|
||
НАЧАЛЬНИК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА КАК РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМТо о чем Вы уважаемый говорите - это только видимая часть айсберга, который в конце концов добьет нашу страну. Конечно есть излишние затраты на чиновников от энергетике и ЖКХ, но суть в том, что тарифы используется на их содержание только в малой части, а в большей части на потребности региональных властей, которые делят с РАО ЕЭС тарифную составляющую, как и с другими службами ЖКХ, с целью создания финансовых средств для мероприятий, которые не могут даже в принципе рассматриваться при бюджетировании. Например, на оплату черного пиара при проведении выборов или, если хотите, то это не административный ресурс? Ну не будет у региональных чиновников средств, на них будут просто чихать, это же не советский строй. Таким образом, поэтому и тепло у нас измеряют измеряют не в калориях, а в метрах квадратных, и воду не в литрах в количеством жильцов и т.д.не как во всем мире, так что когда РАО ЕЭС "делится" с региональными властями через тарифы это примерно 50Х50 используется и чиновниками уровня областей и республик за счет населения естественно других беззащитных источников нет. Другая суть в том, что если даже перекрыть законодательно этот канал, то есть масса других новых возможностей. Вот почему все реформы в энергетике и ЖКХ в таких условиях это чистая пролфанация. Просто власти дают Автор: Мосин Сергей Иванович
31.07.2003
|
Московский Либертариум, 1994-2020 |