justices. IAC exercises its powers, duties and functions through 9 divisions (4, 2 and 3 shall be known as Civil Cases, Criminal Cases and Special Cases Divisions, respectively), each division is composed of 5 members. The courts of first instance are now known as the Regional Trial Courts (RTC). 13 RTCs are organised and created in the 13 judicial regions throughout the country entailing the creation of 624 branches/Regional Trial Judges. These courts exercise appellate jurisdiction over all cases decided by the Metropolitan Trial Courts, Municipal Trial Courts and Municipal Circuit Trial Courts. RTC also exercise exclusive original jurisdictions in all criminal cases, not within the exclusive original jurisdiction of any court, tribunal person or body, except those now falling under the exclusive and concurrent jurisdiction of the Sandigang bayan. The lowest level in the hierarchy of courts consist of the Metropolitan Trial Courts, Municipal Trial Courts and Municipal Circuit Courts. Metropolitan Trial Courts will be created in each Metropolitan Area, Municipal Trial Courts in other cities or municipalities and Municipal Circuit Trial Court in each Circuit Cities and/or municipalities as grouped together pursuant to law. The correction and the after-care Gaols and prisons: The gaol and prison system of the country consist of three categories: i) The municipal and city gaols under the administration of the integrated national police for offenders that are convicted by municipal and city courts to serve imprisonment not exceeding 6 months; ii) The provincial gaol under the administration of the provincial Governors of the provinces for offenders convicted by the municipal and city courts to prison sentences over 6 months but less than 3 years, for other offenders whose cases are being tied to the Courts of First Instance who cannot put up bail for their temporary liberty; and iii) The National Prison System under the Bureau of Prisons of the Ministry of Justice for convicted offenders by the courts to serve prison sentences for more than 3 years. There are more than 1 500 correctional institutions in the Philippines: 8 national prisons; 72 provincial gaols; and 55 city and 1 447 municipal gaols. For several decades, overcrowding of the various prisons and other correctional institutions, in terms of an increase in both convicted and remand prisoners, has been a severe problem, and a series of reforms were introduced to ameliorate this condition. A number of laws have been enacted which allow the release of offenders in particular circumstances. Treatment for juveniles: Outside the jurisdiction of gaols and prisons, correctional services are available for juvenile delinquents. The Child and Youth Welfare Code of 1974 enacted under Presidential Decree No. 603 provides for the protection and care of youthful offenders. The segregation of juvenile from adult offenders has been made mandatory under the law. Two National Training Schools, one for boys and one for girls, are maintained and administered by the Bureau of Youth and Child Welfare under the Ministry of Social Services and Development. After being tried and found guilty of committing offences, the youth offenders, instead of being convicted by the court, are committed to the care of the Ministry of School Services and Development of other authorised agencies or persons until they reach the age of 21 or are released by the court through suspension of sentence or probation. Probation and parole: Probation as a form of correctional treatment has been available to delinquent children below 16 years of age under Presidential Decree No. 603 as amended by Presidential Decree No. 1177. It is also available to drug users convicted under the Dangerous Drug Act if they are under 20 years of age. Since January 1978, probation has been available to qualified adult first offenders, sentenced by the court to final judgement for a prison term not exceeding 6 years. Adult probation was re-introduced in the Philippines after a lapse of 39 years by the signing on 1976 of Presidential Decree No. 968 known as the Adult Probation Law. Parole decisions are made by the Board of Pardons and Parole under the Ministry of Justice. Parole supervision is maintained by parole officers in the Greater Manila Area and is administered by municipal judges with varying degrees of success for parolees outside of Manila. General trends in crime The general trends in crime from 1980 to 1988 are reflected in statistics on the volume of the crimes recorded to the