Проект ЗАКОН О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц. Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Цена – плановый показатель предложения возврата средств за товары, работы и услуги до их реализации. 1.2. Выручка – фактический показатель средств, полученных за товары и услуги после их реализации. Предметом отчуждения средств: в бюджет и государственные внебюджетные фонды является добавленная стоимость. 1.3. Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к, себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации. Статья 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. 2.1 .Цена складывается из себестоимости и добавленной стоимости. 2.2. Себестоимость складывается из суммы материальных затрат и суммы тарифных ставок. 2.3. Добавленная стоимость складывается из суммы прибылей и суммы налогов. Статья 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ. 3.1.Выручка по отношению к цене может быть: - равна цене.
- больше цены.
- меньше цены.
. Выручка распределяется на себестоимость и добавленную стоимость соответственно: 3.2.1. Себестоимость товаров, работ и услуг складывается из возврата суммы средств, истраченных ранее на производство товаров работ и услуг по статье «сумма материальных затрат» и по статье «сумма тарифных ставок, представляющих основную заработную плату за отработанное время». 3.2.2. Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, работ и услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью.
Статья 4. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, работ и услуг. Статья 5. СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%. Статья 6. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСЬ С УЧЕТОМ АКЦИЗНОГО СБОРА. Сумма налогов в бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом налога на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления, Статья 7. СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ. Ставки отчислений составляют: пенсионный фонд - 33% фонд социального страхования- - 5,5% фонд медицинского страхования - 10% Статья 8. СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В КРЫМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ УКРАИНЫ. Отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины на развитие науки в области экономики осуществляется по ставке 0,42% от добавленной стоимости. Статья 9. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗНОГО СБОРА И ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ. 9.1.Базой для исчисления налога на добавленную стоимость является добавленная стоимость. 9.2. Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость. 9.3. Базою для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды ( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования) является прибыль остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения). 9.4.Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в состав налогов на добавленную стоимость. 9.5.Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и общегосударственный бюджет (доли средств определяются отдельными соглашениями) . Статья 10. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ. 10.1.Прибыль предприятия распределяется: 10.1.1. на дополнительную заработную плату; 10.1.2. резервный фонд; 10.1.3. отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины. Статья11. СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ. 11.1.Уплата налогов выполняется из фактической реализации товаров, работ и услуг за минувший календарный месяц. 11.2.Датой реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными – день поступления выручки в кассу.. 11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по форме (см. Приложение ). Статья12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Ответственность за исчисление и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов. Статья13. КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВ И ОТЧИСЛЕНИЯМИ. Контроль за поступление налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую службу. Статья 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 14.1. Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Законодательным органом при утверждении бюджета на последующий финансовый год. 14.2. Методика исполнения настоящего Закона прилагается (см. приложение). 14.3. Настоящий Закон вступает в силу с момента утверждения его Законодательным органом. Проект подготовил автор «Новой Экономической Системы» Ю. Фейгин. Примечание: Проект Закона Украины рассмотрен депутатами Верховного Совета Автономной Республики Крым в городе Симферополе 24 декабря 1997г. N1404 – 1.
Комментарии (4)
-
Налоговая реформа
аноним,
27.04.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 22.04.2004)
Я предлагаю Сначала получи выручку. Затем вычти расходы. И если разница между выше указанными величинами – дельта (добавленная стоимость) составила 100 000 у.е то эту величину и дели. 1. Сумма налогов – 100 000 *49,58/100 = 49 580 у.е. 2. Сумма прибылей – 100 000- 49 420 = 50 420 у.е. 3. Отчисления: в пенсионный фонд, социальное страхование и медицинское страхование входят в состав суммы налогов. 4.Отчисление в пенсионный фонд – 50 420 * 33/100 = 16638,6 у.е. 5.Отчисление в фонд социального страхования – 50 420 * 5,5/100 = 2773,1 у.е. 6.Отчисление на медицинское страхование – 50 420 *10/100 = 5042 у.е. 7. Итого в государственный бюджет – 49 580 – 24453,7 = 25126,3 у.е. Так сейчас. Если предприниматель получит выручку 100000 у.е. по действующей налоговой системе и не отразит в отчете расходы, то он уплатит сумму налогов: Ндс - 14529,91 у.е при ставке НДС 17%. Налог на прибыль - 25641,03 у.е. при ставке налога на прибыль 30%. Итого бюджет получит - 40170,94 у.е. У предпринимателя останется - 59829,06 у.е. При этом ни пенсионеры, ни фонды социального и медицинского страхования не получат ни чего. Сравнивайте показатели.
