Владимир Банников
Компьютерра, # 22 [300] от 01 июня 1999 года.
В настоящее время русскоязычная Сеть насыщена разнообразными собраниями текстов. Разновидностей масса - электронные библиотеки, литературные журналы, странички и сайты популярных и новых авторов. Почти все они практически бесприбыльны (чаще всего их коммерческая деятельность сводится к показу рекламы да ссылкам на сайты организаций, предоставляющих услуги "книга-почтой"), но об исключениях, а также о причинах и следствиях некоммерческого характера сетевых ресурсов мы поговорим дальше. Чаще всего бесплатные мегабайты (точнее, десятки и сотни мегабайт) библиотеке предоставляются за показ рекламы. Вряд ли спонсоры имеют с этого значительную прибыль, не говоря уж о самих библиотекарях. И, похоже, что всех "участников" это устраивает.
01.06.1999