police (Table 1) and the crime rate (Table 2). TABLE 1 Crime Volume All of the Index Crimes Crimes 1980 132997 67452 1981 142771 79231 1982 153691 85337 1983 160350 93003 1984 167336 99365 1985 169815 100836 1986 172872 102187 1987 179235 117847 1988 183353 107114 TABLE 2 Crime Rate 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 All Crimes 270 288 302 308 315 312 309 312 312 Index Crimes 139 151 168 170 187 185 182 205 182 Source: 1989 National Crime Prevention Program/National Police Commission of the Philippines, Asia no Keiji Shihho (Criminal Justice in Asia) / Edited by Hideo Utsuro) Notes: These numbers are recorded when a particular law enforcement office begins to take initial statements of complainants or when reports or incidents are being reflected on the police blotter. `Crime Rate' means the volume of crimes per 100 000 inhabitants. `Index Crimes' includes murder; homicide; physical injuries, robbery; theft and rape. The data for 1988 are projected number. There has been a continuing upward trend in the Philippines crime volume from 1980 to 1988. The highest increase in crime volume was recorded between 1986 and 1987 with crime volumes of 172 872 and 179 235, respectively or an increase of 6 363 or 3.68%. The crime volume for 1988 is projected to reach 183 353, indicating an increase of 16 017 or 9.5% over the five year (1984-1988) period. The 1988 projection also shows that index crimes would rise to 107 114 or a projected increase of 7 749 or 7.8% over the 1984 figure of 99 365. The upward pattern for index crimes is true for all crimes under this category. Theft and physical injuries ranked first and second with a crime volume of 36 612 and 28 579, respectively, robbery ranked third, with 17 782. The country's crime rate stood at 246 in 1971, dipped to 144 in 1975, then increased in 1980 to 270. From 1984 to 1987, a slight decrease was observed with 315 in 1984 and 312 in 1987. As projected, the 1988 crime rate will remain constant relative to 1987. Index crimes totalled 187 in 1984 and reached 205 in 1987. The 1988 projected index crime rate of 182 shows a decrease of 23 or 11.22% compared with the 1987 index crime rate. As in the previous years, theft and physical injuries will rank first and second at the rate of 62 and 49, respectively. Highly urbanised Metro Manila has the highest rate of crime. This area attracts and accommodates a large number of rural migrants seeking improved living standards. The majority of this migrant group belongs to the 15 to 29 year age bracket, and crime figures for the year 1980 indicate that two-thirds of criminal offenders were in this age group. As the youthful population continues to grow, an increasing portion of urban youth are being forced to join the ranks of the disadvantaged which presents an explosive potential for an increase in juvenile delinquency. These young people can become vulnerable to criminal activity, labour exploitation, sexual abuse and drug addiction. With respect to reported drug offences, out of total drug cases for 1986, 3.36% involved youths 14 years or younger, 38% were 15-19 years old, and 38.66% were 20-24 years old. Selected offences (intentional homicide, assault, theft, Robbery) The total number of admissions to the national prison by selected offences between 1982 to 1986 are shown on Table 3. TABLE 3 Admissions to the National Prison per Year 1982 1983 1984 1985 1986 Int. Homicide 310 515 589 571 503 Assault 14 6 2 - 8 Theft 150 210 247 310 264 Robbery 340 598 585 346 527 Source: National Prison Data/Bureau of Prisons of the Philippines. Note: `Admissions' includes sentenced prisoners, detentioned suspects and safekeeped offenders. As table 3 shows, the number of admissions by homicide registered the highest increase between 1982 and 1983. The number peaked at 589 in 1984 and decreased in the following years. As aforesaid, index crimes per 100 000 population was 187 in 1984 and reached 205 in 1987. As in the previous years, theft and physical injuries will rank first and second at the rate of 62 and 49, respectively. The 1988 projection number for index crimes is 107 114. Theft and physical injuries ranked first and second with a crime volume of 36 612 and 28 579, respectively. Robbery ranked third, with 17 782. ------------------------------------------------------------------------ 2.1. STATISTICS --BACKGROUND ------------------------------------------------------------------------ 2.2. CRIMINAL JUSTICE STATISTICS (1970-1980) Background Insert notes and exceptions to the general