Либертариум Либертариум

Комментарии (2)

  • В защиту "реформаторского зуда"

    Точка зрения: необходимо стремиться к максимально широкому участию граждан России в процессе создания и обсуждения программ "спасения". Даже, если единственным результатом будет временная активизация процесса мышления у группы энтузиастов.

    Позиция "активного - по возможности - свидетеля того, как настоящее переходит в будущее независимо от нашей воли" необременительна и потому очень популярна. Помните недавнее : " каждый, на своем рабочем месте, должен хорошо делать порученную ему работу". И не надо сложных теоретических обоснований - "умение ждать" манны небесной и тяготение к "партии дивана" у нас уже в генах.

    Только, смущают проступающие очертания будущего, к которому мы неумолимо катимся. Очень вероятно, что внуки спросят: а чем ты, старый пень, занимался перед тем, как все "гикнулось". И не иметь основание хотя бы сказать: я искал, вот, что я нашел, и вот, что я сделал" - лучше сразу умереть от стыда.

    Нет ничего удивительного, что , пока, "призыв Бориса Львина к единомышленникам не нашел позитивного отклика в сети". Осмысление быстро меняющейся ситуации, построение обоснованной и логически стройной теории - очень не простая работа. Почитайте внимательно программы наших партий - от "Яблока" до КПРФ. Наверняка, работали коллективы и не бесплатно. И что получилось?- откровенная халтура, особенно в свете августовских событий.

    Верно подмечено уважаемым г-ном Кордонским - "социальные и экономические теории, разработанные в ... большом мире и только в нем функциональные, могут иметь весьма ограниченное применение к описанию и объяснению того, что происходит в постсоветском пространстве". А может быть - совсем не имеют , в пользу чего говорят просчеты кредиторов России. Значит нужны новые теории, и не более того.

    Последнее замечание - относительно реализации "хороших идей Альфреда Коха ". Все господа, причастные в той или иной степени к государственному управлению нашей страны, просто переполнены блестящими идеями и всегда готовы к их реализации - только позови. А как начинают воплощать - выходит одна гадость, но - с обязательным положительным материальным эффектом для данного благодетеля . "Статус собственно только для приворовывания и нужен" - проницательно замечает г-н Кордонский, и , скорее всего, он прав. Поэтому, ставить крест на возможности реализации в России последовательной и обоснованной программы - некорректно. Этим, просто, еще никто не занимался.

    Вот и давайте начнем, хотя бы, с теорий да программ, а там - будет видно.

  • Обычное право и судебная либерализация

    "Нетрудно понять также, что проведение подобной судебной либерализации делает местных судей наиболее могущественными государственными людьми в округе. В этих условиях местные собственники будут заинтересованы в крайне скрупулезном подборе кандидатур, устраивающих всех. Поэтому надлежащим образом оформленный политический процесс может ставить подходящие по своим данным лица на судейские места."

    Честно говоря, совершенно не очевидно, что конкретный частный собственник будет заинтересован в "подборе кандидатур, устраивающих всех". Очевидно, что он будет заинтересован в подюоре кандидатур устраивающих прежде всего его. Ситуация здесь врад ли отличалась бы от той конкуренции, которую мы ныне видим на уровне борьбы за губернаторство, например.

    Заинтересованность в подборе кандидатуры, устраивающей всех, может появиться лишь при полной невозможности проведению сугубо карманного кандидата. И кажется маловероятным, чтобы любое формальное "оформление политического процесса" могло бы такую невозможность создать. (Во всяком случае в рамках демократического подхода.)

    При всей желательности приближения формального права к обычному, в ситуации почти тотальной коррумпированности нашего госаппарата предоставление возможностей вводить законодательные нормы отдельным лицам или очень небольшим группам лиц скорее всего приведет к результатам далеким от желаемым.