-
Справка Государственного казнвчейства
аноним,
28.04.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 27.04.2004)
Министерство финансов Украины ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГОКАЗНАЧЕЙСТВА УКРАИНЫ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ 333015,г. Симферополь 21. 03. 97 N 243/01-15-94 СПРАВКА О ходе экономического эксперимента по ценообразованию, Налогообложению и формированию финансовых показателей на Первомайской пищевкусовой фабрике по состоянию на 01. 03. 97 г. 17. 03. 97 г. п.г.т. Первомайское В целях проведения анализа эксперимента по ценообразованию, налогообложению и формированию финансовых показателей по Первомайской пищевкусовой фабрике, нами, начальником КРО Управления Государственного казначейства Украины в Автономной Республики Крым Хитущенко В.В. и начальником Отделения Государственного казначейства в г. Симферополе Потычкиным О.В. с ведома директора Первомайской пищевкусовой фабрики Ольшанского Ф.И. и главного бухгалтера Стасик Р.М. проверен ход выполнения экономического эксперимента с 01.08.96 г. по 01.03.97г. Данный эксперимент проводится в соответствии с Постановлением Верховного Совета Крыма от 21.12.95г. за N 656 – 1 «Об экономическом эксперименте налогообложения юридических лиц». Постановление Верховного Совета Крыма N 802 – 1 от 23.05.96г. « О введении в действие Закона Республики Крым на 1996г» и Постановлением Правительства Крыма N 221 « Об исполнении Постановлений Верховного Совета Крыма от 25.12.95г. N 656 -1 и от 23.05.96г. и от 23.05.96г. N 802 -1» Методика эксперимента разработана Крымским отделением инженерной академии Украины (автор Фейгин Ю.Г.). Руководство экспериментом осуществляет Высший экономический совет Крыма. Первомайская пищевкусовая фабрика участвует в эксперименте с 1 августа 1996 года. Является структурным подразделением Крымского производственного объединения Продтовары с государственной формой собственности, что дало возможность руководству ППФП в полной мере использовать возможности предоставленные в ходе проведения эксперимента. На начало эксперимента предприятие имело очень тяжёлые стартовые условия. Так, картотека составляла 850000 грн. В том числе НДС 82000грн., Акцизный сбор 108000 грн., налог на прибыль 140000 грн., На начало исследуемого периода, предприятие из-за неритмичности работы были утеряны многие связи с производителями и потребителями продукции, что тоже повлияло на работу предприятия в ходе эксперимента. Объем реализации продукции за семь месяцев с начала эксперимента, т.е. с 01.08.96г. по 01.03.97г. составил 1501 тыс грн. , выпуск продукции за это время 17410 тыс.грн., что объясняется первоначальным отсутствием лицензии на реализацию ординарных вин, а отсюда в дальнейшем потеряло постоянных оптовых покупателей, что незамедлительно сказалось на реализации продукции. Всего же мощности предприятия загружены на 30%, что тоже отрицательно сказалось на экономическом эксперименте, т.е. сам эксперимент может работать только при работе предприятия на полную мощность. В связи с тем, что крымское отделение инженерной академии Украины не до конца обеспечило нормативное ведение эксперимента, не проводило методологическое сопровождение своих теоретических разработок в привязке к практическому осуществлению бухгалтерского учета и в других практических направлениях, руководство фабрики было вынуждено самостоятельно решать многие из перечисленных проблем, согласовывая их с вышестоящей организацией, не дало возможности извлечь все преимущества их данного эксперимента. Несмотря на это, пищевкусовая фабрика смогла рассчитаться по условиям эксперимента с работниками предприятия и всеми начислениями на заработную плату и перечислениями в бюджет, т.е. подоходным налогом 8106 грн: - пенсионный фонд – 33950 грн.:
- соцстрах – 4508грн.:
- фонд занятости – 2342 грн.:
- фонд Чернобыля – 10437 грн..
Общая сумма реально поступивших средств в бюджет и общегосударственные фонды составила 29343 грн.. че частично была снята социальная напряженность на территории.