definitions and recording practices. ------------------------------------------------------------------------ 2.3. Offenses Reported To The Police Crime Years Total Numbers MURDER 70-75 11020 2568 MURDER 75-80 1120 2368 2260 3546 4313 4971 ASSAULT 70-75 4176 3895 ASSAULT 75-80 4645 4880 5043 7025 12152 16109 SEX CRIME 70-75 918 856 RAPE 75-80 648 1040 916 762 902 1190 ROBBERY 70-75 5694 11058 ROBBERY 75-80 5785 6315 8268 10593 11679 13823 THEFT 70-75 14693 25940 THEFT 75-80 17003 16687 18224 18183 20794 23339 FRAUD 70-75 FRUAD 75-80 M M M M M M KIDNAPING 70-75 KIDNAPING 75-80 M M M M M M TOTAL CRIMES 70-75 91832 85610 75-80 78374 79938 80681 113029 57506 M DRUG USE 70-75 DRUG CRIMES 75-80 M M 827 753 1061 1257 DRUG TRAFFIC 70-75 75-80 BRIBERY 70-75 BRIBERY 75-80 M M M M M M ------------------------------------------------------------------------ 2.4. Offenders apprehended or arrested OFFENDERS 70-75 OFFENDERS 75-80 8251 18157 12651 20983 15264 5686 JUVENILES 70-75 JUVENILES 75-80 1239 2442 1608 2910 2167 759 ------------------------------------------------------------------------ 2.5. Offenders Convicted ------------------------------------------------------------------------ 2.6. Sanctions - Background ------------------------------------------------------------------------ 2.7. Prison Statistics ------------------------------------------------------------------------ 2.8. Criminal Justice Personnel and resources - background ------------------------------------------------------------------------ 2.9. Criminal Justice Resources Statistics POLICE 1973 POLICE 75-80 47456 47456 47694 53309 53934 54358 JUDGES 1973 M PROSEC 70-72 804 840 864 1112 ------------------------------------------------------------------------ 3.0. CRIMINAL JUSTICE STATISTICS (1980-1985) ------------------------------------------------------------------------ 3.1. Offenses Reported To The Police ---No Data---------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------ 3.2. Offenders apprehended or arrested ---No Data--------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------ 3.3. Offenders Convicted ---No Data--------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------ 3.4. Prisoners Prison Admissions 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 TOTAL M M 3952 3570 3136 3135 3017 INT.HOM. M M 310 515 589 571 503 NON.INT.HOM. M M 980 922 776 694 730 ASSAULT M M 14 6 2 M 8 RAPE M M 143 157 90 32 73 ROBBERY M M 340 598 585 346 527 THEFT M M 150 210 247 310 264 FRAUD M M 270 190 79 217 16 KIDNAPPING M M 157 15 3 4 28 DRUG POSS. M M 350 210 368 380 375 Convicted Prisoners 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 TOTAL M M 2589 2940 2112 3106 2940 INT.HOM. M M 198 490 275 570 452 NON.INT.HOM. M M 976 910 823 643 917 ASSAULT M M 10 M 2 M 6 RAPE M M 125 157 60 32 55 ROBBERY M M 335 595 460 341 464 THEFT M M 150 205 127 290 256 FRAUD M M 270 190 72 217 8 KIDNAPPING M M 150 8 9 3 25 DRUG POSS. M M 210 190 14 376 365 ------------------------------------------------------------------------ 3.5. Criminal Justice Resources Statistics CRJ Personnel 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 PROSECUTORS 1363 1123 1134 MAN.SRF.-ADULT 91 119 190 CUST.STF. 1381 1306 1348 TREAT.STF.-ADULT 806 614 842 OTHER STF.-ADULT 0 0 0 MAN.STF.-JUV. 6 6 6 CUST.STF.-JUV. 188 182 188 TREAT.STF.-JUV. 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------ 4.0. Selected Issues Pre-trial detention: In the Philippines, many inmates confined in city and municipal gaols are prisoners awaiting or undergoing trial. Some of them are confined because they pose grave risks to society, but a larger group is detained simply because they cannot afford bail. The resulting high rate of detention is said to be the major cause of overcrowding in gaols. To reduce the number of detained prisoners other than through bail, release on recognizance or into the custody of social services (in the case of indigents) or parents (in the case of juvenile delinquents) are measures that are commonly practiced. A number of laws have been enacted which allow the release of offenders in the following circumstances: a) persons charged with violations which carry a penalty not higher than imprisonment of one to six months and/or a fine of P2 000 or both; b) offenders who have undergone preventive imprisonment during their trial are allowed full time credit; c) offenders who have undergone preventive imprisonment equal to or more than the maximum prison sentence which could be imposed. Under this system, it is reported