  • Обычное право и судебная либерализация

    В качестве дополнения, если позволите, предложу следующую примерную схему организации судебной системы. Россию следует разделить на Судебные округа с Окружными судами, а несколько Судебных округов (2-3) подчинять Судебным палатам, так что вместе они образуют те самые "правовые зоны". Окружным судам дать право принимать любые Судебные приказы по конкретному делу в соответствии с законом или "основываясь на совести и чести, принципах справедливости и сохранности прав и свобод личности и гражданина", если закон в данной ситуации не дает разъяснений. Вообще под юрисдикцию суда должны подпадать все дела, основанные на праве, совести и чести о всякой несправедливости по отношению к гражданину и т.д., и суд обязан принять решение в соответствии с законом, или создать прецедент на оговорённых выше основаниях, дабы нести справедливость и успокоение для обиженных и наказание для обидчиков.
    Прецеденты предлагаю утверждать в Судебных палатах, выполняющих помимо прочего ещё и главную свою роль - кассационной инстанции, с последующим оповещением верховного судебного органа России - Сената для рассылки информации о прецеденте во все Судебные округа. После этого прецедент становится нормой, в соответствии с которой суды обязаны принимать решения до тех пор, пока не появится закон, отменяющий своим текстом прецедент, изменяющий его положения или вовсе исключающий его. Т.е. прецедент становится временным законом, решением суда "по совести".
  • Общеполитические документы

    аноним, 23.01.2004
    в ответ на: рубрика Общеполитические документы

    Столица «черного пиара».

    Накануне президентских выборов все острее встает вопрос об использовании незаконных т.н. «черных» политтехнологий в ходе предвыборной политической борьбы. Самыми изощренными методами и на этот раз всех может удивить Санкт-Петербург. Это обуславливается тем, что по количеству нарушений предвыборного законодательства Питер пожалуй стоит на первом месте. Самый яркий пример это прошедшие недавно выборы губернатора Санкт-Петербурга, где использовались самые гнусные и грязные политические провокации. Я говорю о продвижении своих ставленников в правительство города одним из банков. Обстоятельства того дела до сих пор рассматриваются прокуратурой Петро градского района города Санкт-Петербурга. Небезызвестный и бывший ныне лидер скандальной «Партии Свободы» Юрий Беляев опубликовал в своей газете «Наше обозрение» статью под названием «Валька-стакан», порочащую Валентину Ивановну Матвиенко. По словам Юрия Беляева опубликование данной статьи было оплачено Промстройбанком, лично Юрию Беляеву в размере четырех тысяч долларов США. Беляев желая остаться в тени этих событий заставил своего «соратника» по партии Льва Нечипуренко подписать все документы на печать тиража газеты с порочащей Валентину Ивановну статьей и разнести ее по кабинетам администрации. Не будем передавать содержание этого пасквиля, но можем сказать что Валентина Ивановна почувствовала себя плохо и даже по словам Юрия Беляева «упала в обморок». Неудивительно, что неожиданно как спасители и добрые друзья появились люди Промстройбанка, бившие себя в щуплую грудь кулаком, что они де приструнят «оголтелых фашистов желающих опорочить имя Валентины Ивановны и не позволить ей занять пост губернатора города». Но взамен они попросили «скромные должности» в правительстве города. Надо сказать, что провокация им удалась. Вот только сейчас, накануне президентских выборов, Юрий Беляев вновь появился , как чертик из табакерки, и забегал по городам и весям в поисках новых «подставных» дураков, для чернения имени кандидата в президенты. Интересно, какие посты потребует Промстройбанк теперь у будущего президента РФ, за подобное ловкачество. О дурнях же, которые на этот раз будут выступать в роли «мальчиков для битья» известно только то, что они приехали уже в Петербург из Ижевска и Москвы, местные дураки кончились. Интересен тот факт, что Лев Нечипуренко пропал без вести, хотя и находится в так называемом «федеральном розыске». Нам же остается только гадать, кто же из кандидатов в президенты примерит дурацкий колпак, изготовленный мастерами из Промстройбанка.

  • НАЦИОНАЛЬНО-ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ. НЛП РФ. Проект Гражданского либерального форума

    НАЦИОНАЛЬНО-ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ. НЛП РФ
    Проект
    Креативной Рабочей группы
    по партийному строительству
    Гражданского либерального форума
    (координатор - директор Центра лингвинга,
    профессор Института риторики А. Колик)

    НАЦИОНАЛЬНО-ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ
    НЛП РФ

    Основные положения политической платформы НЛП
    «ОТ ИДЕИ БЛАГА ЛИБЕРАЛИЗМА –
    К КОМПЛЕКСНОМУ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОМУ ЛИБЕРАЛЬНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ»

    1

    Национально-либеральная партия отстаивает систему либеральных ценностей, на которые опираются достижения самых развитых стран современного мира.

    ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, КОТОРЫЕ СТРЕМИТСЯ ПРОВЕСТИ НЛП, ОБЕСПЕЧАТ БЛАГОСОСТОЯНИЕ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ ДЛЯ ВСЕЙ НАЦИИ РОССИЯН. Реформаторские процессы на протяжении последнего десятилетия в нашей стране либо тормозились, либо проводились без учета возможных социальных последствий. Это предопределило их фактический провал. ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИБЕРАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ НЕОБХОДИМО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЛИТИКОВ, "НОВЫЕ ЛИБЕРАЛЫ", НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ.

    Национально-либеральная партия, не скомпрометированная криминально-коррупционными связями, собравшая в своих рядах опытных профессионалов и выступающая за социальную ориентированность реформ, представляет такую политическую силу.

    2

    Российская Федерация переживает глубокий системный кризис, выражающийся в перерождении бывшего тоталитарного общества в общество бюрократически-олигархического типа. Для последнего характерна власть олигархических кланов, по большей части состоящих из представителей бывшей коммунистической и комсомольской номенклатуры, захвативших контроль над собственностью и структурами государственного управления. Сегодняшняя социальная структура российского общества состоит из двух неравнозначных элементов - узкой прослойки богатых, вызывающе выделяющихся на фоне подавляющего большинства бедняков. Это общество вопиющей социальной несправедливости, в котором зреют процессы опасных социальных потрясений. Олигархическое, государственно-капиталистическое правление всегда порождает преступность и коррупцию. Это зло стало главным препятствием осуществлению либеральных преобразований в России.

    БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОГРАММЫ НЛП. ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОЙ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТЫ ПАРТИИ РАЗРАБОТАЛИ ИННОВАЦИОННУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА, нацеленную на эффективное подавление преступности и коррупции, преодоление условий, их порождающих.

    3

    НЛП отстаивает демократические принципы организации государственной власти по европейской модели, выступает за ЭФФЕКТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО РАЗВИТИЯ, «ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ».

    ПАРТИЯ БУДЕТ ДОБИВАТЬСЯ:

    - МАКСИМАЛЬНОГО УКРЕПЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, КАК ВАЖНЕЙШЕГО УЧАСТНИКА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГОСУДАРСТВО – РАБОТОДАТЕЛИ – ЗАКОНОДАТЕЛИ - ПРОФСОЮЗЫ»;

    - ФОРМИРОВАНИЯ В СТРАНЕ СИЛЬНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, ОПИРАЮЩЕГОСЯ НА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ МОДЕРНИЗАЦИИ;

    - ВОЗВРАЩЕНИЯ НАРОДУ ПРАВА ИЗБИРАТЬ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ВСЕОБЩИМ ГОЛОСОВАНИЕМ (при сохранении обеспеченных действующим конституционным законодательством дополнительных возможностей формирования Верхней палаты);

    - ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В СОЮЗНЫЙ ПАРЛАМЕНТ НЕ ПОЗДНЕЕ 2007 ГОДА;

    - ПОЛНОЙ ОТМЕНЫ БАРЬЕРА УЧАСТИЯ В ВЫБОРАХ ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ. Партия имеет право быть представленной в парламенте даже одним голосом своего представителя, за которого проголосовали избиратели.

    НЛП будет добиваться децентрализации системы местного самоуправления, предоставления местным и территориальным органам общественного самоуправления максимальной финансовой самостоятельности.

