Приведенные примеры, про частников, не указывают на необходимость предоставления льгот индивидуалам. Описанные схемы монополизации весьма распространены по всей России и могут осуществляться через частников. Например в моем городе, лицензию и договор на право работы на городских маршрутах может получить любой частник. Но выдача и прекращение лицензий регулируется в первую очередь качественными показателями. Оценку показателей производит местное ГАИ и сотрудники транспортного отдела мэрии. Стоит ли говорить, что городскими пассажирскими перевозками у нас занимаются единичные ИПБОЮЛ, а транспорт они арендуют у своих водителей.
Так что, дело здесь не в разделении организационных форм на льготные и другие категории, а в установлении прозрачных, не изменяемых местными князьками, правил (барьеров) деятельности предпринимателей и других юр.лиц.