that these measures have reduced to a great extent the number of people detained in gaols. Crime prevention activities As early as 1976, the National Police Commission (NAPOLCOM), a government agency, published the `National Strategy to reduce crime under the new society', a multi-sectoral and interdisciplinary strategy to reduce crime in the Philippines through the active participation of and coordination among the five pillars of the criminal justice system. The `National Strategy to Reduce Crime in the 1980's', the follow-up strategy to the `National Strategy to Reduce Crime under the New Society', seeks to attain the following objectives and targets within a span of five years (1985- 1989). 1) To promote the security of persons and property; 2) To provide fair and humane treatment of suspects; 3) To provide effective rehabilitation of offenders; and 4) To
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Здравствуйте. 'Теперь уж совсем непонятно -- "верхние' -- ну, если Вы ведете дискуссию на этом сайте, не зная кто такие верхние, спорить больше не о чем. Рекомендую http://www.libertarium.ru/libertarium/party_orgА поводы для гордости у меня и так есть. AVB
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
=========================================================== Здравствуйте, A V B !!! Довольно обидные Ваши слова. Очень обидные. Как это - не знаю, кто такие "верхние". Очень даже знаю, и нет у меня - "не знаю", ни по тексту, ни по духу, а есть - "не понимаю", и приписывать мне то, чего я не говорил, только чтобы, простите, выкрутиться путем отсылания меня к первоисточникам, это - очень ор-р-р-ригинально! Или я не прав, и Вы считаете это о-о-очень остроумным? "А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)". Любопытствую - "...а кто такие мы?" Мне в ответ - "...Люди. Те, кто считает себя верхними". У меня, дословно - "Теперь же совсем непонятно -"верхние люди". Обратите внимание, у меня именно - "верхние люди", а не просто "верхние", как мне Вы, сударь, опять же приписываете. Почувствуйте разницу: "А Васька слушает да ест (Как я отношусь к произволу московских власте?)" - ну вот почему не такой заголовок статьи... То есть, если мы - это лично Вы, A V B, то так бы и шпарили, и не было бы у меня вопроса, да об чем речь... Или: "А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских власте? (выписка из Постановления всероссийского общего собрания верхних))". Тут у меня сразу бы возник вопрос - а меня-то почему не позвали? Или просто не известили - я сам бы пришел... У Вас же: "А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских власте?)". Хорошо, Вы считаете себя верхним, но разве этого достаточно, чтобы делать заявления от имени всех верхних? Кто такие "мы"? Если "мы" - это люди, те, кто считает себя верхними, то тогда кто Вы, AVB? Вождь Партии?! "...(Как мы отнесемся к произволу московских властей?)" - да все нормальные люди относятся к произволу над ними одинаково - отрицательно, а вот на кого отнести издержки этого произвола, на котов или на слонов, тут уж, батенька, дайте свободу каждому решить этот вопрос самостоятельно, в порядке права на существование самых верхних, промежуточных верхних, рядовых верхних, сочувствующих и попутчиков. "В настоящее время каждый имеет свое право... " "Вы что на это выразите, товарищ?" До свиданий. Виктор Ангелов.
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Здравствуйте. Обидеть не хотел, прошу простить и это не была попытка сострить, просто создалось такое впечатлние. Я отнюдь не претендую на то, чтоб выражать мнение всех Верхних. Мне как раз хотелось его узнать. То есть понятно, что ЕДИНОГО и НЕДЕЛИМОГО мнения быть не может, но... Я тем более не претендую на то, чтоб различать кто тут Верхний, а кто нет. Я так и написал те, кто считает себя верхними. То, что все относятся отрицательно... Не знаю, возможно можно считать себя Верхним но при этом быть авторитаристом. По крайней мере частично. Во всяком случае я могу такое представить. Но мало отнестись отрицательно поодиночке. Хотелось бы сообща подумать, что с этим можно сделать. Но это судя по всему мало кому здесь интересно. Очень жаль. AVB PS Да, забыл в прошлом сообщении написать. Насчет специалистов по антитеррору. Российский антитеррорист тем и отличается от любого другого, что способен работать только в услових крепостного права. Потому, что учили его старые чекисты. Не помню точно кто, но кажется Максим Отставнов, написал примерно следующее: "В этой стране самая слабая спецслужба может уничтожить куда больше людей, чем самые страшные террористы".