Кроме того, по расчетным условиям эксперимента начислено и поступило в бюджет налога на сумму 169000 грн.. Не смотря на тяжелое экономическое положение руководство фабрики принимало меры по увеличению объемов выпускаемой продукции, улучшению ее качества, увеличению сбыта выпускаемой продукции, уменьшению ее себестоимости, работало над приведением упаковки к нормам, удовлетворяющим европейские стандарты. При налогообложении, согласно действующему законодательству, реально предприятие уже было объявлено банкротом, со всеми вытекающими отсюда последствиями, т. е. увольнение рабочих, остановка работы машин и оборудования, с выплатой пособий, что обошлось бы бюджету в сумму 49000 грн. Выводы: 1. Считаем целесообразным, продлить эксперимент до 1. января 1998 года обеспечив его методологическое сопровождение. - Исходя из полученного опыта, разработать необходимые изменения в условиях проведения эксперимента и обеспечить их нормативно – правовой базой.
Начальник КРО Управления Государственного Казначейства в Автономной Республики Крым подпись В.В. Хитущенко Начальник Отделения Государственного казначейства В г. Симферополе подпись О.В. Потычкин Со справкой ознакомлены: Директор ППФП Ф.И. Ольшанский Главный бухгалтер Р.М. Стасик
-
Справка Государственного казнвчейства
аноним,
01.05.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 28.04.2004)
Господа! Не путайте централизованное государственное планирование и формирование цены на продукцию. До начала производства производится, планирование цен на продукцию собственного производства и если плановые цены на предполагаемую продукцию окажутся выше цен на свободном рынке на подобную продукцию, то либо нужно искать варианты снижения себестоимости, либо отказаться от производства заведомо не рентабельного производства. Предприниматель рассчитывает расходы (сырье и материалы) связанные с производством определенного вида продукции – для этого производится калькуляция на партию продукции и в итоге на единицу продукции. Кто может, тот рассчитает плановые дополнительные расходы, исходя нормативов: потребление энергоносителей, амортизацию, аренду, сборы и пошлины. Это те деньги, которые надо иметь. Иначе из-за недостаточного количества денег можно не оплатив, какую либо пошлину потерять право на реализацию уже произведенной продукции. Но это крайность. В настоящее время принято в себестоимости продукции учитывать и фонд потребления - вторая составляющая себестоимости. Знаете, что фонд потребления состоит из условно начисленной заработной платы и соответствующих начислений на начисленную заработную плату. Значит надо иметь деньги для расчета по всем показателям составляющих фонд потребления. Но практика показала, что есть моменты задолженности юридическими лицами заработной платы рабочим и служащим. Это получается примерно так, начисляется заработная плата, производятся связанные с этим начисления, выписываются платежные поручения, передаются в банк и всё. А бываю случаи, когда уже полученное сырье от поставщиков также не оплачено ввиду отсутствия денег на расчетном счету, Практически предприятие находится на картотеке. Однако не оплаченные обязательства юридическое лицо стремиться отразить в себестоимости продукции и этим снизить плановую балансовую прибыль. Но, даже определив плановую цену на продукцию до начала производства, жизнь корректирует расходы во время производства. Рабочих и служащих интересует, только своя собственная заработная плата и совсем не интересуют успехи работодателя. Отсюда не бережное отношение ко всему и свет горит, и машины в «холостую» крутятся. Третья плановая составляющая цены – Балансовая прибыль. Балансовая прибыль включает: налог на прибыль и чистую прибыль. Чистая прибыль отличается от заработной платы тем, что заработная плата – наличные деньги, а чистая прибыль безналичные деньги и чтобы их перевести в заработную плату необходимо произвести дополнительно процедуру начисление заработной платы. В таком случае те, кто имеет желание иметь собственные наличные деньги предпочитают начислить побольше заработной платы учтенной в себестоимости продукции и отказаться от балансовой прибыли, чтобы не платить налог на прибыль. Планируем дальше цену продукции. Складываем плановую себестоимость и плановую балансовую прибыль – получаем сумму, вроде бы цена да нет, надо учесть акцизный сбор. Акцизный сбор – косвенный налог, учитывающий в базе с налогом на добавленную стоимость. Хорошо! Есть фиксированный Акциз, есть процентное отношение Акцизного сбора и Суммы (себестоимость, + добавленная стоимость). Если Акциз составляет 90% то Сумма (Себестоимость + балансовая прибыль) составит 10% Но всё это необходимо умножить на коэффициент НДС. Вот плановая формула цены: сумма материальных затрат + Заработная плата + дополнительные начисления на начисленную заработную плату + чистая прибыль + налог на прибыль + акцизный сбор + налог на добавленную стоимость. Что нового было применено в экономическом эксперименте. Вот плановая формула цены = Сумма материальных затрат + сумма тарифов + сумма прибылей + сумма налогов или себестоимость + добавленная стоимость. В себестоимости продукции учитываются только фактически оплаченные расходы. Условия экономического эксперимента таковы: 1. В себестоимости реализуемой продукции учитываются абсолютно все платежи касательные производства. 