    ПАРТИЯ ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ РЕФОРМЫ, РЕОРГАНИЗАЦИЮ И ОБНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО АППАРАТА НА ОСНОВЕ САМОГО ШИРОКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МАКСИМАЛЬНОГО УЧЕТА ФАКТОРА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕТЕНДЕНТА НА ГОСДОЛЖНОСТЬ В СФЕРЕ НОВЫХ ФОРМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

    В ГОСУДАРСТВЕ, В ОБЩЕСТВЕ, В СФЕРЕ ПРАВООТНОШЕНИЙ НЕОБХОДИМО ФОРМИРОВАТЬ ТРАДИЦИЮ НОВЫХ ПРАВИЛ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРОВ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

    ЧИНОВНИЧИЙ АППАРАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОРГАНИЗОВАН МАКСИМАЛЬНО ЛОКАЛЬНО (по количеству должностей, административных функций и занимаемых бюрократическим аппаратом площадей), НО ДЕЙСТВОВАТЬ ДОЛЖЕН МАКСИМАЛЬНО ГЛОБАЛЬНО, ОПРЕДЕЛЯЯ СТРАТЕГИЮ И СОЗДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ. НЫНЕ ЖЕ ЧИНОВНИЧИЙ АППАРАТ ОРГАНИЗОВАН ГЛОБАЛЬНО (число чиновничества, форм бюрократического регулирования и созданных под него структур превышает «общее количество» брежневской номенклатуры, формировавшейся десятилетиями, и формат ее привилегий В РАЗЫ), А ДЕЙСТВУЕТ ЛОКАЛЬНО, НЕРЕДКО, В РАМКАХ САДОВОГО КОЛЬЦА В ЦЕНТРЕ РОССИИ И НЕБОЛЬШИХ ЗОН ВЛИЯНИЯ В РЕГИОНАХ.

    Инновации в законодательство о госслужбе, предлагаемые национал-либералами, закрепят такое положение дел, при котором чиновник должен эффективно работать на благо общества, получая при этом то вознаграждение, что сопоставимо с реальными условиями обеспечения качества жизни в современной России, соглашаясь на которое в рамках государственного контракта и в условиях внимания к нему общественного правосознания, он одновременно подписывает себе самый суровый приговор в случае выявления в отношении него фактов коррупции.

    4

    Высшей ценностью для либералов является свобода личности, которая может реализоваться лишь в свободном демократическом обществе, в условиях гарантированного материального благосостояния. НЛП ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ПОСТРОЕНИЕ РАЗВИТОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА С РАЗВЕТВЛЕННОЙ СИСТЕМОЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДЕЙСТВЕННЫМ ПРОФСОЮЗНЫМ ДВИЖЕНИЕМ. Цель партии - гражданский мир, толерантность, преодоление раскола общества и его консолидация на основе общей борьбы с преступностью и коррупцией, бедностью.

    ОСОБЕННО ВАЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ НЛП СЧИТАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ В РОССИИ. ИСХОДЯ ИЗ УСТОЯВШЕЙСЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКИ НЛП ГОТОВА ИНИЦИИРОВАТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (В ЧАСТИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ) ПОЛОЖЕНИЯ О РУССКОЯЗЫЧНОМ КОНГРЕССЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, НАДЕЛЕННОМ ПРАВОМ ДЕЛЕГИРОВАТЬ В ВЕРХНЮЮ ПАЛАТУ ПАРЛАМЕНТА НЕ МЕНЕЕ 5 СЕНАТОРОВ. Партия выступает за государственную поддержку национально-культурных обществ и школ, защиту национальных меньшинств от ассимиляции при одновременной оптимизации процесса изучения их представителями Русского языка и их интеграции в общенациональный русскоязычный культурно-информационный процесс в Российской Федерации. Партия решительно осуждает русофобские, как и любые другие ксенофобские проявления.

    5

    НЛП СЧИТАЕТ ПОЭТАПНУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (СНГ) В СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ (СНЕГ) С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА СНЕГ с ЕС и США ОСНОВНОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Важнейшим элементом этой стратегии является развитие Союзного государства РФ и Республики Беларусь, как либерального европейского государственного образования. Идея Либеральной империи является общенациональной либеральной идеей для Российской Федерации, идеей ЛИБЕРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА.

    Позиция Партии в урегулировании конфликтов на территории СНГ основывается на необходимости развития СОБСТВЕННОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ международно-правовой инфраструктуры данной территории, нацеленной на перевод процесса урегулирования под эгиду структур СНГ, Союзного государства, других наднациональных структур европейской ориентации, учрежденных странами СНГ с участием России.