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Уважаемый Виктор! Смысл моего списочка довольно-таки очевиден из контекста. Вы уверяете AVB, что "буржуи" мол потому только не мешают жителю уэльской деревушки переселиться в город Лондон, что никто особо не хочет и соответсвенно проблема и не стоит. В ответ я привел Вам списочек городов-гигантов, в странах, где урбанизация вообще и переселение в экономическую столицу проходит сейчас в куда более ранних, острых и тяжелы х формах, чем в современной России. И которые административных препон этому процессу не ставят тем не менее. Соответственно Ваш тезис (нет ограничений, потому что нет проблем) с действительностью соотносится слабо. Теперь о Вашей замечательной манильской статистике. Читать не стал ибо готов поверить, в то, что энергичный рост Манилы росту преступности способствует. Готов также для ясности последующего тезиса временно принять предположение, что будь в Маниле разрешительная прописка уровень преступности в ней начал бы снижаться (или расти медленнее). Теперь вопрос к Вам почему же мэр Манилы (Сан-Пауло, Мехико, Боготы и пр и др.) не введет у себя эту самую разрешительную прописку под бурные аплодисменты благодарных горожан. Не думаю, что Вы склонны считать, что все дело в их умственной неполноценности (или, скажем, гениальности Лужкова.) В ожидании Вашей версии рискну высказать свою. Правда в нелюбимой Вами форме списка. По той же причине, по которой в час пик пассажир, поставивший сумку рядом с собой на сиденье, снимает ее, чтобы освободить место другому пассажиру. По той же причине, по которой родители 25 учеников из переполненного класса - 40 учеников - не собираются однажды вечерком и не требуют у директора исключить из школы 15 учеников, принятых в класс последними. А ведь это явно улучшило бы качество преподавания для их детей. Список может быть бесконечным. Дабы не повторять старых ошибок даю списку названию. "Список примеров воздержания от попыток отстаивания непосредственных интересов, связанных с уважением интересов других людей и признания этих людей себе равными." Чем шире список, тем общество либеральнее. Чем он уже, чем больше в обществе групп с устоявшимися интересами, способных административными методами закрепить свое привелигированное положение, тем оно дальше от свободы, от принципа равных возможностей и от экономической эффективности, кстатьи, тоже. Возвращаясь к нашей теме. Грубо говоря, москвич может конечно оспаривать, что обитатель Заурюпинска обладает ровно теми же правами на поиск счастья, работы, жилья и удачи, что и он сам, ссылаясь на право первородства, но относиться к этим претензиям с большим уважением, чем к претензии районной шпаны на исключительное право ходить по "нашей" аллее, сидеть на "нашей" лавочке и лапать "наших" девушек никаких оснований нет.
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Вы слишком ушли от темы. Так можно бесконечно придираться к словам друг друга. Может быть, просто заявить свое credo и не спорить ? Например, мое : 1. Все формы закрепощения людей на территории (в т.ч. и регистрация) нужны только для того, чтобы их грабить. Либо чиновниками, либо ментами (что одно и то же). 2. Объемы поборов в Москве так велики, что хватает всем, от кого зависит сохранение системы поборов. 3. Москва - единственный город в СНГ, где есть хоть капля свободы. Ни в одном другом городе нельзя безнаказанно спорить с начальством, найти себе дело по душе, просто устроить ребенка в приличную школу, если не принадлежишь к "элите". 4. Очень важно бороться против каждой попытки уменьшить существующие свободы - их и так практически нет. (их у нас гораздо меньше, чем в Мексике, Эквадоре и проч.)