2. Стоимость не оплаченных услуг, сырья и материалов, входящих в состав продукции в составе себестоимости продукции не учитываются. Примечание: Это стимулирует своевременные платежи поставщикам, в противном случае обязательства остаются, а расходов нет. 3. В себестоимости не учитываются обязательства по заработной плате. Заработная плата зависит от результатов реализации произведенной продукции. Примечание: Разрешено списывать выплаченную минимальную сумму тарифов, ограничений нет. На ППВФ минимальная тарифная ставка была 0,6 гривны в час и увеличивалась в зависимости от квалификации рабочих и служащих на коэффициент квалификации. Это стимулирует не сокращать рабочих и служащих, так как заработная плата каждого зависит от личных трудовых показателей и от финансовых результатов предприятия в целом. Кого не устроит конечная заработная плата, сам уйдет туда, где он сможет заработать больше 4. При получении выручки возмещаются расходы, и только разница между выручкой и расходами (добавленная стоимость) подлежит распределению (сумма прибылей и сумма налогов). Механизм распределения добавленной стоимости, полученной в результате реализации продукции, показан и в законопроекте и в прилагаемой методике. После начисления и уплаты налогов в бюджет и отчислений во внебюджетные фонды, сумма прибылей остается в полном распоряжении директора предприятия. На первом этапе Директор определяет, какую долю направить на выплату заработной платы, какую долю оставить в резерве для расчетов с инвесторами, вышестоящей организацией и себе. В дальнейшем предполагалось автоматически распределять общую сумму прибылей в зависимости от собственных инвестиций квалификационных разрядов, отработанного времени и т.д. Деньги всегда должны кому- либо принадлежать, это заложено в основу монетарной системы. Практически - у юридических лиц деньги находятся на расчетном счете или в кассе - У физических лиц деньги находятся на расчетном счету или в кассе (в кармане или припрятаны). Юридические лица ведут учет денег на расчетном счете и кассовую книгу. Физические лица в основной массе не ведут учет, не у всех открыты счета в банке, да и перемещение кассовых (наличных денег) не просматривается. Если сложить наличие денег на расчетных счетах и в кассах мы получим общую сумму оборотных денег в государстве с учетом выведенных из оборота денег по разным причинам и дополнительных денег в других валютах. В настоящее время в народе наличные деньги имеют преимущество перед безналичными деньгами. В нашей методике наличные и безналичные деньги равны, и каждая копейка принадлежит конкретному физическому лицу. Вы же знаете, что деньги всего лишь инструментарий и право на получение товаров, работ и услуг при наличии денег на расчетном счету или в кассе (кармане). Правда, можно получить кредит в банке, в связи с отсутствием денег в настоящий момент, но затем придется возмещать деньги да еще оплатить маржу (проценты за использование кредита). Инвестиция – это отсроченное собственное право, и передача своих прав другому на потребление товаров, оплату работ и услуг юридическому или физическому лицу, с целью последующего укрепления и приумножения своих прав. Если мы сложим сумму наличия продукции полученной от поставщиков, мы увидим стоимость незавершенного производства на тот момент. Если мы сложим сумму на счетах готовой продукции, мы увидим себестоимость товаров работ и услуг подлежащей распределению среди населения, будь то юридические либо физические лица. Сумма средств незавершенного производства и сумма средств готовой продукции намного превышают наличие денег на расчетных счетах и в кассах юридических и физических лиц. Дополнительно на счетах кредиторов и инвесторов записана сумма обязательств. Дополнительно к наличию денег имеются ценные бумаги, которые также могут быть товаром, но не деньгами, хотя не исключены возможности проведения операций ценными бумагами. 