    ПАРТИЯ СЧИТАЕТ, ЧТО ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ И РАБОТАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ.

    6

    НЛП выступает за совершенствование законодательной базы, поощряющей свободную экономическую инициативу, что предполагает в первую очередь эффективную защиту прав собственности, преодоление бюрократизма.

    ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМОЕ ШИРОКОЕ СТРАНОВОЕ РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РАДИКАЛЬНО ПОВЫСЯТ ЗАНЯТОСТЬ И РОСТ РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ. Защита прав собственности, вне зависимости от ее формы, создаст для всех равные права и возможности.

    НЛП выступает:

    - за ускорение ПОСТПРИВАТИЗАЦИОННОГО ЭТАПА ВО ВСЕХ СФЕРАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, предполагающее, прежде всего, предоставление доступных кредитов самым широким слоям и группам населения под реально низкие проценты ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ КРЕДИТОВАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ;

    - за развитие предпринимательской инфраструктуры, человеческого измерения экономики как радикального средства повышения ее сквозной конкурентоспособности.

    Осознавая опасность деиндустриализации, связанной с огромным износом основных фондов, НЛП выступает за проведение активной инвестиционной политики, которая обеспечит модернизацию основных отраслей народного хозяйства. В этих целях НЛП выступает за инновационную разработку и гораздо более широкое, системное внедрение механизма страхования банковских депозитов, что является необходимым условием накопления свободных денежных средств с использованием их в инвестиционных целях.

    В области бюджетно-фискальной политики НЛП выступает:

    - за обеспечение транспарентности бюджетного процесса;

    - за создание и внедрение Государственной Автоматизированной Системы «Бюджет» (ГАС «Бюджет»);

    - за повышение степени достоверности принимаемых бюджетов;

    - за эффективный мониторинг бюджето-образования и бюджето-исполнительной практики, использования внебюджетных фондов;

    - а также за предоставление льгот предпринимателям, которые в течение ряда лет исправно платят налоги, за уменьшение налогового бремени, общего количества налогов, упрощение налоговых процедур.

    Реализация институциональных преобразований с использованием современных информационно-технологических средств и электронно-коммуникационных систем позволит обеспечить новое системное качество и эффективность управления государственными финансами.

    Необходимо также создание модельного налогового законодательства в рамках СНГ и других наднациональных структур на территории СНГ в соответствии с требованиями общенациональной модели экономического либерализма, что будет способствовать привлечению иностранных инвесторов геополитического масштаба, ТНК.

    НЛП поддерживает создание единой таможенной информационной системы, способной прослеживать товары на всей территории страны, призванной пресечь контрабанду и улучшить собираемость акцизов и налогов. Рационализация и информационно-технологическое обеспечение органов ревизии и контроля и очищение их от проявлений коррупции ослабит бюрократический прессинг, создаст условия для оздоровления экономики.

    Методологической основой данных институциональных преобразований, СОБИРАЮЩЕЙ ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ В СТРАНОВУЮ СИСТЕМУ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ПРАВОГО ЛИБЕРАЛЬНОГО ДЕЛА, НЛП считает электронный институционализм. Электронный институционализм – важнейшая составляющая Модели устойчивого развития России. Именно электронный институционализм, основанный, прежде всего, на концепции применения электронно-коммуникационных информационных средств материализует, наполняет реальным содержанием деятельность социально-экономических и гражданских институтов, стимулирует расширение числа и естественную координацию институтов реального развития экономики, общества, государства, человека.

    Электронный институционализм – совокупность электронных институтов для эффективных решений и соответствующего интеллектуального и материально-технологического обеспечения деятельности власти и общества, бизнеса, самых широких слоев и групп населения.

    Новая Россия складывается из двух ступеней общенационального либерального развития – Рыночной России (Монетарно-рыночной России) и Электронной России (Электронно-институциональной России), завершающей переходный период новейшей российской истории и обеспечивающей выход страны на путь устойчивого социально-экономического и гуманитарного развития в начале XXI века.