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Договорились. :-))
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
========================================================= Здравствуйте, Андрей Викторович ! Sorry за задержку с ответом. 1. Про "списочную" логику. Представьте себе лечебницу-поликлинику, куда поступают больные люди. Как правило, больных осматривают-диагностируют и сортируют по спискам-назначениям-на-лечение согласно показателям и симптомам - кому аппендицит резать, кому клизму ставить, кому просто таблетки кушать, а кому - чай с медом и спаточки. Но ведь никто из больных не возмущается -"почему меня поставили в список на вырезание, у меня ведь такая же температура как и у таблеточников?!!" В вашем же списке "больных" городов (сан-Пауло, Мехико, Манила,...) Москва оказалась на основании только "температурных" показателей - роста численности и криминала. Конечно, после этого трюка можно возмущаться -"почему мне ставят клизму, а не поят медом с чаем?" Далее, у Мэров Москвы, Манилы, Мехико, ... есть реальные или виртуальные списки репрессивных мер супротив своих сограждан. Мэра Манилы не станут считать гениальным, если ему сейчас взбредет в голову привнести в этот список прописочно-регистрационные мероприятия. Равно как и Мэра Москвы, если он сейчас вычеркнет эти мероприятия. Через пару минут об этом узнают в Администрации Президента, и все лужковские милиционеры полетят со своих постов за саботаж выполнения распоряжения Президента о принятии всех мер против терроризма.. Так что - разные это "больные" города. Можно рассуждать о гениальных и не очень хирургах, когда практически одинаковых больных одни спасают, а другие...Думается - нет гениальных и тупых мэров многомиллионных городов, уж больно уникальные это люди. Нет, я не считаю идею Мэра Лужкова перерегистрировать-депортировать уникальной или глупой. Она - просто нереальна в сложившихся условиях, к созданию которых и Мэр, и Правительство Москвы причастны самым непосредственным образом. Судите сами - после взрывов в Москве регистрацию прошли несколько десятков тысяч приезжих, а по данным азербайджанской диаспоры в пределах МКАД проживает, полулегально или нелегально, около 800 тысяч азербайджанцев. А на сайте нелегалов Москвы клянутся, что их, нелегалов, в Москве около 3 миллионов - вот вам и "лужковщина". Кто спорит - надо бороться, протестовать против любых акций, направленных на зажим прав и свобод, для меня спорный вопрос - относительно "лужковщины". 2. Про статистику. Если нет желания вникать в "манильскую" статистику -o'key, дело хозяйское, хотя ведь не я "упаковал" Москву в одну компанию с Манилой. Статистика по Москве - идет? Далее я буду пользоваться официальной статистикой Росстатагенства. 3. Теперь - про Ваш "Список примеров воздержания от попыток ... и признания этих людей себе равными", который Вы начали с примера пассажира, поставившего сумку на сиденье и снявшего ее,дабы освободить место другому пассажиру. Заранее прошу прощения за не совсем корректное использование Вашего высказывания, но дело то в том, что коренные москвичи давно уж начали освобождать места другим "пассажирам Москвы". Сейчас поясню, что я имею ввиду, на примере строек народного хозяйства Москвы. Тут москвичи "сняли сумки" аж для 48% занятых в строительстве. На транспорте - 21%, в торговле -15% (здесь и далее - Росстатагенство). У кого в Москве много кафе-закусочных? У армян. У кого "схвачен" автомобильный бизнес? У чеченцев. Кто со времен Леонида Ильича контролирует московские рынки? Выходцы из Азербайджана. В Москве проживает народу 150 национальностей, и как ни крути, прописочно-регистрационные ограничения базируются на корнях, напрочь отсутствующих в Маниле.... Насчет "права первородства" коренных мосвичей и как к нему можно относиться - Виктор Андреевич, согласен с Вами, более того - районная шпана хотя бы может "мотивировать" тем, что их много и будет много впредь. Берем статистику населения Москвы, в тыс. человек: 1979 г. - 8,011 1993 г. - 8,881 1999 г. - 8,639 Грубо говоря, чтобы коренным москвичам ссылаться на право первородства, надо им самим первыми нарожать этих коренных мосвичей, а то ведь, при нынешней коренной семье с одним наследником - исчезнут как носители генетического