0,42 % добавленной стоимости всегда перечисляется на развитие науки в области экономики – это замещает сегодняшние отчисления в инновационный фонд. 5. Отчет предприятия производиться на одной странице, где отражено: Сумма материальных затрат- Сумма тарифов – Себестоимость – Рентабельность – Выручка от реализации продукции- Добавленная стоимость – Сумма налогов – Акцизный сбор – Отчисления в пенсионный фонд – Социальное страхование – Фонд занятости – Фонд Чернобыля (медицинское страхование) – Отчисление в бюджет – Отчисление в авторский фонд – Сумма прибылей – Дополнительная заработная плата – Резервный фонд – Отражено в составе себестоимости: Амортизационные отчисления – Электроэнергия – Вода – Плата за землю – ГСМ – Сырье и материалы – Транспортные расходы – Командировочные расходы – Сборы и пошлины – Прочие расходы - Я, Фейгин Юрий, зарегистрировал в Российском Агентстве при Президенте Российской Федерации проект Ю. Г. Фейгина "Систему распределения (новый опыт применения коэффициентов трудового участия в рыночных условиях)" за N 006 7 сентября 1992 г. Регистрацию произвел зам. начальника ГУЭИП РАИС Стельмаков Ю.И о чем сделана соответствующая запись в регистрационной книге. Система распределения ФЗП = сумме тарифов + фонд поощрения Тариф средний =сумма тарифов коллектива/количество участников Задание условное для одного участника = Задание коллектива/количество участников КТУ = фактическое выполнение задания/задание условное для одного участника премия каждому участнику = (фонд поощрения/количество участников)*КТУ заработная плата участника = тариф средний + премия Фейгин Юрий Григорьевич г. Керчь Регистрация производилась, с моего согласия, с правом разглашения. На фабрике применялась – планировалась сумма заданий и, исходя из фактических показателей, выводилась сумма коэффициентов. В итоге выводился КТУ средний. Прямо на фабрике была создана информационная система непрерывного учета и анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия (организации, учреждения), отрасли, региона, государства. Практически систему распределения можно применять на любом уровне с учетом специфики. Состав информационной системы: Компьютерная «главная книга», Компьютерная программа «формирование себестоимости продукции», Компьютерная программа «анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия», Методика формирования отчетности по всем уровням бюджета (предприятие, учреждение, организация, ведомство, местный, региональный и государственный бюджеты). Недостаток - исполнение программы в EXCEL, при этом есть преимущество - видна постановка задачи для дальнейшего программирования и создания специальных мини калькуляторов (кассовых аппаратов). Приватизация не относиться к экономическому эксперименту и подлежит отдельному рассмотрению, хотя это элемент новой экономической системы.
-
Справка Государственного казнвчейства
аноним,
25.05.2004 в ответ на:
комментарий
(анонимный, 01.05.2004)
Давайте посмотрим на новый принцип формирования финансовых показателей. Может кого и заинтересует? 1.Получили инвестиции – 500 у.е 2.понесли расходы на приобретение составляющих станка – 300у.е 3. Произвели сборку станка. 4.Оплатили дистрибьютору 15% от 300у.е – 45у.е 5. Оплатили рекламодателю 15% от 300у.е – 45 у.е 6. Оплатили прочие расходы, связанные с транспортировкой, сборкой ... -110 у.е 7. Продали станок за 750 у.е. 8.Вернули инвестору 500 у.е 9.Внесли в бюджет и во внебюджетные фонды (сумму налогов) по ставке 49,58% от добавленной стоимости сумму – 123,95 у.е 10.Перечислили в фонд развития науки 0,42% от добавленной стоимости – 1,05 у.е 11. Выплатили инвестору долю прибыли – 41,67 у.е 12. Рассчитались с рабочим - 13,75 у.е 13. создали резервный фонд - 14,17 у.е 14. зарплата администратору – 55,42 у.е. всего у администратора осталось собственных денег в размере 55,42+14.17 =69,59 у.е. Задачу я провел через главный журнал, но Вам это не показываю, так как считаю что и так все наглядно. Доли каждого участника производства определены с учетом коэффициентов участия. Система распределения описана в методике распределения выручки. Предупреждаю, что система распределения приемлема в любой отрасли народного хозяйства с учетом специфики. Я её применяю на микро и макро уровнях. Но хотел бы по пунктам разобрать с Вами законопроект, чтобы представить его в законодательные органы. И если механизмы расчета и методика удовлетворят все стороны общества, законопроект будет, в конце концов, принят. Если опять, что- то не понятно я терпеливо готов объяснять. В системе заложена философия, психология и идеология и может быть на первый взгляд показаться утопической. Однако на первом этапе я сумел провести законопроект в Верховном Совете Крыма, значит пройдет время и общество созреет для восприятия.
|