    Задача новых, «непереходных» либералов, НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛОВ, ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА СТРАНОВОГО ПРАВОГО ДЕЛА – это создание Электронно-институциональной России. Речь идет о формировании электронных институтов, необходимых для эффективной реализации конституционной матрицы (конституционных принципов, прав, целей и задач) в едином гражданском, информационном, социально-экономическом и правовом пространстве. Электронные институты также кардинально расширяют число творческих, инновационных, пассионарных рабочих мест.

    7

    Последовательно отстаивая либеральные экономические принципы, развивая национальную модель их осуществления, НЛП осознает непомерную цену поспешного и традиционного внедрения данных принципов в социальную сферу, того бюрократического внедрения, которое лишено креативности и инновационности, не задействует пассионарный потенциал нации.

    ПАРТИЯ СЧИТАЕТ, ЧТО ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДОЛЖНЫ ВНЕДРЯТЬСЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ НЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО (В ВИДЕ ТОТАЛЬНОЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ВСЕГО И ВСЯ), А В ВИДЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ, В КОТОРЫХ ДОЛЖНО УЧИТЫВАТЬСЯ И ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЪЕКТИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА.

    ПАРТИЯ СЧИТАЕТ, ЧТО ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕ РАДИ ОРТОДОКСАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ, А РАДИ ЧЕЛОВЕКА, ДОСТИЖЕНИЯ ЕГО МАКСИМАЛЬНОЙ СВОБОДЫ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ.

    КАЧЕСТВО ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ВОЗРАСТА, ПОЛА, НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ИНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, ОДИНАКОВО ЦЕННО ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА И ПОТЕЦИАЛА.

    НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ ВЫСТУПАЮТ ЗА ВСЕМЕРНОЕ СБЕРЕЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ЗА РАЧИТЕЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНОГО КАПИТАЛА.

    С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ ВЫСТУПАЮТ ЗА ПОДВИЖНЫЕ И АДРЕСНЫЕ, "ДИНАМИЧНЫЕ ФОРМЫ" МОНЕТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ИНФОРМАЦИОННОГО, СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ, СБЕРЕЖЕНИЯ СТРАНОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА И ПОТЕНЦИАЛА. На нынешнем этапе - это реально возможные денежные прибавки к не удовлетворяющим минимальные потребности пенсиям и социальным пособиям.

    Один из приоритетов партии - противостояние депопуляции страны, выдвижение системы мер по стимулированию деторождаемости и прироста населения. Партия выступает за действенную реформу пенсионной системы, привязку ее к рыночным отношениям в свете общенациональной либеральной экономической модели, так как пенсионная реформа должна быть сбалансированной и щадящей в отношении наиболее социально уязвимых слоев. Результатом пенсионной реформы должен быть обеспеченный материальный достаток старшего поколения, как важнейшей составляющей странового человеческого ресурса.

    НЛП РАССЧИТЫВАЕТ ПУТЕМ БЕСПОЩАДНОЙ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ В ГОСУПРАВЛЕНИИ И КРИМИНАЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ, А ТАКЖЕ ПУТЕМ ВЫДВИЖЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕРНИЗАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРАНОВОГО РАЗВИТИЯ СОЗДАТЬ В СТРАНЕ ЗДОРОВУЮ АТМОСФЕРУ, КОТОРАЯ БУДЕТ СТИМУЛИРОВАТЬ РАЗУМНЫЙ ПРОЦЕСС КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЛИБЕРАЛЬНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕРХДОХОДОВ И СВЕРХПРИБЫЛЕЙ – НА ЭТОТ РАЗ НЕ В ПОЛЬЗУ КАКОЙ-ЛИБО ГРУППЫ ЛИЦ, А В ПОЛЬЗУ ОБЪЕКТИВНЫХ ИНСТИТУТОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА, ЭКОНОМИКИ, ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ЧЕЛОВЕКА.

    Партия также выступает за возвращение населению утраченных сберегательных вкладов, как необходимую составляющую ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДОВЕРИЯ НАРОДА К ВЛАСТИ.

    Партия считает, что внедрение платной медицины должно синхронизироваться с повышением уровня жизни населения. НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ ВЫСТУПАЮТ ЗА СОХРАНЕНИЕ В РОССИИ ШИРОКОГО СПЕКТРА БЕСПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ЗА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СФЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. Партия последовательно выступает за возрастающее государственное финансирование ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ в сфере здравоохранения, за заботу о медицинских кадрах. Борьба со СПИДом и наркоманией - важное положение программы НЛП.