кода. Смотрите, как русские москвички относятся к кавказцам, на примере статистики за 1998 год. Из всех браков, зарегистрированных в Москве в 1998 году: 20% - русско-армянские 15% - русско-грузинские 14% - русско-азербайджанские 10% - русско-татарские Получается - процесс идет, потихоньку люди учатся мирно жить друг с другом... Я только против навешивания всех собак, равно как и медалей, на одного человека. Если уж так приспичило "укусить" Лужкова - в Москве средняя продолжительность жизни: женщины живут 71.5 года мужики - только 57.4 Это - просто какой-то позор... До свиданий, и пардон за некоторую сумбурность, все время - нет времени. С уважением, Виктор Ангелов. =================================
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
===================================================== Здравствуйте, AVB ! Все o'key, какие могут быть обиды (сам я хорош, если внимательно присмотреться)... Пардон за задержку с ответом, если честно - так и смог раскусить смысл цитаты: "В этой стране самая слабая спецслужба может уничтожить куда больше людей, чем самые страшные террористы". "Слабая спецслужба" - что это за такая специальная служба, которая - слабая. Звучит как "5-ти-сантиметровая акула", "7-ми-летний амбал" или "полутораметровый верзила". За спиной специальной службы, как ни крути, стоит государство, пусть даже и ослабленное, готовое прийти на помощь. Далее - сама формулировка,"самая слабая спецслужба", подразумевает наличие как минимум 3-х служб, одной сильной и двух слабых, из двух последних одна - "самая слабая". Посмотрел доступные мне материалы - не нашел я двух слабых спецслужб в России. Может быть - плохо искал, или предвзято (например, ФСБ - существующую техническую схему реализации СОРМ-2, путем примитивного обшаривания Email-, WWW-, FTP-, ICQ и прочих "ящиков" я считаю благом...). С остальным - все понятно. Согласен с Вами - мало относиться отрицательно к произволу поодиночке, сообща можно придумать что-нибудь эдакое... Далее, Ваши слова "Но это, судя по всему, мало кому здесь интересно" - бьют, по-моему, в "яблочко": обратите внимание, что на этом сайте нет даже элементарного счетчика посещения сайта по тематикам - этто чтобы мы не узнали, много нас или мало... С уважением, Виктор Ангелов.
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Здравствуйте >что это за такая специальная служба, которая - слабая Не знаю, что понимет под этим Отставнов, но мне кажется речь идет не только о разных спецслужбах, но и о их эволюции во времени. Одна и та же спецсужба то сильней, то слабей... "Старые чекисты" известно в чем были сильны. А те, кто работают сейчас, учились у них. Есть надежда, что всесилие спецслужб кануло безвозвратно, но уверенности нет. Сегодня вышел доклад о пытках в российской милиции. Так кануло ли оно в прошлое старое недоброе время? Да, Лужков не единственное зло в этом мире. (Как бы все было просто.) Но, по моему, это не причина для того, что бы молчать. А отсутствие счетчика действительно прискорбно. С уважением, AVB
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
PS Да, забыл, а почему СОРМ благо?
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
==================================================== Здравствуйте, AVB ! Про старое недоброе время могу сказать, базируясь на собственном достаточно свежем опыте - нет, в целом оно не кануло. Не так давно до меня пытались добраться, не без помощи моих близких "друзей", через террор моего семейства, жены и детей. Из всех силовых городских структур, УВД, прокуратуры, райсуда, ФСБ, на помощь пришли только милиционеры, остальные уже были рекрутированы моими "оппонентами"("оппоненты" крепко дружили с супругой председателя райсуда, который завтра уже должен был занять должность председателя облсуда). Я этих милиционеров буду вспоминать с благодарностью до конца дней своих... Нет, не ушло в прошлое старое недоброе время, но - интуитивно - жизнь стала и свободней, и опасней. Как ни крути, раньше то свободы не было никакой. А самый свободный город в России - все-таки Москва, и Правительство Москвы, и Мэр Москвы немало сделали для этого, что отнюдь не означает - у Лужкова крылья за спиной выросли белоснежные и он - вне критики. Have a good weekend !!! Victor Angelov.
