|
||
Поправки к Конституции РоссииКоалиция 2007. Проект платформы. Провозглашая приоритет интересов личности перед интересами государства, определяя задачу построения правового демократического государства в качестве ключевой, мы не считаем, что таковая может быть реализована в контексте противоречий Основного Закона страны. Принципы «управления». Рассматривая принцип разделения властей, в качестве системообразующего принципа, обеспечивающего взаимодействие и рассредоточение компетенций, как между ветвями государственной власти, так и её (власти) уровнями, мы будем добиваться сбалансированной между ними связи. Сбалансированной и по вертикали, и по горизонтали. Любые преференции одному из элементов системы, одного элемента системы за счёт другого, нами исключаются. Структура «управления». Во исполнение принципа добровольности и в соответствие нормам международного права, Декларации о государственном суверенитете РСФСР, мы будем добиваться реализации субъектами Федерации права выхода из состава Федерации. Реализацию такого права мы считаем залогом доверия и укрепления горизонтальных связей между субъектами Федерации. Мы будем приветствовать стремление субъектов Федерации прийти к единому статусу: «Республика в составе Российской Федерации», будем стремиться к сохранению целостности страны на принципах паритета. Притом, что Субъектами Федерации признается и не оспаривается верховенство Конституции России по отношению к собственному законодательству. Форма «правления». (Исполнительная власть) Уважая и считаясь с традициями народов России, персонифицирующих Верховную власть, Парламент. (Законодательная власть) Исходя из многообразия интересов народов России, проживающих на обширной территории Евразийского континента, мы считаем целесообразным, изменить порядок формирования представительного органа власти- Парламента. Арбитр. (Судебная власть) Во исполнение принципа равенства прав и солидарной ответственности в осуществлении правосудия в Российской Федерации мы будем отстаивать право субъектов Федерации самостоятельно, независимо от федеральных органов судебной власти, формировать судебную систему, как по структуре, так и по способу её образования. Аргументы, аналитический материал смотрите здесь: Автор: Фатенко Юрий Петрович
11.10.2004
|
Московский Либертариум, 1994-2020 |