    НЛП СЧИТАЕТ, ЧТО КАЖДЫЙ ДЕЕСПОСОБНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОДЕРЖАТЬ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ НА УРОВНЕ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ.

    Государство обязано своей политикой создать каждому человеку наиболее благоприятные условия для проявления его способностей. ОСОБЕННО ВАЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ НЛП СЧИТАЕТ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РОСТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ОСОБЕННО, МОЛОДЕЖИ. Необходима поддержка молодежи, в том числе посредством льготного жилищного кредитования, а также содействия развитию системы профессионального образования, спорта, туризма, сферы современной культуры и массовых коммуникаций. ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЗДАНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИТОКА МОЛОДЕЖИ В СФЕРУ НОВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ.

    ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ ЛИБЕРАЛЬНОЕ ПРАВОЕ ДЕЛО ДОЛЖНО СТАТЬ ПОКОЛЕНЧЕСКИМ ДЕЛОМ И ИСТОРИЧЕСКИМ ПРИЗВАНИЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ, ДЕЛОМ СОЗИДАНИЯ НОВОЙ РОССИИ.

    8

    НЛП считает задачей первостепенной важности преодоление кризисного состояния образования, науки и культуры, отказ от их финансирования по остаточному принципу. НЕОБХОДИМЫ НЕ ТОЛЬКО ФИКСИРОВАННЫЕ МИНИМУМЫ БЮДЖЕТНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКУ И КУЛЬТУРУ, НО И СОДЕЙСТВИЕ ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ КУЛЬТУРНОГО ПРОЦЕССА КАК БУДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ ГЛОБАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ТОВАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА, КАК ПРЕДПОСЫЛОК «ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ РОССИИ.

    ПАРТИЯ ГОТОВА ПРЕДСТАВИТЬ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ЗАЩИТЫ И ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЯ, КАК ПРОГРАММУ ВОЗРОЖДЕНИЯ В РОССИИ ИНСТИТУТА УЧИТЕЛЬСТВА И ПРОСВЕЩЕНИЯ, БАЗОВОГО ВСЕМИРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

    НЛП отстаивает приоритетность развития фундаментальной науки, поддерживает общественно-институциональные реформы современной науки, способствующие междисциплинарной интеграции для решения глобальных проблем развития цивилизации и формирования меганаучного общецивилизационного знания.

    Национал-либералы организуют остановку процессов "утечки мозгов" из России на основы организации новой российской экономики как одной из глобальных зон «аутсорсинга» (дистанционной поддержки развития территориально отдаленных экономических зон с собственной территории, на основе использования современных информационных технологий и сетей) мировой экономики.

    НЛП стремится содействовать формированию в стране благоприятного морально-психологического климата посредством внедрения мировоззренческого комплекса социально-информационных технологий толерантности.

    Национал-либералы возрождают традиционные для большинства населения страны религиозные ценности.

    _________________________________________________________

    НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ – ЗА ЛИБЕРАЛЬНУЮ РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ, КАК ГЛОБАЛЬНУЮ ДЕРЖАВУ МИРОВОГО ЛИБЕРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И МИРОВОЙ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ!

    МЫ, НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ, - ЛЮДИ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ПРАВОГО ДЕЛА!

    ПОБЕДА БУДЕТ НЕ ЗА НАМИ, НЕ В ПРОШЛОМ, КАК У НЕ ИМЕВШЕГО ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СССР, А ПОБЕДА БУДЕТ С НАМИ, В НАС САМИХ, В НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ НАШЕЙ НОВОЙ РОССИИ.

    МЫ – НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ, САМИ, СВОИМ НОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ, УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПОБЕДА НОВОЙ РОССИИ, НОВЫЙ ПРОДУКТ ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ГУМАНИТАРНОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЕ НОВОГО ВЕКА, В НАЧАЛЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. ТЕПЕРЬ ЭТУ ПОБЕДУ НЕОБХОДИМО РАЗВИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ В НАШЕМ ПРАВОМ ДЕЛЕ!

Московский Либертариум, 1994-2020