Либертариум Либертариум
Да, но один раз вы купите (купитесь)! (А таких как Вы будет много миллионов).

Да один раз купится, а потом покупать не станет. То есть вы продадите столько штук, сколько купится народа - сомнительно что вы получите стоящую прибыль. Когда все вас раскусят, вам придется изобретать новый продукт. И вот тут вы начнете считать: есть два варианта - придумать что-то и попытаться это спихнуть, или исследовать вкусы потребителей и спихивать что-то, придуманное с учетом этого. Думаю, что второй путь гораздл выгоднее. И то, что на расплывчатых вкусах населения не построить маркетинг - это, мне кажется, неправильно. Можно устроить контрольные пробы или еще чего-нибудь - самим выявить предпочтения потребителей. Была бы фантазия и желание.

То что вы говорите - это, действительно оптимальная стратегия, но при условии, что у вас уже имеется неликвидный товар. Но это будет недолго и через некоторое время этот товар станет неликвиден абсолютно. И вот тогда вы уже не сможете использовать такую же стратегию. Точнее не станете, так она не самая эффективная.

И. Ивкин

29.12.2000

Комментарии (1)

Последние темы: Воля народа? | Все темы
  • Воля народа?

    Юрий Кузнецов, 29.12.2000
    в ответ на: комментарий (Иван Ивкин, 29.12.2000)
    К тому, что сказал Иван -
    То что вы говорите - это, действительно оптимальная стратегия, но при условии, что у вас уже имеется неликвидный товар.
    • добавлю, что еще одним условием оптимальности такой стратегии является "хозяйственная близорукость" - предпочтение небольшой, но быстро получаемой выгоды вместо большой, но отложенной во времени. Это, вероятно, можно наблюдать у мелких торговцев, но крупная производящая фирма вряд ли будет к этому прибегать (если, конечно, ее хозяева - не мазохисты).
Московский Либертариум, 1994-2020