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
================================================ PS: СОРМ, как Систему Оперативно-Розыскных Мероприятий, я не считаю ни злом, ни благом. До Интернета и мобайлов существовала СОРМ на Почтовой Связи, на Телеграфе, на ж.д. и автовокзалаах, на Аэрофлоте, и тд и тп вплоть до систем розыскных мероприятий на толкучках, базарах и прочих массовых мероприятиях. Благом я считаю существующую техническую схему реализации СОРМ-2 на сетях документальной электросвязи - потому что обойти ее не составляет большого труда (Если, конечно, я не ошибаюсь в истинных возможностях СОРМ-2. Судя по публикациям, СОРМ-2 пока может копировать содержимое Email-ящиков, возможно еще - выкидывать криптованную и вообще странную корреспонденцию, возможно - с подменой на свои "сочинения"). На мой взгляд, примитивизм нынешней реализации СОРМ-2 очень даже стимулирует освоение коммуникационных технологий. Нет, я не сторонник "технологии" посылки криптованных-шифрованных писем на почтовые серверы, контролируемые ФСБ - в крайнем случае, если попал в поле зрения органов, эти письма просто выкинут и заменят на что-нибудь типа "Вася, шифровать некогда, уже ломают двери!" и посмотрят на реакцию абонента... Способов не использовать почтовые ящики родных Сервис-Провайдеров - много, например: 1. Путем установления соединения с компьютером абонента через телефонную сеть, все средства для этого есть у владельцев Windows 98 и NT компов (для Windows 95 - см. реплику на: Либертариум\Все Авторы\angelov Виктор Ангелов\РЕПЛИКА (03 Октября 1999) к ссылка вовне "Будет ли USB-мышь в сотовом ноутбуке"). Два компьютера будут соединены как и через локальную сеть, только не с Ethernet скоростью. Понятно, что здесь можно использовать крипто без опасения что твою почту выкинут... 2. Путем установления так называемого управляющего соединения, опять же через телефонную сеть, с компьютером абонента. Суть его - твой компьютер становится как бы "владельцем" мыши, клавиатуры и монитора, принадлежащих компьютеру абонента. То есть - через модем и телефонную сеть на твой компьютер "видит" содержимое видеоконтроллера компьютера абонента и управляет абонентским компьютером через твои клавиатуру и мышь. Через линию связи "гоняются" управляющие сигналы от мыши и клавиатуры плюс "содержимое" экрана удаленного компа. Самая путняя, на мой взгляд, программа для таких штук - PC Anywhere for Windows(95/98/NT) Питера Нортона. Достоинства такой схемы - скорость(ввиду малого обьема передаваемых данных)и конфиденциальность (ввиду структуры данных). 3. Конечно, для междугородки такие способы могут быть накладными. Тогда - можно использовать доступ к Интернету: - не так уж сложно завести свой почтовый ящик "за бугром", например - http://netaddress.usa.net/. Можно даже - с применением самых крутых крипто (стоит крипто,в среднем, 10 долларов US в год). - многие разработчики-поставщики Browser'ов предлагают, бесплатно, вполне криптованные chat-средства в добавок к бесплатному почтовому Email адресу, например, Netscape без устали навязывает свой Instant Messanger. - можно использовать технологии Virtual Private Networks (см. дискуссии на Либертариуме в разделе "Криптоуход от СОРМ") - можно использовать технологию "рабочей группы" (peer-to-peer connections, см. там же) - любители игр через Интернет с ходу назовут вам с полдюжины игр, с помощью которых можно общаться друг с другом не хуже ICQ... Есть и другие способы обойти СОРМ-2. Насколько я понимаю, утечка из ФСБ (или секретных институтов) части проектной документации по СОРМ-2 и ее публикация на страницах Либертариума могла быть сделана с благой целью - "вытянуть" из возмущенных Пользователей Интернета все возможные схемы и методы противодействия СОРМ (хочешь бить врага - знай его оружие). Пожалуй - end PS. Виктор Ангелов. ====================================================
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
В нашей Конституции - масса отсылок по принципиальнейшим вопросам к нижестоящим документам, само существование которых декларируется, но не предопределяется Конституцией, всвязи с чем она предрасполагает к массе нарушений, и уж тем более не может эффективно применяться на практике как закон прямого действия. Считаю, что внятные и однозначные законы появляются в обществе только вместе с упразднением откровенно архаичных и варварских институтов - таких, например, как воинская повинность, или "постоянное место жительства". Кстати, может быть кто-то объяснит, что есть "место жительства" с правовой точки зрения?
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
-
А Васька слушает да ест (Как мы отнесемся к произволу московских властей?)
Мы их просто не любим и все тут
|